forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - скачут обороты

скачут обороты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение She®iF » Вс, 02 дек 2007, 19:15

Pаshа писал(а):Думаю, мож датчик оборотов коленвала? Дорогой он? И сложно ли менять?


Думаю если бы накрылся данный датчик, то машина просто не завелась бы.
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение Pаshа » Ср, 05 дек 2007, 0:12

She®iF писал(а):
Pаshа писал(а):Думаю, мож датчик оборотов коленвала? Дорогой он? И сложно ли менять?


Думаю если бы накрылся данный датчик, то машина просто не завелась бы.

Не факт. Если он глючит, но не сдох совсем.

Думаю, мож кабель диагностический купить?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Ср, 05 дек 2007, 1:31

Думаю если бы накрылся данный датчик, то машина просто не завелась бы.


Далеко не факт и смотря на каком моторе, т.к. даже в Эльзе написано, что при неисправном/отключенном ДЧВКВ мотор запускается, но с затруднениями и не развивает максимальной мощности. :oops:

Твоё утвреждение верно, для систем управления, не оборудованных датчиком Холла.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Летчик » Ср, 05 дек 2007, 8:53

Была такая же проблема - все закончилась сменой лямбда-зонда.
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Миронович » Ср, 05 дек 2007, 19:06

Года два назад по этой теме менял дроссельную заслонку 6000р. на спидометре 200 000 км было, за работу заплатил 1500р сказали погорел потенциометр. Поменять 20 минут можно и самому. Сделали какую-то адаптацию.
После замены машина стала дергаться на 2000 оборотах. проездил тысяч 10 все прошло. Сейчас на спидометре 300 000 км опять тоже самое. Разобрал дроссельную заслонку - там ничего кроме мотора и потенциометра нет на вид все в порядке. Поменял лямбда зонд - расход упал с 8 до 6,5 литров на 100 км (смешанный пробег) - холостые обороты все равно скачут. Завтра поеду на "СЕРВИС" пусть проверят остальные датчики и давление топлива (насос уже поменял 2600р., может обратный клапан не держит рабочее давление на инжекторе). Вообще причину таких неисправностей наверное найти очень трудно, т.к. они возникают периодически. Можно менять все подряд. Если машине больше 8 - 10 лет и пробег под 300000 как у меня - наверное это правильно. У каждой железки есть свой ресурс.

1,6 АЕЕ 1997 г.в.
Миронович
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 17:29

Сообщение Летчик » Пн, 10 дек 2007, 13:32

Миронович писал(а):Года два назад по этой теме менял дроссельную заслонку 6000р. на спидометре 200 000 км было, за работу заплатил 1500р сказали погорел потенциометр. Поменять 20 минут можно и самому. Сделали какую-то адаптацию.
После замены машина стала дергаться на 2000 оборотах. проездил тысяч 10 все прошло. Сейчас на спидометре 300 000 км опять тоже самое. Разобрал дроссельную заслонку - там ничего кроме мотора и потенциометра нет на вид все в порядке. Поменял лямбда зонд - расход упал с 8 до 6,5 литров на 100 км (смешанный пробег) - холостые обороты все равно скачут. Завтра поеду на "СЕРВИС" пусть проверят остальные датчики и давление топлива (насос уже поменял 2600р., может обратный клапан не держит рабочее давление на инжекторе). Вообще причину таких неисправностей наверное найти очень трудно, т.к. они возникают периодически. Можно менять все подряд. Если машине больше 8 - 10 лет и пробег под 300000 как у меня - наверное это правильно. У каждой железки есть свой ресурс.

1,6 АЕЕ 1997 г.в.

Похожая проблема. Пробег за 350 000 км - перебрали двигатель, поменяли лямбду и насос - начали плавать обороты на ХХ и иногда глохнет двигатель на ХХ. ДЗ разобрал, промыл - не помогло - думаю отходила свое.
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение defrost » Пн, 10 дек 2007, 21:06

у меня щас как начались морозы скачут обороты ваще не в тему завожу обороты до 3000 и стоит потом я выкл и заново влк мотор и норм и после этого обороты начинают прыгать от 1700 до 2000 несколько раз я писал уже говорят болезнь
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Летчик » Вт, 11 дек 2007, 9:51

defrost писал(а):у меня щас как начались морозы скачут обороты ваще не в тему завожу обороты до 3000 и стоит потом я выкл и заново влк мотор и норм и после этого обороты начинают прыгать от 1700 до 2000 несколько раз я писал уже говорят болезнь

В сервисе сказали - под замену ДЗ, знакомый сервисмен сказал, что в такую погоду - это беды многих автолюбителей, но закрадываются сомнения, что кто-то ездит нормально - значит это болезнь, которую надо лечить.
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Pаshа » Вт, 11 дек 2007, 20:14

У меня сейчас такая фигня. Двигатель работает вроде ровно, держит 800 об/мин, но примерно раз в минуту обороты на секунду опускаются до 762 ( смотрел по ВАГ КОМУ). И иногда ( но очень редко) резко подскакивают до полутора тысяч , опускаются где-то до 200 и приходят в норму. Ошибок никаких нет. Была одна - слабый сигнал от датчика детонации, но я ее стер и больше она не появлялась.
Думаю, мож проводка где пробивает? ( высоковольтные провода только поменял, правда с катушки не трамблер не менял) Может в нем дело?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Ср, 12 дек 2007, 6:09

Pаshа писал(а):У меня сейчас такая фигня. Двигатель работает вроде ровно, держит 800 об/мин, но примерно раз в минуту обороты на секунду опускаются до 762 ( смотрел по ВАГ КОМУ). И иногда ( но очень редко) резко подскакивают до полутора тысяч , опускаются где-то до 200 и приходят в норму. Ошибок никаких нет. Была одна - слабый сигнал от датчика детонации, но я ее стер и больше она не появлялась.
Думаю, мож проводка где пробивает? ( высоковольтные провода только поменял, правда с катушки не трамблер не менял) Может в нем дело?


