Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Unkind писал(а):Благодарю за отзывы.
ПС Ещё хотелось бы услышать общие впечатления от Октавии 1.8Т
Ты вопросы задавай
4х4 гиморна и по мотору, и по подвеске-приводу. Мрущие блоки халдекса - суровая реальность жизни.
карлосон на БМВ....14.5 деревянных + работа))))))за вентилятор))))
Алексей 666 писал(а):К качеству топлива требовательный двигатель...
а на 1.8 т ..сразу почуствуешь када не то ливанешь...
Алексей 666 писал(а):задняя балка склонна к искревлению(цена новой порядка 18 т.руб)хотя на 4 4 не знаю как устроена задняя подвеска....
Алексей 666 писал(а):Турбина...ну теоретически ресурс до 250 тыщ....У меня прошла 190....не менял так и продал.....масло ела порядка 1 л на 10 000 км...
Алексей 666 писал(а):Хотя чип стоял и не жалел я ее...
Короче за 1.5 года эксплуатации каких неожиданностей авто не принес....
педалька газа электронная
клапан N75
мощность под 200лс, момент под 300Нм уже с 2200
Гаврила писал(а):педалька газа электронная
плюсы-минусы по сравнению с обычной в чем заключаются?
машина при резких ускорениях могла клюнуть немного.Гаврила писал(а):клапан N75
а симптомы? как себя проявляла неисправность?
да, индивидуалка+K03s.Гаврила писал(а):чип?мощность под 200лс, момент под 300Нм уже с 2200
P.S. вспомнил... на 4х4 еще главная пара стоит от ТТ.
Гаврила писал(а):да и вообще - Шкода Октавия полноприводная - эт такой собирательный образ ТТ, Джетты и Гольфа-РС
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8