forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сколько стоит содержать шкоду?

Сколько стоит содержать шкоду?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Довольны ли вы шкодой?

Да
88
97%
Нет
3
3%
 
Всего голосов : 91

Сообщение Кир » Пн, 14 янв 2008, 14:15

2 ТО в год + страховка, бензин, незамерзайка и ароматные елочки в салон.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение сашка » Пн, 14 янв 2008, 14:56

что совсем не моетесь?:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Toniki » Пн, 14 янв 2008, 14:57

сашка писал(а):что совсем не моетесь?:-)


ну пишет же человек 2 ТО в год, там и моет машинку :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение boro » Пн, 14 янв 2008, 19:10

Купил 6-летку, 75000 км.
Год отъездил, мойка+бензин.
через год разбирал трапецию дворников, маленько глючила сигналка ,но все устранил сам. Вот наступило время и километраж очередного ТО (90000). Сервисники стандарт 15000+если что нароют.
Вот теперь думаю (сижу на мели), как бы произвести собственными силами. Вроде можно самому, вроде страшновато. По крайней мере можно скастить пол суммы.
Шкода Октавия 2000г.в. AKL
Аватара пользователя
boro
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 9:03
Откуда: Чудово,Новгородская область

Сообщение BlTrucker » Пн, 14 янв 2008, 23:42

Предыдущий тур куплен в 2005 новым
Через 2 с лишним года продан следующему шкодаводу с пробегом 135000км
Делал: плановые ТО по сервисной книжке, мелкий кузовной ремонт по КАСКО ингостраха
Внеполановые траты: замена передних ступичных подшипников –2 раза. Первый раз поставил оригинал что-то около 100баксов за подшипник + работа в Мэйджоре при пробеге около 100 ткм, зашумел через 20 ткм, купил 2 фаговских по 800 руб за штуку через экзист и поставили в Геме. Прошел 15 ткм все вроде было нормуль.
Замена ДТОЖ – глюк проявлялся в плохом горячем пуске. После все стало как надо. Ошибка пробивается через диагностику.
Замена втулок стабилизатора – чистый развод сервиса мэйджор на 30 ткм, стоимость 50уе.
Замена заднего тормозного цилиндра (поменял сам на 120000 км – подтекал, цена – 300руб в экзисте, оригинал где-то 100уе).

ВСЕ.
Не пишу про масла, фильтры, колодки тормозные (замена на 75000 км и 120000 км), диски передние тормозные (замена на 120000 км своими силами), задние колодки (120000км сам поменял) так как это – расходные материалы и зч, как и у любого афто.
Ну и выбирайте сервис нормальный где разводят по минимуму.

Сегодня был в сервисе 1 раз новой мафынке - ТО-15000.
Пробег – 13700 км. Ничего не ломалось. Денег заплатил – 3742,50 рубля. Делал в Геме. Вот и все пока, так что я доволен.
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Viktor M » Вт, 15 янв 2008, 10:49

Всё зависит от того, как вы подходите к обслуживанию машины.

Есть несколько вариантов:

1. "Эконом": купить, ездить, обращаться на СТО только для планвых ТО или в случае поломок. Бюджет 15-20 кРэ в год. Состояние машины при такой стратегии с каждым годом ухудшается.

2. "Оптима": купить, привести в отличное состояние (без учета кузовных работ), ездить и поддерживать авто в отличном состоянии. Бюджет: стартовый "взнос" 10-100 кРэ, ежегодный бюджет 40-60 кРэ.

3. "Максимум": купить, привести в идеальное состояние (в т.ч. и кузов), при эксплуатации сразу же устранять все, даже самые мельчайшие недостатки, регулярно полировать и делать химчистку, регулярно улучшать комплектацию, и т.д. - т.е. сделать из машины культ: стартовый "взнос" 10-150 кРэ, ежегодный 80-150 кРэ.

Дальше выбор за Вами....... :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Кир » Вт, 15 янв 2008, 11:03

Считаю приемлемым вариант Эконом. Все остальное - сжигание денег и времени. П.3. можно рассматривать как хобби. Но бюджетная иномарка, как объект страсти, смотрится нелепо. Купите Ягуар начала 80-х делайте из него объект культа.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение Stenvils » Вт, 15 янв 2008, 12:40

Проще всего купить новье и не парить себе мозг
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 15 янв 2008, 13:04

ага, купите новый...
Ну давайте купим...
Представим себе 3 года эксплуатации нового...
1. Падеж в цене 25-30% (падеж реальный, с учетом курсов авлют) или около 120000 р. ( в моем случае)
2. КАСКО (ну неприлично бросать у дома новый авто, тем более любимый!) 80000 р.
3. Магнитола+сигналка+коврики всякие и так по мелочи = 25000 р.
Итого за 3 года выходит 225000 р. или 6200 р. в месяц (75000 р. в год)
С бензином и ТО выходит что-то около 8000-9000 р. в месяц.

