forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - появился недорогой вариант 1.9TDI в комплектации ELEGANCE

появился недорогой вариант 1.9TDI в комплектации ELEGANCE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Пт, 08 фев 2008, 23:20

o96*oo77 писал(а):С человеком Viktor-m проблематично будет связаться, я новый человек на форуме.


Гы-гы! :D

Честно говоря не уловил взаимосвязи: разве новичкам под страхом смертной казни запрещено пользоваться поиском или ЛС??? :D

Теперь бензин vs дизель! :D

Про смесеобразование и воспламенение: ситуация неоднозначная. Попробую объяснить в двух словах. Устройство бензинового мотора более дискретно, т.е. мотор и его система питания и воспламенения состоят из множества мелких деталек, соответсвтенно, вероятность неисправности выше, поиск неисправности сложней, но при этом и цена "реанимации" соответственно ниже. У дизеля всё гораздо более "крупноагрегатное", т.е. весь впрыск состоит из ТНВД, форсунок, и системы трубок. ВСЁ!!! У более современных моторов, чуть по- сложнее: подкачивающий насос, тандемный насос, насос форсунка,и тоже в сущности ВСЁ!!! Ессно, надежность этих агрегатов выше, но и попадос в случае выхода из строя существенно выше.

Про железо: думаю не секрет, что степень сжатия у дизельных моторов в двое больше, чем у бензиновых - соответственно, нагрузка на железо выше. Но зато у них заметно меньше тепловых потерь, и как следствие, практически не бывает проблем с системой охлаждения.

Про систему управления: с дизелем всё существенно проще , в т.ч. и потому, что он практически лишен экологических прилад.

Итого: старую дизельную машину надо очень внимательно и вдумчиво осматривать и диагностировать перед покупкой, особенно уделяя внимание состоянию топливной системы, турбины и ЦПГ. Если в этой части проблем нет - то всё остальное не сложней и не дороже чем у бензинок.

ЗЫ: я сам убежденный тракторист, последние почти 10 лет - только дизеля. Исправный дизель - это весчь!!!!! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение o96*oo77 » Сб, 09 фев 2008, 16:16

Спасибо за дельный совет. Куда можно будет пригнать машину на диагностику, чтобы быть в курсе всех событий. можно ли предсказать будущие проблемы, если на данный момент их нет?

Еще интересно по поводу ДТ.Лучше просто заправляться на одной и той же АЗС? Или лить присадку?Если присадку, то какую лучше?
o96*oo77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 17:58

Сообщение Viktor M » Сб, 09 фев 2008, 16:33

o96*oo77 писал(а):Спасибо за дельный совет. Куда можно будет пригнать машину на диагностику, чтобы быть в курсе всех событий. можно ли предсказать будущие проблемы, если на данный момент их нет?

Еще интересно по поводу ДТ.Лучше просто заправляться на одной и той же АЗС? Или лить присадку?Если присадку, то какую лучше?


Как правило, задавая вопрос, ты предполагаешь и ждешь на него весьма опреденный ответ! :D Судя по вопросам, ты практически 100%-но точно знаешь на них ответы.

Про диагностику - без проблем, приезжай, всё посмотрим, потрогаем, потестим и т.д., т.е. постараемся выявить максимум проблем, имеющих место быть на данный момент.

Про пердсказания: я не гадалка и не экстросенс, и ессно, существует много агрегатов, дальнейшую судьбу которых можно определить только разобрав их. Например ТНВД: посмотрели параметры - в норме, звук - в норме, регулировке поддается - получается живой, а через недельку заправился ты саляркой с водой, и помер ТНВД, т.к. воды они очень не любят. Т.е. ситуации внезпных "инфарктов" исключать нельзя. С другой стороны, по всем деталям, которые подлежат визуальному осмотру и анализу сделать достаточно точный прогноз возможно и реально.

Про заправку: для себя выбирал заправку путем взятия проб и их химанализа у компетентных людей. Нашел, заправляюсь по возможности только там. Если нет такой возможности - то полагаюсь на интуицию :D

Присадки и прочая дрянь: не использовать категорически. :evil:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение S-and-R » Сб, 09 фев 2008, 17:08

Машинка красавица!Комби! Я бы взял!

