forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Shell после ESSO. Промывать?

Shell после ESSO. Промывать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SKODER » Пн, 21 янв 2008, 14:19

garichipo писал(а):SKODER
а чем оно так плохо? сам лью castrol 5-40 синтетику


не качественное это масло очень дешевое, вот поэтому сервисы его и покупают.

сам лью мобил 5w-50 из бочки :D
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение Romanchikov » Пн, 21 янв 2008, 14:21

SKODER писал(а):я бы вообще шелл не рекомендовал лить

Ну не знаю я в пассат лил 3 года. Мотор чистый. Масло сливал грязное. Значит оно там действительно что-то моет.
Плюс с маслом всякие ништяки как правило, то сумочка, то скребок, то шампунь.

Кстати п/с стоит в районе 600 руб за 4 литра, не так уш дешево
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение SKODER » Пн, 21 янв 2008, 14:26

Романчиков А.М. писал(а):Кстати п/с стоит в районе 600 руб за 4 литра, не так уш дешево


я в 14-летнюю ниву лью масло дороже))
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение rimtar » Пн, 21 янв 2008, 14:54

много бреда понаписано в начале. мыть однозначно нельзя. даже при переходе с минералки нормальной. зимой лучше 5-40 а то и 0-40 (только его не на все движки можно. на АЕЕ напр. нельзя :cry: ), летом пофиг почти. итого , если не совпадает по километражу замена весной/осенью - оптимально 5-40.
З.Ы. напрасно переходите на шэлл с эссо. шэлл хороший середняк. уровня наших ТНК и спектрол, но хуже, чем мобил, эссо, кастрол. но лучше , чем всяко зик и маннол. огромное кол-во подделок!
З.З.Ы. хотя, по большому счету грандиозной разницы нет. можно смело и без последствий и на спектроле ездить.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Romanchikov » Пн, 21 янв 2008, 15:00

Можно и незамерзайку лить то 500р за 5л. Дело не в этом.
Выбор масла почти "религиозный вопрос". Кто во что верит.
В восьмерку лью тнк. За три года шела в пассате, масло не доливал ни разу, состояние мотора супер. То что под клапанной крышкой, как новое. В шкоду пеликан залил мобил, буду пока не нем.
Видел что случилось с машинкой после 10000 км на ессо. Вытащили щуп, а там мазут вместо масла. Еще чуток и "кулак дружбы" ))
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Shell после ESSO. Промывать?

Сообщение ААГ » Пн, 21 янв 2008, 15:46

wlad писал(а):Решил заменить масло на другое. Было эссо 10в40, хочу тот же самый, только шелл. В пункте быстрой замены Шелл уверяют, что движок промывать не надо, сливаешь старое, заливаешь новое и все путем. Так ли это?

Второй вопрос. Для зимы какое лучше масло (10в40, 5в40)? Сейчас залито масло 10в40, машина стоит в железном гараже и в морозы (холоднее -10) заводится с натягом, если судить по звуку двигателя в момент и 2-3 секунды после завода. Стоит ли его менять на 5в40, если учесть что более половины срока службы нового масла буду ездить этим летом? :)


1. промывать не надо.
2. Для зимы лучше масло 0W
Даже если машина стоит в железном гараже.
Более того 10W-40 - это масла минеральные, а 5W-40 как правило либо гидрокрекинг, что по сути улучшенная минералка.
А вот 0W - полностью синтетические масла. Характеристики синтетических масел намного лучше чем миниральных и лучше чем гидрокрекинговых. (сравните хотябы индекс вязкости).
Поэтому я бы посоветовал вылить 10W-40 5W-40 и залть 0W-40 :))
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Re: Shell после ESSO. Промывать?

Сообщение wlad » Пн, 21 янв 2008, 16:03

ААГ писал(а):Поэтому я бы посоветовал вылить 10W-40 5W-40 и залть 0W-40 :))

а то что все лето я буду ездить на 0в40 это ничего?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

А как же рекомендации завода

Сообщение LEON » Пн, 21 янв 2008, 16:04

Skoda рекомендует Shell
и в новых авто залит именно Shell
LEON
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 10:01
Откуда: Вологда

Сообщение rimtar » Пн, 21 янв 2008, 16:06

Романчиков А.М. писал(а):Видел что случилось с машинкой после 10000 км на ессо. Вытащили щуп, а там мазут вместо масла. Еще чуток и "кулак дружбы" ))
или масло левое (что удивительно, т.к. его подделок по годовой давности данным не замечено), или двигло оочень грязное было, а эссо все это гумно отмыло :wink:
эссо отменное масло, уровня мобил.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Re: Shell после ESSO. Промывать?

