forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что ты знаешь про Шкоду Октавию 1.8T 2001 4x4 ?!

Что ты знаешь про Шкоду Октавию 1.8T 2001 4x4 ?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Unkind » Вс, 13 янв 2008, 16:48

Да, хотелось бы видеть мнения компетентных людей
Unkind
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 12:17

Сообщение Алексей 666 » Пн, 14 янв 2008, 19:48

Unkind писал(а):Благодарю за отзывы.

ПС Ещё хотелось бы услышать общие впечатления от Октавии 1.8Т


Супер машинка...Вспоминаю как ....Эх и заплакал))))) :wink:


Супер авто за супер деньги.
Расходники копейки (это я сейчас поня))))Динамика ...Нынешний мой авто приграет на 1 и 2 передаче...
А шкоду я свою продал примерно с этим же пробегом...Ничего кроме турбины (ну и полного привода )пугать не должно...Хотя турбина в закупке 14 т .руб))) Тож не дорого!

Ты вопросы задавай ...а мы ответим на любые....))))))
Аватара пользователя
Алексей 666
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 10:59

Сообщение Гаврила » Ср, 16 янв 2008, 8:46

Ты вопросы задавай


у меня уже чисто спортивный интерес :)

AMP писал:

4х4 гиморна и по мотору, и по подвеске-приводу. Мрущие блоки халдекса - суровая реальность жизни.


так я все хочу узнать - а в чем гимор-то?
а) с мотором
б) с подвеской
в) с приводом (за Халдекс все ясно)

так в чем :) :?:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Алексей 666 » Ср, 16 янв 2008, 9:58

По поводу 4 на 4 не отвечу так как не имеЛ))
А по двигателю....Ну дросельная заслонка требует внимания....2 раза в год мыл...К качеству топлива требовательный двигатель( в нынешний свой авто лью все...и ему все равно как тянул так и тянет)))
а на 1.8 т ..сразу почуствуешь када не то ливанешь...
Что еще...на 150 тысяче поменял диск сцепления...стоит 4 т руб....корзину не меняя они по 300 т ходят....
Сход развал проверь...т.к. задняя балка склонна к искревлению(цена новой порядка 18 т.руб)хотя на 4 4 не знаю как устроена задняя подвеска....
Турбина...ну теоретически ресурс до 250 тыщ....У меня прошла 190....не менял так и продал.....масло ела порядка 1 л на 10 000 км...Хотя чип стоял и не жалел я ее...
Короче за 1.5 года эксплуатации каких неожиданностей авто не принес....все в рамках разумного...Да и повторэсь цены на запчасти просто сказка))))) Теперь я это понимаю....(на днях накернился у меня карлосон на БМВ....14.5 деревянных + работа))))))за вентилятор))))
Аватара пользователя
Алексей 666
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 10:59

Сообщение Гаврила » Ср, 16 янв 2008, 10:43

карлосон на БМВ....14.5 деревянных + работа))))))за вентилятор))))


так бизнес-класс же 8)

хотя... на шкоду оригинальный карлсон тоже порядка 300 убитых енотов. плюс еноты сервисменам за работу :)

а так - за ответ спасибо.
однако все ж больше инфа конкретно по 4х4 интересует...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Алексей 666 » Ср, 16 янв 2008, 11:24

Шкода самый лучший авто по соотношению цена качество!Я имею в вида кузов А4.. Как только наиграюсь в спиди гонщика)))Куплю снова шкоду!!!!Минимум понтов....Максимум Автомобиля))))
Аватара пользователя
Алексей 666
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 10:59

Сообщение Scorpio » Ср, 13 фев 2008, 15:14

Алексей 666 писал(а):К качеству топлива требовательный двигатель...
а на 1.8 т ..сразу почуствуешь када не то ливанешь...

ну турбомоторы вообще-то менее чувствительны к качеству топлива ввиду пониженной степени сжатия...
хотя если зачиповать - то все наоборот... топливо надо получше...

Алексей 666 писал(а):задняя балка склонна к искревлению(цена новой порядка 18 т.руб)хотя на 4 4 не знаю как устроена задняя подвеска....

на 4х4 сзади многорычажка

Алексей 666 писал(а):Турбина...ну теоретически ресурс до 250 тыщ....У меня прошла 190....не менял так и продал.....масло ела порядка 1 л на 10 000 км...

ну с учетом того, что у Вас купили машину на 190 тыс с турбиной все в порядке, а если еще учесть то, что ремонт турбины с гарантией стоит 250 у.е. - то это не проблема.

Алексей 666 писал(а):Хотя чип стоял и не жалел я ее...
Короче за 1.5 года эксплуатации каких неожиданностей авто не принес....

