forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Лямбда зонд (нужен ли?)

Лямбда зонд (нужен ли?)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение amber » Пн, 26 ноя 2007, 22:20

Люди, подскажите код лямбды на мой двиг, плиз!
amber
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 20:38

Сообщение Viktor M » Вт, 27 ноя 2007, 3:29

amber писал(а):Люди, подскажите код лямбды на мой двиг, плиз!


Вот тебе твой широкополосный зонд 021906262B, дорогая штуковина :D

=====================================================================================

Рекомнедую всем, кто плохо понимает, что такое "лямбда-зонд" прочитать эту статью до конца - там всё очень понятно и наглядно расписано:

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=376
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение сашка » Вт, 27 ноя 2007, 8:55

да что Вы паритесь. Бош для октавии 1380 рублей.
замена 450руб, если резьбу не сорвут. Если сорвут, придется снимать трубу. это еще 1500. руб.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Гаврила » Вт, 27 ноя 2007, 10:27

Родной зонд он и есть Бош! Только он стоит около 6000 руб, за то, что в коробочке В тазике тоже Бош. Мало того от тазика многие ставят, даже на "крутые тачки"!


если мне не изменяет склеразм - на первые AGN`ы ставился другого производителя лямбда-зонд...
сейчас-то, конечно, Бош ставится на многие авто.

да что Вы паритесь. Бош для октавии 1380 рублей.
замена 450руб, если резьбу не сорвут. Если сорвут, придется снимать трубу. это еще 1500. руб.


ссылкой на каталоги оригинальных запчастей поделишься?
или номером датчика для AGN`а?
лично я смотрел - минимально 2,500 датчик на мой двиг.

кста - цены от официалов или гаражный сервис?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение oster » Вт, 27 ноя 2007, 13:43

06A906265F
применяется на AEE, AGN, AGU.
цена приятно удивит в экзисте.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Skuchny » Вт, 27 ноя 2007, 15:34

Насколько я знаю, лямбда, стоящая после катализатора, применяется только для проверки эффективности работы этого самого катализатора, а на работу мотора никак не влияет, ну или почти никак :)
Поэтому, возможно, код лямбды будет другой, чем указывают ниже. не думаю, что они одинаковые (до ката и после).
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение oster » Вт, 27 ноя 2007, 16:09

Skuchny я наверно ввел в заблуждение. :)
мой пост адресован Гавриле.

номер лямбды после ката конечно другой.


для ARX после ката 06A906262Q

P.S.у меня такое подозрение что сейчас основная масса датчиков различается только фишкой и длиной проводов, а быстродействие и температурные характеристики у них одинаковые.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Гаврила » Ср, 28 ноя 2007, 8:07

oster


хм...
вот по ссылке - http://www.exist.ru/resultr.asp - вагон и маленькая тележка всяких лябдиков :D


как я и говорил - шкодовский датчик за номером 06A 906 265 F 2500 руб.

есть датчики и по 1300. только какой из них поставить - это уже на свой страх и риск.

З.Ы. в городе-герое Москве на данный момент времени (28.11.2007) заменя лябда-зонда + лямбда-регулирование обойдется в 1000. руб
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Viktor M » Ср, 28 ноя 2007, 11:46

заменя лябда-зонда + лямбда-регулирование обойдется в 1000. руб


А можно по-подробнее, что такое лямда регулирование???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Гаврила » Ср, 28 ноя 2007, 13:50

А можно по-подробнее, что такое лямда регулирование???


как мне объяснили (официалы) - таким мудреным словосочетанием обзывается простая операция - подрубят комп и проведут диагностику, дабы оценить - функционирует лямбда-зонд в штатном режиме или нет :)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Viktor M » Ср, 28 ноя 2007, 14:14

Гаврила писал(а):
А можно по-подробнее, что такое лямда регулирование???


как мне объяснили (официалы) - таким мудреным словосочетанием обзывается простая операция - подрубят комп и проведут диагностику, дабы оценить - функционирует лямбда-зонд в штатном режиме или нет :)


Нда, до чего же доходит человеческая сообразительность в погоне за извлечением денех из клиента :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Гаврила » Ср, 28 ноя 2007, 15:55

Нда, до чего же доходит человеческая сообразительность в погоне за извлечением денех из клиента


:lol:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Detorn » Ср, 28 ноя 2007, 18:54

Гаврила писал(а):oster
в городе-герое Москве на данный момент времени (28.11.2007) заменя лябда-зонда + лямбда-регулирование обойдется в 1000. руб


Если руки не под хрен заточены, то операция по замене лямбды составляет около 10 мин. У меня заняля 15 т.к. провода скручивал! А вот про регулировку первый раз слышу, конечно стоит заехать на диагностику... Но тем не меннее я поменял и расход почти вдвое уменьшился, так что думаю все ок... А разводят в матушке Москве ой йой ойй!!! :D
Аватара пользователя
Detorn
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 18:37

Сообщение Viktor M » Чт, 29 ноя 2007, 2:38

Detorn писал(а):Если руки не под хрен заточены, то операция по замене лямбды составляет около 10 мин. У меня заняля 15 т.к. провода скручивал!


Очень интересно, уважаемый, помотреть с секундомером, на то как вы в течение 10-и минут поменяете лямбду, которая "живет" в выпускном коллекторе. :oops:

Не забывайте, что у Вас он стоит в приемной трубе, и доступ туда есть, а у машин с 2000 модельного года она стоит в коллекторе, и процедура замены зонда несколько сложней, нежели Вам кажется :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Detorn » Чт, 29 ноя 2007, 14:19

Viktor M ну разговор-то шел про одну лямбду! :D А вот про две я уже не в курсе :oops: Да и вообще, если-б не всякие Евры-нафиг не нужна эта связка "лямбда+катализатор" тока мотор душит зараза!
Аватара пользователя
Detorn
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4