Сообщение ААГ » Пн, 21 янв 2008, 20:01

wlad писал(а):
ААГ писал(а):Поэтому я бы посоветовал вылить 10W-40 5W-40 и залть 0W-40 :))

а то что все лето я буду ездить на 0в40 это ничего?


Наоборот хорошо :))) У масла выше индекс вязкости. Да и многие другие параметры.

А вообще - первое число и буква обозначают зимнюю взякость.
Грубо говоря - чем ниже число тем масло замерзает при более низкой температуре. Это не значит, что оно жиже. Просто требуемая вязкасть масла сохраняется для более низких температур.Кисель знаете ли для мотора - это не очень :)

Второе чило - это высокотемпературный индекс вязкости.
Чем число больше, тем масло при определенный условия и температуре в 100 градусов имеет большую вязкость, т.е. маслянная пленка более прочная.

В Вашем случае высокотемпературная вязкость масел одинаковая :))
А синтетика - лучше :))
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение wlad » Пн, 21 янв 2008, 20:12

то есть, замена масла с 10в40 на 0в40 без промывки - лучший вариант, так?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Romanchikov » Пн, 21 янв 2008, 22:04

wlad писал(а):то есть, замена масла с 10в40 на 0в40 без промывки - лучший вариант, так?

С другой стороны, синтетика может вымыть все отложения в двигателе, что крайне нежелательно. Я на 100% не берусь утвержать, но вроде как чем больше пробег, тем сильнее надо смотретьв сторону минералки.
Слышал истории, как гибли моторы из америки, когда в них наливали синтетику. Забивались форсунки, смазывающие цепь ГРМ. Но полазив по крайслер-форуму, прочитал, что они рекомедують менять синтетику через 5 тысяч миль. Теперь кому верить не знаю. Если есть люди точно знающие в этом вопросе, то просветите. :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение ААГ » Вт, 22 янв 2008, 8:13

wlad писал(а):то есть, замена масла с 10в40 на 0в40 без промывки - лучший вариант, так?


На моторе AKL 2004 года-то ?:)) Это как же надо не любить мотор, чтобы заливать туда 10W-40 ?:)))

По поводу старых моторо - ды вымыть может. Но мотор загнется в том случае если он был до этого ну уж очень грязный. Если мотор 2004 года доведен до такого состояния - то таую машину луше сразу продать :))


Романчиков А.М. писал(а):Я на 100% не берусь утвержать, но вроде как чем больше пробег, тем сильнее надо смотретьв сторону минералки.


Т.е. чем старее человек тем менее качественно его нужно кормить ?
Младенцу - качественные продукты;
Зрелому человек - второсортные;
Старикам - помои ?:)))



По опыту так скажу - есть машинка у друга старая пробег далеко за 200. Купил - жрала масло, дымила и т.д... хозяива предыдущие лили что попадется. Друг стал заливать масло 5W-50 -полная синтетика от Мобил. через две замны расход масла стабилизировался, машина перестала дымить. Оздоровился моторчик ))) Тянуть лучше стал :)
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение rimtar » Вт, 22 янв 2008, 10:42

ААГ писал(а):
На моторе AKL 2004 года-то ?:)) Это как же надо не любить мотор, чтобы заливать туда 10W-40 ?:)))
- маслоспецы утверждают, что при эксплуатации в плюсовых темп. и небольшом минусе хорошая полусинт 10-40 даже предпочтительнее чем синтетика 5-40, 0-40. объяснял почему, но я не очень понял. да и не старался. воспринял и смирился как с фактом.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение ААГ » Вт, 22 янв 2008, 10:49

rimtar писал(а):
ААГ писал(а):
На моторе AKL 2004 года-то ?:)) Это как же надо не любить мотор, чтобы заливать туда 10W-40 ?:)))
- маслоспецы утверждают, что при эксплуатации в плюсовых темп. и небольшом минусе хорошая полусинт 10-40 даже предпочтительнее чем синтетика 5-40, 0-40. объяснял почему, но я не очень понял. да и не старался. воспринял и смирился как с фактом.


Любое утверждение должно быть теоретически обасновано. Что такое хорошая полусинтетика ? а плохая это какая ?

Если синтетические масла проигрывают по своим характеристикам минералкам возникает вопрос ? Зачем тогда фирмы производители выпускают синтетические масла, и что самое интересно - зачем потребитель его покупает ? Минералка в два раза дешевле.. и еще и лучше :)))
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7