o96*oo77 писал(а):С человеком Viktor-m проблематично будет связаться, я новый человек на форуме.
Гы-гы!

Честно говоря не уловил взаимосвязи: разве новичкам под страхом смертной казни запрещено пользоваться поиском или ЛС???

Теперь бензин vs дизель!

Про смесеобразование и воспламенение: ситуация неоднозначная. Попробую объяснить в двух словах. Устройство бензинового мотора более дискретно, т.е. мотор и его система питания и воспламенения состоят из множества мелких деталек, соответсвтенно, вероятность неисправности выше, поиск неисправности сложней, но при этом и цена "реанимации" соответственно ниже. У дизеля всё гораздо более "крупноагрегатное", т.е. весь впрыск состоит из ТНВД, форсунок, и системы трубок. ВСЁ!!! У более современных моторов, чуть по- сложнее: подкачивающий насос, тандемный насос, насос форсунка,и тоже в сущности ВСЁ!!! Ессно, надежность этих агрегатов выше, но и попадос в случае выхода из строя существенно выше.
Про железо: думаю не секрет, что степень сжатия у дизельных моторов в двое больше, чем у бензиновых - соответственно, нагрузка на железо выше. Но зато у них заметно меньше тепловых потерь, и как следствие, практически не бывает проблем с системой охлаждения.
Про систему управления: с дизелем всё существенно проще , в т.ч. и потому, что он практически лишен экологических прилад.
Итого: старую дизельную машину надо очень внимательно и вдумчиво осматривать и диагностировать перед покупкой, особенно уделяя внимание состоянию топливной системы, турбины и ЦПГ. Если в этой части проблем нет - то всё остальное не сложней и не дороже чем у бензинок.
ЗЫ: я сам убежденный тракторист, последние почти 10 лет - только дизеля. Исправный дизель - это весчь!!!!!
