forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые 13645 км. на Tour 1,8T. Впечатления и факты

Первые 13645 км. на Tour 1,8T. Впечатления и факты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AMP » Вс, 25 ноя 2007, 23:59

Тормоза у 1.6 и 1.8Т - две совершенно разные по конструкции и эффективности вещи.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 26 ноя 2007, 0:24

это точно, и размер диска больше, и сзади дисковые.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение TaLaN » Пн, 26 ноя 2007, 1:04

flash писал(а):тормоза вообще интересные...
что чуткие согласен, но не во всех ситуациях... если на хорошей скорости нужно бысто затормозить а жмешь на педаль монотонно - появляецо чувство что не успеешь, вобщем если ногой не "под"топывать то нормально не остановишься...


ну да что-то вроде того, а еще и если после нескольких торможений с большой скорости, они сильно нагреваются и чтобы эфективно затормозить нужно придавить достаточно сильно, естественно при обычной эксплуотации, их хватает за глаза, они достаточно информативные, скока нажал, стока и затормозил, и не очень нервные, что благоприятно сказывается на комфорте пассажиров
TaLaN
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 11:58

Сообщение flash » Пн, 26 ноя 2007, 1:24

AMP писал(а):Тормоза у 1.6 и 1.8Т - две совершенно разные по конструкции и эффективности вещи.

ну на счет "эффективности" замеры никто не делал, но склоняюсь к мысли что если она и есть то не намного...
а в чем именно заключаюцо разные конструкции тормозных систем 1.8 и 1.6/1.4?

ILLUSIONIST писал(а):это точно, и размер диска больше, и сзади дисковые.

ты забыл сказать что еще и передние вентилируемые...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 26 ноя 2007, 13:54

Ну что, Господа... самое время зарядить очередную дискуссию по поводу 1,4 - 1,6? :lol: :lol: :lol:
Автор - молодец! Заплатил - получил! И использует, насколько я понял из прочитанного, все до копейки.
Даже интересно, насколько действительно ее хватит.
Талан, держи, пожалуйста, нас в курсе дел про твою ласточку. Ничего не придает марке популярности больше, чем спортивные победы.
Глядишь, и я погазую на своей 1,4 :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 26 ноя 2007, 16:27

flash писал(а):ты забыл сказать что еще и передние вентилируемые...
а разве на 1.4 и на 1.6 они спереди не вентилируемые? :shock:
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Пн, 26 ноя 2007, 18:47

WTS пакет берите обязательно, передний и задний бампер другие, намного красивее чем у штатной версии, задний спойлер тоже в тему


не, ну вот это кому как. лично мне не нравится этот обвес никак, но вот на вкус и цвет, как известно :lol:

Можно постартовать с нормальными машинками, иногда прикольно смотреть на удивленные лица людей которые сидят в машинках по 40-50$, когда начинаеш уходить от них со светофора))))


ну, "взрывать" светофоры конечно прикольно...
я вот только не пойму, как можно уходя в точку со светофора че-нить за спиной у себя увидеть. тем более чье-то удивленное лицо :D

Просто потрясная шумка, как мне потом сказали лучшая в классе, до 150 км можно говорить хоть шопотом, все всЁ слышат, восле 180 тоже нормально, шум мотора не напрягает просто встречный поток ветра немного на уши давит.


пусть кто-нибудь на такой скорости окна сзади откроет, удивишься :D

[quote]Мега огромный багажник, удивляются все когда открываю))))[/
quote]
+1 8)

зачотно расписал!
молодца.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение TaLaN » Пн, 26 ноя 2007, 19:41

IQ-1000000 писал(а):Ну что, Господа... самое время зарядить очередную дискуссию по поводу 1,4 - 1,6? :lol: :lol: :lol:
Автор - молодец! Заплатил - получил! И использует, насколько я понял из прочитанного, все до копейки.
Даже интересно, насколько действительно ее хватит.
Талан, держи, пожалуйста, нас в курсе дел про твою ласточку. Ничего не придает марке популярности больше, чем спортивные победы.
Глядишь, и я погазую на своей 1,4 :lol: :lol: :lol:


ОК!!!!
TaLaN
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 11:58

Сообщение TaLaN » Пн, 26 ноя 2007, 20:04

Гаврила писал(а):
WTS пакет берите обязательно, передний и задний бампер другие, намного красивее чем у штатной версии, задний спойлер тоже в тему


не, ну вот это кому как. лично мне не нравится этот обвес никак, но вот на вкус и цвет, как известно :lol:

Можно постартовать с нормальными машинками, иногда прикольно смотреть на удивленные лица людей которые сидят в машинках по 40-50$, когда начинаеш уходить от них со светофора))))


ну, "взрывать" светофоры конечно прикольно...
я вот только не пойму, как можно уходя в точку со светофора че-нить за спиной у себя увидеть. тем более чье-то удивленное лицо :D

Просто потрясная шумка, как мне потом сказали лучшая в классе, до 150 км можно говорить хоть шопотом, все всЁ слышат, восле 180 тоже нормально, шум мотора не напрягает просто встречный поток ветра немного на уши давит.


