Pаshа писал(а):Думаю, мож датчик оборотов коленвала? Дорогой он? И сложно ли менять?
Думаю если бы накрылся данный датчик, то машина просто не завелась бы.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Pаshа писал(а):Думаю, мож датчик оборотов коленвала? Дорогой он? И сложно ли менять?
She®iF писал(а):Pаshа писал(а):Думаю, мож датчик оборотов коленвала? Дорогой он? И сложно ли менять?
Думаю если бы накрылся данный датчик, то машина просто не завелась бы.
Думаю если бы накрылся данный датчик, то машина просто не завелась бы.
Миронович писал(а):Года два назад по этой теме менял дроссельную заслонку 6000р. на спидометре 200 000 км было, за работу заплатил 1500р сказали погорел потенциометр. Поменять 20 минут можно и самому. Сделали какую-то адаптацию.
После замены машина стала дергаться на 2000 оборотах. проездил тысяч 10 все прошло. Сейчас на спидометре 300 000 км опять тоже самое. Разобрал дроссельную заслонку - там ничего кроме мотора и потенциометра нет на вид все в порядке. Поменял лямбда зонд - расход упал с 8 до 6,5 литров на 100 км (смешанный пробег) - холостые обороты все равно скачут. Завтра поеду на "СЕРВИС" пусть проверят остальные датчики и давление топлива (насос уже поменял 2600р., может обратный клапан не держит рабочее давление на инжекторе). Вообще причину таких неисправностей наверное найти очень трудно, т.к. они возникают периодически. Можно менять все подряд. Если машине больше 8 - 10 лет и пробег под 300000 как у меня - наверное это правильно. У каждой железки есть свой ресурс.
1,6 АЕЕ 1997 г.в.
defrost писал(а):у меня щас как начались морозы скачут обороты ваще не в тему завожу обороты до 3000 и стоит потом я выкл и заново влк мотор и норм и после этого обороты начинают прыгать от 1700 до 2000 несколько раз я писал уже говорят болезнь
Pаshа писал(а):У меня сейчас такая фигня. Двигатель работает вроде ровно, держит 800 об/мин, но примерно раз в минуту обороты на секунду опускаются до 762 ( смотрел по ВАГ КОМУ). И иногда ( но очень редко) резко подскакивают до полутора тысяч , опускаются где-то до 200 и приходят в норму. Ошибок никаких нет. Была одна - слабый сигнал от датчика детонации, но я ее стер и больше она не появлялась.
Думаю, мож проводка где пробивает? ( высоковольтные провода только поменял, правда с катушки не трамблер не менял) Может в нем дело?
Viktor M писал(а):Pаshа писал(а):У меня сейчас такая фигня. Двигатель работает вроде ровно, держит 800 об/мин, но примерно раз в минуту обороты на секунду опускаются до 762 ( смотрел по ВАГ КОМУ). И иногда ( но очень редко) резко подскакивают до полутора тысяч , опускаются где-то до 200 и приходят в норму. Ошибок никаких нет. Была одна - слабый сигнал от датчика детонации, но я ее стер и больше она не появлялась.
Думаю, мож проводка где пробивает? ( высоковольтные провода только поменял, правда с катушки не трамблер не менял) Может в нем дело?
Думаю, что этот текст следует рассматривать в таком аспекте: клуб знатоков продолжает свои заседания........или, уважаемые форумчане, угадайте по моему сообщению, какая у меня машина и какой у неё мотор!![]()
Предлагаю свою версию: мотор - АЕЕ, автомобиль - предположительно Октавия, скорее всего дорестайлинговая.
Если такой эффект присутствует постоянно, т.е. в процессе диагностики его можно реально увидеть, то я бы начал с замены катушки зажигания, т.к. по симптомам больше всего похоже на неё. Так же у них (АЕЕшных катушек) иногда отгнивают контакты в разъеме.
Виктор, к сожалению я не обладаю, в отличии от Вас, техническим образованием и не способен сидеть с шайтан-октавией неделю, чтобы выяснить, что у нее стоит китайский датчик с обратной обмоткой.
Но при отходящих контактах в катушке - она или глохнет или падают обороты в момент расстыковки контактов в катушки, когда попадаешь на кочку или в яму, но не ПЛАВАЮТ и тем более такого не бывает на холостых оборотах!!! Бывало, через это проходил и закончилось все запайкой контактов в катушке и обмоткой ее изолентой, т.к. находились в 147км от ближайшего сервиса и заменой ее в дальнейшем.
Viktor M писал(а):Думаю, что этот текст следует рассматривать в таком аспекте: клуб знатоков продолжает свои заседания........или, уважаемые форумчане, угадайте по моему сообщению, какая у меня машина и какой у неё мотор!![]()
Предлагаю свою версию: мотор - АЕЕ, автомобиль - предположительно Октавия, скорее всего дорестайлинговая.
Если такой эффект присутствует постоянно, т.е. в процессе диагностики его можно реально увидеть, то я бы начал с замены катушки зажигания, т.к. по симптомам больше всего похоже на неё. Так же у них (АЕЕшных катушек) иногда отгнивают контакты в разъеме.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4