Никогда не поверю в байки, что "у них там все моторы обкатываются на заводе". Дорого это будет слишком для производителя. Ставить каждый собранный мотор на стенд и гонять его

Другое дело, что качество и точность изготовления деталей двс на порядок выше чем у нас. И сам процесс притирки-прикатки становится не столь важным, как у движков 20-30летней давности. Однако это далеко не повод "рвать" новый мотор (трансмиссию, подвеску и т.д.) Потом думаю все замечали, что после первых 2000-3000км пробега - расход топлива заметно падает - объяснить это, кроме как уменьшением трения в двс/коробке нельзя.
Так, что обкатка нужна, другое дело, что если вы на новой машине плавно разгонитесь до 120-140км/ч то хуже ей от этого не будет. Так, что первую тысячу стоит проехать очень нежно, вторую просто спокойно, а дальше..... Дальше проявится в том, что мотор прослужит не 500ткм, а только 450ткм

, но боюсь вы об этом уже не узнаете.