Дешево? Ну не знаю...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Spy » Пт, 18 янв 2008, 16:22

2IQ-1000000
Как часто я замечаю что люди на всё смотрят со своей стороны и замечают минусы и расходы только со своей стороны...
60% указанных вами расходов, падение в цене я бы сравнил с дорогим ремонтом автомобиля б\у, а такое встречается не редко, например геометрия кузова, двигатель, или коробка, или рулевая, или система безопасности, причём это всё не по гарантии а за собственное бабло, каторого может не оказатся в нужный момент, а это уже нервы и бессонные ночи, которые дороже всего, или вот например КАСКО, а вед это не просто бумажка а спокойствее за угон или аварию, и что на за б\у машину расплачиватся придётся из своего кармана, так что с КАСКО выпокупаете собственное спокойствее а не просто выкидываете "деньги на ветер"... Идеального решения нет, везде есть минусы и плюсы. Моё мнение нервы дороже, поэтому следующая машина будет новой. =)
Spy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 18 янв 2008, 17:26

Привет, Спай!
Конечно я со СВОЕЙ стороны все описал... С чьей же еще?
Просто пытался ответить на вопрос автора.
Я купил новый авто. прекрасно зная об этих расходах, абсолютно четко понямая что плачу за спокойствие, отсутствие головной боли и все такое...
Часто вижу, что взрослые люди неправильно считают свои денежки (и даже дело не в том, что у меня фин. образование). Бытует мнение что купив новый авто ты лишаешься всех проблем и расходов. Нифига!
Я это и пытался проиллюстрировать в простейшей форме на своем примере.
Денежки вынужден считать, так как у меня 2 авто (почти новые оба). Реально выходит тыщ в 20 в месяц (с ГСМ, обслуживанием, мойками, тефлонами и т. п.). И это, слава Богу, ничё нигде еще не сломалось.
... такси дешевле, чем новые машины... короче...
:shock:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Qseft » Пт, 18 янв 2008, 18:21

IQ-1000000 писал(а):Привет, Спай!
Конечно я со СВОЕЙ стороны все описал... С чьей же еще?
Просто пытался ответить на вопрос автора.
Я купил новый авто. прекрасно зная об этих расходах, абсолютно четко понямая что плачу за спокойствие, отсутствие головной боли и все такое...
Часто вижу, что взрослые люди неправильно считают свои денежки (и даже дело не в том, что у меня фин. образование). Бытует мнение что купив новый авто ты лишаешься всех проблем и расходов. Нифига!
Я это и пытался проиллюстрировать в простейшей форме на своем примере.
Денежки вынужден считать, так как у меня 2 авто (почти новые оба). Реально выходит тыщ в 20 в месяц (с ГСМ, обслуживанием, мойками, тефлонами и т. п.). И это, слава Богу, ничё нигде еще не сломалось.
... такси дешевле, чем новые машины... короче...
:shock:


Проблема в з/п скорее всего, поэтому мы на шкодах)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение RK3 » Пт, 18 янв 2008, 19:16

На новое авто (до окончания гарантии) затраты на бензин.
После окончания - для кого как - кто-то и сам может гайки открутить\завентить, кто то это предоставляет слесарю на сервисе за n-ную сумму. Там и там затраты на железо, однако нюанс....
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Сообщение Romanchikov » Пт, 18 янв 2008, 21:05

RK3 писал(а):На новое авто (до окончания гарантии) затраты на бензин.

Ага, на ТО не ездим, колодки-диски не меняем, резинки по ходовке не кончаються. Мойки-незамерзайки не считаем, поцарапанный бампер тоже не в счет. Резина, диски шиномонтаж тоже сторой проедим. Не пудрите людям голову! Машина просит денег всегда, в каком состоянии она не была. Есть конечно вариант ВООБЩЕ на машине не ездить, а поставить в гараж на столбики. Лет через 10 можно покупать новую.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11