Виктор, у меня тут про присадки вопрос возник. Те которые обеспечивают запуск в холод тоже зло? Просто заливали один раз.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Viktor M » Сб, 09 фев 2008, 17:36

S-and-R писал(а):Машинка красавица!Комби! Я бы взял!

Виктор, у меня тут про присадки вопрос возник. Те которые обеспечивают запуск в холод тоже зло? Просто заливали один раз.


Сегодня по НТВ показывали передачу про поддельные лекарства....посмотрел в пол-глаза, впечатления грустные :(

Заливая себе в бак баночку непонятной субстанции можно как помочь, так и навредить топливной системе. Внимание вопрос: есть ли смысл рисковать??? :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение S-and-R » Сб, 09 фев 2008, 17:41

Это конечно да, тоже смотрел, грустно. :(
Но мы все время рискуем, даже выходя из дома, впрочем как и находясь в нем...

Ну а просто, если хим состав присадки , условно говоря, хороший и правильный, чем она может навредить? Как я понимаю, если солярка хорошая, то никакие присдаки ей не нужны, в том числе и для запуска, или я все-таки в чем то не прав?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение o96*oo77 » Пн, 11 фев 2008, 4:04

Про вопросы тут все понятно, разумеется советовался, интересовался, просто хотел найти им подтверждение. В принципе все сходится.Просто такой я человек - доверяй, но проверяй))))

И всеже по поводу АЗС. может какой-то бренд?может просто адрес(месторасположение) заправки.

Про присадки понятно все, поступлю так как вы сказали.НИКАКИХ присадок. Осталось только дождаться долгожданной покупки)))
o96*oo77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 17:58

Сообщение Че Геваров » Пн, 11 фев 2008, 9:18

Сам езжу на полноприводном сарае, нравится до безумия!
По поводу добавления всякой лажи типа антигели, в ХОРОШЕЙ солярке это уже все есть... Я заправляю EN-590 (ее делают у нас в Перми на нпз), на трассе делаю так, покупаю литр, наливаю в бутылку, евросоляру сразу видно - она прозрачная, никаких желтых оттенков! Подделать невозможно, желтый цвет это сера...
Любите дизель как люблю его я ...
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение o96*oo77 » Пн, 11 фев 2008, 18:47

мне кажется , что все же должен быть какой-то оттенок у топлива.может немного синеватый?

Вобще хорошо, что эта тема дала ход.Ведь теперь есть где посмотреть отзывы про дизельные шкоды, про саларку и прочее))))
Я между тем все е надумал покупать именно эту машину уж очень она мне понравилась.И даже если есть какие проблемы, то я думаю со временем решу их. Осталось только дождаться пока предыдущему хозяину доставят его новый авто. :wink:
o96*oo77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 17:58

Сообщение S-and-R » Пн, 11 фев 2008, 21:06

Авто зачетное, сараюга ваще отличный машин и для себя и для семьи :D Скока лошадок не узнали?

По поводу соляры, купите свежий выпуск Авторевю, там тест 15-ти проб ДТ с разных бензоколонок Москвы и области.

:D Дизелистов прибывает :wink:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение o96*oo77 » Ср, 13 фев 2008, 4:53

Ок, а в инете нет информации по топливу?
лошадок 110 по-моему))))
o96*oo77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 17:58

Сообщение Че Геваров » Ср, 13 фев 2008, 10:22

[quote="o96*oo77"]мне кажется , что все же должен быть какой-то оттенок у топлива.может немного синеватый?
[quote]
Нет. Чисто белая жидкость. Как минералка...
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение S-and-R » Ср, 13 фев 2008, 20:55

В инете будет чуть позже, может через неделю на сайте авторевю.
www.autoreview.ru
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение o96*oo77 » Чт, 14 фев 2008, 1:13

Сегодня смотрел более подробно машину. Ну на четверку тянет)))химчистку салона не мешало бы.а так вроде все в норме, все агрегаты рабочие. Думаю так сходу не объяснить.Все как правило в процессе езды вылезает)))

Хотя мне кажется шкода надежная машина
o96*oo77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 17:58

Сообщение o96*oo77 » Пт, 15 фев 2008, 14:13

Сегодня искал всякие примочки для тюнинга.вот что нашел, думаю будет интересно посмотреть.Www.tuninga.ru
o96*oo77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 17:58

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9