Халдекс достаточно надежная весчь,))) сейчас уже несколько поколений если не ошибаюсь на октавиях (турах) 3-е поколение
зарекомендовал себя на ВОЛЬВО, Ауди А3 и ТТ, сейчас собираються ставить и на Линкольн(подразделение Форд так же как и Вольво) у меня пробег почти 130 тыс. пока тьфу-тьфу ничего
у прежнего хозяина тоже проблем с ним не было там главное во время менят масло и фильтр и не сжечь его(фрикционы) при буксировки тяжелях грузов и вытягивании кого нибудь из говн - не внедорожник все таки не за этим он!!!
Возможные проблемы:
1) поломка блока управленя(вероятность как и всего электронного фарша (но мы же не ездим на карбюраторах до сих пор
инжектор тоже электронный)
2) созженные фрикционы (надо постораться
)
3) поломка насоса (я пока не слышал о таком)
по подвеске:
сзади она не зависимая
(комфор+управляемость) запчасти только оригинал!!! ну может за некоторым исключением
лично у меня за 40 тыс моего пробега ни чего не менялось (на диагностику езжу регулярно) а вот по передку уже ремонтировал по мелочи(ну это и не мудренно нагрузка на нее больше).
Вообщем чем машина "навороченей" (турбина, 4х4) тем больше деталей - чем больше деталей тем больше, что может сломаться, но если от этого отталкиваться все бы до сих пор ездили не знамо на чем (прогресс не остановишь)
По данной машине нужна полная диагностика т.к. попадалово на ремонт Турбины и Халдекса черева то вливанием приличной суммы $ что не желаетельно!!! поэтому не надо экономит на диагностике 3 000 руб. что б потм выложить 3 000 $
А в остальном как на обычных машинах
УДАЧИ!!!



Ты прокатись на ней(по гололеду)