Рейдер » Сб, 19 янв 2008, 16:47
Столько уже копий ломали по поводу бензина.
Ясно одно. Чем выше ОЧ бензина, тем для машинки лучше.
Эти все сказки о прогорании клапанов при езде на высокооктановом бензина взяли свой исток с тех времен, когда газоны 53-и ездили на 66-м бензине или на крайняк - на 72-м или 76-м.
Если залить туда 93-й, то создавались проблемы для движка за счет повышенной теплотворной способности бензина, которую ему обеспечивали добавки ароматических углеводородов.
Сейчас же высокооктиновые бензины идут большей частью оксигенатные, где ОЧ догоняется добавками на основе спиртов и эфиров, а не ароматики, содержание которой в Европе строго регламентируют. Соответственно и теплотворная способность поменее будет.
А говорить о том, что если вместо 92-го лить 95-й или паче того - 98-й и это плохо отразится на 16 или 20 клапанном движке с гидрокомпенсаторами...
Не смешите мои тапочки!
Если лить 98-й, точно хуже не будет. Другой вопрос в стоимости...
С другой стороны на 98 ездят очень крутые тачки, владельцами которых являются столь же крутые люди. А потому заправщики не рискуют бадяжить его незнамо чем, потому как такой мэн если ему дерьма залить, сразу это почувствует и может создать много проблем данному заправочному заведению. Они лучше на недоливе свою прибыль вывернут.
Потому на незнакомых заправках лучше уж перестраховаться и залить топливо покачественней.
Вполне вероятно, что 98-й в каком-то Мухосранске вполне соответствует нормальному 92-му.
На известных и знакомых заправках нужно лить, к чему машинка привыкла.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.