Думаю, что этот текст следует рассматривать в таком аспекте: клуб знатоков продолжает свои заседания........или, уважаемые форумчане, угадайте по моему сообщению, какая у меня машина и какой у неё мотор! :oops:

Предлагаю свою версию: мотор - АЕЕ, автомобиль - предположительно Октавия, скорее всего дорестайлинговая. :roll:

Если такой эффект присутствует постоянно, т.е. в процессе диагностики его можно реально увидеть, то я бы начал с замены катушки зажигания, т.к. по симптомам больше всего похоже на неё. Так же у них (АЕЕшных катушек) иногда отгнивают контакты в разъеме.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Летчик » Ср, 12 дек 2007, 15:27

Viktor M писал(а):
Pаshа писал(а):У меня сейчас такая фигня. Двигатель работает вроде ровно, держит 800 об/мин, но примерно раз в минуту обороты на секунду опускаются до 762 ( смотрел по ВАГ КОМУ). И иногда ( но очень редко) резко подскакивают до полутора тысяч , опускаются где-то до 200 и приходят в норму. Ошибок никаких нет. Была одна - слабый сигнал от датчика детонации, но я ее стер и больше она не появлялась.
Думаю, мож проводка где пробивает? ( высоковольтные провода только поменял, правда с катушки не трамблер не менял) Может в нем дело?


Думаю, что этот текст следует рассматривать в таком аспекте: клуб знатоков продолжает свои заседания........или, уважаемые форумчане, угадайте по моему сообщению, какая у меня машина и какой у неё мотор! :oops:

Предлагаю свою версию: мотор - АЕЕ, автомобиль - предположительно Октавия, скорее всего дорестайлинговая. :roll:

Если такой эффект присутствует постоянно, т.е. в процессе диагностики его можно реально увидеть, то я бы начал с замены катушки зажигания, т.к. по симптомам больше всего похоже на неё. Так же у них (АЕЕшных катушек) иногда отгнивают контакты в разъеме.

Виктор, к сожалению я не обладаю, в отличии от Вас, техническим образованием и не способен сидеть с шайтан-октавией неделю, чтобы выяснить, что у нее стоит китайский датчик с обратной обмоткой.
Но при отходящих контактах в катушке - она или глохнет или падают обороты в момент расстыковки контактов в катушки, когда попадаешь на кочку или в яму, но не ПЛАВАЮТ и тем более такого не бывает на холостых оборотах!!! Бывало, через это проходил и закончилось все запайкой контактов в катушке и обмоткой ее изолентой, т.к. находились в 147км от ближайшего сервиса и заменой ее в дальнейшем.
Аватара пользователя
Летчик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Ср, 12 дек 2007, 15:52

Виктор, к сожалению я не обладаю, в отличии от Вас, техническим образованием и не способен сидеть с шайтан-октавией неделю, чтобы выяснить, что у нее стоит китайский датчик с обратной обмоткой.
Но при отходящих контактах в катушке - она или глохнет или падают обороты в момент расстыковки контактов в катушки, когда попадаешь на кочку или в яму, но не ПЛАВАЮТ и тем более такого не бывает на холостых оборотах!!! Бывало, через это проходил и закончилось все запайкой контактов в катушке и обмоткой ее изолентой, т.к. находились в 147км от ближайшего сервиса и заменой ее в дальнейшем.


Это всего лишь предположение, т.к. я не экстросенс, и к моему великому сожалению, пока не умею ставить 100% верный диагноз не видя машины. :oops:

Я бы начал с этого, т.е. поставил бы подменную катушку. Если её нет, то можно тоже самое проверить осцилографом или мотор-тестором.

Ясен палец, что такое поведение мотора может быть обусловлено еще десятком причин, но ведь по-любому, надо с чего-то начинать, что бы сузить круг поисков.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Pаshа » Ср, 12 дек 2007, 17:08

Viktor M писал(а):Думаю, что этот текст следует рассматривать в таком аспекте: клуб знатоков продолжает свои заседания........или, уважаемые форумчане, угадайте по моему сообщению, какая у меня машина и какой у неё мотор! :oops:

Предлагаю свою версию: мотор - АЕЕ, автомобиль - предположительно Октавия, скорее всего дорестайлинговая. :roll:

Если такой эффект присутствует постоянно, т.е. в процессе диагностики его можно реально увидеть, то я бы начал с замены катушки зажигания, т.к. по симптомам больше всего похоже на неё. Так же у них (АЕЕшных катушек) иногда отгнивают контакты в разъеме.


Попрошу без иронии. Темболее в самом первом посте я написал, что машина с мотором 1.6. Раздел и так по Октавиям. Не написал что мотор АЕЕ, каюсь, но потом речь шла про мотор с 75 л.с. Так что "клуб знатоков" не по делу.
Катушку меняли года два назад, так что не думаю что она успела погнить. Но за совет всеравно спасибо.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4