forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масляный фильтр

Масляный фильтр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Масляный фильтр

Сообщение oktaha » Вс, 15 июл 2012, 22:23

Поддерживаю=) :wink:
AKL 1,6 *04 Black была-борт *314**90, AGU 1,8T *04 White была-борт * 752 ** 197, CDA 1,8T *12 Silver теперь- борт *967**197
Аватара пользователя
oktaha
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: Масляный фильтр

Сообщение VAMP » Вт, 17 июл 2012, 12:06

Valerych писал(а):Уже второй раз беру knecht, очень хорошие фильтры ИМХО.

+1. Mahle обычно идёт в оригинале.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Вт, 23 дек 2014, 19:00

Кто ни будь менял прокладку масляного радиатора, того, что над фильтром? Есть там какая засада?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение Toxa » Вт, 23 дек 2014, 20:29

Я менял, ничего хитрого нету, на прокладке есть наплывы с отверстиями, на маслоохлатителе - выступы под них.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Масляный фильтр

Сообщение Dunkan » Вт, 23 дек 2014, 20:33

Менял. Засад не встретил :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение peredoZZZ » Ср, 24 дек 2014, 12:14

Виття писал(а):Кто ни будь менял прокладку масляного радиатора, того, что над фильтром? Есть там какая засада?

самое главное при сборке не затягивать до усеру. и прокладку не брать кэтай. а так все легко. снизу очень хорошо подлазить
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Масляный фильтр

Сообщение Meser » Ср, 17 июн 2015, 13:04

Фильтр Mahle после 10.000км, масло мобил 0в40.
В микроскоп его конечно не рассматривал, но на глаз совершенно не выглядит грязным и забитым. Спрашивается – зачем фильтр менять каждое ТО? (Зачем его вообще менять..?!))
Очередная догма? Маркетинг? Перестраховка? (лучше бы с маслом и интервалами так перестраховывались) Один известный здесь моторист считает что 2-3 замены масла, фильтр легко переживёт. Без ущерба для качества фильтрации, давления, ресурса мотора или чего либо ещё. При условии использования качественного, по его стандартам, масла, конечно же. Хотя это лучше делать в любом случае.

За последнюю замену масла + фильтр, я отдал 800руб. (судя по чертыханиям мастера, из них 700 за снятие защиты))
После чего задумался, что если самодельным насосом откачивать масло из отверстия щупа, а фильтр менять через раз. Кстати фильтр на моём моторе несколько раз меняли сверху, вначале съёмником, дальше крутили руками. Не уверен, на сколько гарантированно качественно можно потом прикрутить новый фильтр, резьба расположена не удобно всё же.

Вобщем пока размышляю, может что то придумаю.

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масляный фильтр

Сообщение DIMITRIO » Ср, 17 июн 2015, 15:32

Я на 1,8 всегда менял фильтр сверху. Не очень удобно, если мотор AUM. Мешает насос доп. воздуха и его трубы. На AGN, AGU-нет проблем, только тряпку надо подложить-масло выливается.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Масляный фильтр

Сообщение peredoZZZ » Ср, 17 июн 2015, 21:11

DIMITRIO писал(а):Я на 1,8 всегда менял фильтр сверху. Не очень удобно, если мотор AUM. Мешает насос доп. воздуха и его трубы. На AGN, AGU-нет проблем, только тряпку надо подложить-масло выливается.

но все равно не очень удобно, все руки обцарапаешь.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Масляный фильтр

Сообщение иван карданов » Пт, 19 июн 2015, 12:21

Meser писал(а):Спрашивается – зачем фильтр менять каждое ТО?

Не дай бог так оголодать(с)
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Масляный фильтр

Сообщение peredoZZZ » Сб, 20 июн 2015, 0:36

иван карданов писал(а):
Meser писал(а):Спрашивается – зачем фильтр менять каждое ТО?

Не дай бог так оголодать(с)

ну а с другой стороны, почему на оригинале написано 30.000 км?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Масляный фильтр

Сообщение MissionL » Сб, 20 июн 2015, 1:38

Сейчас в Экзисте в наличии Манн и Кнехт. Манн воздушник дешевле, а Кнехт - бензо, а воздушника нет в наличии :crazy:
1.8Т АUМ
Аватара пользователя
MissionL
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:01

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Ср, 08 июл 2015, 19:14

Meser писал(а): Один известный здесь моторист считает что 2-3 замены масла, фильтр легко переживёт. Без ущерба для качества фильтрации, давления, ресурса мотора или чего либо ещё. При условии использования качественного, по его стандартам, масла, конечно же. Хотя это лучше делать в любом случае.

Это если лень откручивать. А если с целью экономии, то подходят обыкновенные "жигулёвские" фильтра. Причём на выбор по высоте. Резьба такая же 19х1.5, резинка в том же размере. Только что чуть "пузатей". Фильтрует думаю тоже не хуже.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение andvitmat » Ср, 08 июл 2015, 21:36

Много сэкономите ? Смысл? Это не 1000-10000 руб экономии....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масляный фильтр

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 08 июл 2015, 22:51

Манн от ВАЗ или для Шкода? :D
Фильтр масляный ВАЗ 2108-09 MAHLE ОС384 шт OC384 - 212.80 р.
Фильтр масляный ВАЗ 2108-09 MANN W 914/2 шт W 914/2 - 235.60 р.

Knecht (Mahle Filter)OC......64 Фильтр масляный двигателя Наличие по адресу... 240,00 р.
MannW 719/30 Фильтр масляный двигателя Наличие по адресу... 310,00 р.
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12