forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с колёсным болтом

Проблема с колёсным болтом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение TEHNIC » Вс, 28 окт 2007, 22:37

Я всегда кручу через длинный рычаг чтобы спокойно и без рывков...а тут грани просто смялись :(
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 28 окт 2007, 22:43

жесть...может просто болты у тя не качественные? они родные у тя хоть?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение TEHNIC » Пн, 29 окт 2007, 8:35

конечно родные :D ........ну бывает....свершилось
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение wladimotor » Вт, 30 окт 2007, 14:04

TEHNIC писал(а):кстати что удивительно )))) туда 18 спокойно налазила....и толку мало...потом ключ накидной на 19 немного вытянутый.


Болты ведь на 17...
А если 18-той крутить, то запросто грани сорвать.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение TEHNIC » Вт, 30 окт 2007, 16:49

)) это не важно...первоначально откручивалось родным ключиком...
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение OLEG_R » Вт, 30 окт 2007, 23:08

wladimotor писал(а):
TEHNIC писал(а):кстати что удивительно )))) туда 18 спокойно налазила....и толку мало...потом ключ накидной на 19 немного вытянутый.


Болты ведь на 17...
А если 18-той крутить, то запросто грани сорвать.


Могли накосячить и 18-той вертануть. иначе головкой грани не сорвать.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение torsen » Ср, 31 окт 2007, 10:18

Значит, так.
1.Нужна хорошая головка х17, желательно новая.
2.На всякий случай можно взять головку х16
3.Мощный вороток, по которому можно СИЛЬНО бить молотком.
4.Любая регулируемая подставка под автомобиль (складная, алюминиевая - без разницы)
Порядок действий:
1.Набиваем головку на болт. 2.Регулируемую подставку подставляем под набитую головку с тем расчетом, чтобы при приложении усилия головку не перекашивало. Если не получается, покатать машину для того, чтобы болт с головкой оказался на нужной высоте. 3.Нужен помощник, который будет либо бить, либо крутить. 4.Вставляем вороток в головку и начинаем откручивать, с одновременными СИЛЬНЫМИ ударами молотка. Усилие от воротка должн быть направлено СТРОГО вниз.
В 99% случаев помогает.
З.Ы. 90% таких засад - из-за затяжки болтов мощным гайковертом. В шиномонтаже или сервисе...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение wladimotor » Ср, 31 окт 2007, 11:15

З.Ы. 90% таких засад - из-за затяжки болтов мощным гайковертом. В шиномонтаже или сервисе...[/quote]

Это точно, недавно менял шины, парень после гайковерта ещё балонником крестообразным от души прошёл по кругу, я аж отвернулся, не смог смотреть на это...
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение shtift » Ср, 31 окт 2007, 12:43

Это точно, недавно менял шины, парень после гайковерта ещё балонником крестообразным от души прошёл по кругу, я аж отвернулся, не смог смотреть на это...[/quote]

А остановить мастера не догадались?
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Ср, 31 окт 2007, 15:15

Когда он затянул второе колесо, я догадался :D , но останавливать не стал. Во-первых, парень хорошо делал свою работу, и огорчать его на последнем этапе мне чёт не захотелось, я только намекнул ему, что затянул он будь здоров, не открутишь! Во-вторых, ничего особо страшного. Я кручу колесные болты воротком и удлиненной шестигранной головкой на 17, этим инструментом грани не сорвать в отличие от того, что приложен к машине на заводе.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение TEHNIC » Чт, 01 ноя 2007, 10:59

постучали по болту ..ключ на 17 крестиком...бац и отошла ))))))...ларчик просто открывался....всем спасибо за советы :D
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Не могу открутить болт на диске.

Сообщение MART » Ср, 07 ноя 2007, 10:43

Собственно проблема в одном болте на литом диске, не могу открутить, точнее он крутиться во все стороны с одинаковым усилием, т.е. крутиться на месте. :( Подскажите че делать, как его выкрутить??? :?
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение flash » Ср, 07 ноя 2007, 10:44

высверлить наверное
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение MART » Ср, 07 ноя 2007, 10:46

flash писал(а):высверлить наверное

Вот этого конечно не хотелось бы... :( Мож есть другие варианты. :?:
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение MaxCreator » Ср, 07 ноя 2007, 10:52

MART писал(а):
flash писал(а):высверлить наверное

Вот этого конечно не хотелось бы... :( Мож есть другие варианты. :?:


если он крутится во все стороны - значит резьбе там хана. думаю правда остается только высверливать, а потом уже смотреть менять ступицу или править резьбу.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15