ну если вы её чипанули и не жалели, а она не обиделась - то это уже говорит о уровне качества.

ЗЫ. У самого 4х4.
Двигатель у него по сравнению с моноприводным конечно посложнее, но одновременно и посовременнее. турбина помощнее, форсунки побольше, педалька газа электронная, и главное - в базе стоит ESP (а это уже многого стоит).
Машинка отрабатывает свои деньги на 150%

Взял я её при пробеге 110 тыс. Машинка 2003 года.
С момента покупки (сейчас 126 тыс) поменяно по непрямым показаниям (и так ездила, но люблю чтобы было все идеально): расходомер воздуха, бензонасос, клапан N75, катушки, свечи.
Сцепление родное, турба родная, в мотор еще не лазил.
В ЭБУ ошибок нет.
ПО поводу подвески - она действительно раза в 2 дороже, чем на моноприводе, но и держится за дорогу куда лучше.

Итого имеем : мощность под 200лс, момент под 300Нм уже с 2200, многорычажка, полный привод, ESP, недорогое обслуживание.
Поищите подобную комбинацию на других авто за такие-же деньги.

ЗЫ2: Без турбоямы нет турбоподхвата (с) АТГ.
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

Сообщение Гаврила » Ср, 13 фев 2008, 15:45

педалька газа электронная


плюсы-минусы по сравнению с обычной в чем заключаются?

клапан N75


а симптомы? как себя проявляла неисправность?


мощность под 200лс, момент под 300Нм уже с 2200


чип?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Scorpio » Ср, 13 фев 2008, 23:18

Гаврила писал(а):
педалька газа электронная

плюсы-минусы по сравнению с обычной в чем заключаются?

1) можно за копейки доставить штатный круиз-контроль
2)для системы ESP она обязательна. машинка должна уметь сама прикрыть подачу газа. для этого в частности надо прикрыть дроссель. если он связан напрямую с педалькой троссиком - это сделать сложно :D
3)ну и для экологии это лучше.
Гаврила писал(а):
клапан N75

а симптомы? как себя проявляла неисправность?
машина при резких ускорениях могла клюнуть немного.
посмотрел ВАГ-КОМОМ - тормозил этот клапан. поздно сбрасывал давление, возникал передув.
Гаврила писал(а):
мощность под 200лс, момент под 300Нм уже с 2200
чип?
да, индивидуалка+K03s.

P.S. вспомнил... на 4х4 еще главная пара стоит от ТТ. :D
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

Сообщение Гаврила » Чт, 14 фев 2008, 8:29

P.S. вспомнил... на 4х4 еще главная пара стоит от ТТ.


угу, ТТ это ваще зачетный донор для Октахи 4х4. вот, допустим, можно тормозилки передние-задние от нее поставить :roll: да и вообще - Шкода Октавия полноприводная - эт такой собирательный образ ТТ, Джетты и Гольфа-РС :)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Scorpio » Чт, 14 фев 2008, 14:07

Гаврила писал(а):да и вообще - Шкода Октавия полноприводная - эт такой собирательный образ ТТ, Джетты и Гольфа-РС :)

и прицепа :D
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

4x4

Сообщение Vombat » Ср, 27 фев 2008, 21:31

Я согласен, что 4х4 некий собирательный образ. Правда на этих "образцах" я не катался, но от этого авто меня просто ПРЁТ! Их не так много встречается, это узкий круг, но эксплуатация его вне всяких похвал, особенно по зиме, а вообще начиная с ранней осени (листья опавшие во дворе уже пробуждали её механизмы к действию) и заканчивая весенними разъездами. А сколько раз удивляла и выручала, уже и не счесть... Приветствую всех, кто знает, водит и восхищается!!!
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Re: Что ты знаешь про Шкоду Октавию 1.8T 2001 4x4 ?!

Сообщение Vadimlanc » Пт, 17 фев 2012, 14:33

Статейка о ARX 4x4 2001 года. Может будет кому полезна!) http://vadimlancblog.blogspot.com/
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: Что ты знаешь про Шкоду Октавию 1.8T 2001 4x4 ?!

Сообщение rass » Пт, 17 фев 2012, 17:03

На выходных тестировал Шкоду на горке, где у нас триалы часто проводятся. Едет без проблем.
http://youtu.be/Pw4iTJs8eAE
http://youtu.be/xFvR2YWZMqM
rass
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 15:28
Откуда: Тверь

Re: Что ты знаешь про Шкоду Октавию 1.8T 2001 4x4 ?!

Сообщение Vadimlanc » Пт, 17 фев 2012, 19:27

хорошо в горку тащит)))
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8