пусть кто-нибудь на такой скорости окна сзади откроет, удивишься :D

Мега огромный багажник, удивляются все когда открываю))))[/
quote]
+1 8)

зачотно расписал!
молодца.


Ну про обвес, это каждый сам выбирает, что ему больше по душе. Просто в штатном обвесе она смотрится немного устаревшей, плюс их очень много по москве ганяет, а в обвесе она немного посвежее смотрится, плюс немного выделяешся на дороге. Ну это моё мнение :lol: :lol: :lol: :lol:


По поводу светофоров и удивленных лиц, это вы конечно правы, лиц не разглядиш особо. Был случай один, стою на андропова на светофоре, перед мостом, рядом новый лексус IS 250, загазается зеленый мы оба стартуем, я отрываюсь на пару корпусов, потом мы догоняем общий поток и он теряется сзади, через минут пять он догоняет меня, открывает окно, там сидят 4 мужичка в костюмах, и один спрашивает, что под капотом, скока стоит, ломается ли, говорит удивлен, что догнать не смог, и сказал сыну такую купит :D :D :D


Да с окнами у них проблемы, меня это тоже напрягает, но это скорей не шумка виновата, а аэродинамические характеристики :lol:


А багажник все-таки большой :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
TaLaN
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 11:58

Сообщение Waldemarr » Пн, 26 ноя 2007, 20:11

Да с окнами у них проблемы, меня это тоже напрягает, но это скорей не шумка виновата, а аэродинамические характеристики

Первый раз когда открыл заднее окно на скорости, подумал что нас преследует вертолет :D
Аватара пользователя
Waldemarr
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 19:37

Сообщение nickart » Пн, 26 ноя 2007, 20:36

[/quote]
По поводу светофоров и удивленных лиц, это вы конечно правы, лиц не разглядиш особо. Был случай один, стою на андропова на светофоре, перед мостом, рядом новый лексус IS 250, загазается зеленый мы оба стартуем, я отрываюсь на пару корпусов, потом мы догоняем общий поток и он теряется сзади, через минут пять он догоняет меня, открывает окно, там сидят 4 мужичка в костюмах, и один спрашивает, что под капотом, скока стоит, ломается ли, говорит удивлен, что догнать не смог, и сказал сыну такую купит :D :D :D
[/quote]

Спешу разочаровать в is250 сидели наверное 4, а то и 5 мужиков весящих более 100кг каждый (и того лишнего веса более 400кг), считай лексус ещё с прицепом ехал.
IS 250 рвёт не чипованую октаху в пух п прах!!!!! У брата был такой год назад (пока не спёрли). Гонялся с ним, на тот момент у меня было около 220 сил, так вот ехали приблизительно одиноково (чуток обгонял его, дело зимой было)......
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение AMP » Пн, 26 ноя 2007, 21:34

flash писал(а):ну на счет "эффективности" замеры никто не делал, но склоняюсь к мысли что если она и есть то не намного...
а в чем именно заключаюцо разные конструкции тормозных систем 1.8 и 1.6/1.4?


на ВГ можно провести самостоятельное сравнение. если есть желание. будете удивлены.

разница?

на 1.8Т диаметр передних больше и сзади дисковые, а не барабаны. плюс у 1.8Т в базе АБС и ЕБД.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение BlTrucker » Пн, 26 ноя 2007, 21:51

Ха, все-таки сколько людей, столько и мнений. Интересно через скоко умрет сцепление на октахе автора. :D

Даааа. Когда мне было 21 то я девятку на крышу клал :D :shock: :x Аккуратней!

А про WTS. Имею опыт и с оным и без. WTS рулит однозначно!
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение She®iF » Вт, 27 ноя 2007, 13:28

плюс у 1.8Т в базе АБС и ЕБД


ЕБД в базе это не факт у меня НЕТУ :!:
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение COBA » Вт, 27 ноя 2007, 14:17

Угу с тормозами сам мучаюсь... за 80 тык пробега это уже 4 комплект передних и 2 задних... Варианты либо от ТТ втыкать (супорт родной остается) либо брембо вкорячивать... Амо родные исключительно под комфорт... сразу менять нужно, это не так дорого, если не сильно заморачиваться, то можно пружины оставить родные... а приход получить очень хороший, не отличный, а именно хороший...

Ну и подвесочка на самом деле слабовата под отжиг... 45 тык бюджет ремонта передка после люка (утопленного в асфальт серьезно, не открытого... на гонке залетел с нагруженной передней осью)

И развесовочка, мягко говоря не фонтан для спорта... я отчетливо на последнем мероприятии (когда через 15 минут тормоза не плыли, а просто педаль провалилась, когда у машины в повороте не жопу закидывало а морда соскальзывала, когда на финише я чуть в обморок не упал от адского запаха паленых тормозов, сцепы и подоженного масла) понял что Октаха это мега машина для городской бодрой езды, но ни разу не спорт... не принимаю во внимание адский тюнинх... говорю про стандартные доработки...

Так что полностью разделяю востор автора, и высказываю свое скромное мнение, что всетаки если хочется бодрого ХОРОШО УПРАВЛЯЕМОГО валева, то это либо окташа в диком тюнинге (читай и не окташа уже вовсе) или не октаха... не закидывайте тапками ради бога, но это мое мнение...
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11