Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
А это разве не штатный размер шины?
оптимальный это рекомендованный производителем автомобиля, ибо предусмотрен КОНСТРУКТИВНО ИЗНАЧАЛЬНО...NagalinA писал(а):Для O1 на 15 диске вылет меняется с 38 на 42..43 с увеличением ширины диска с 6 на 6.5 и судя по всему это обусловлено геометрией крыла. При этом нагрузка на подшипник должна слегка поменяться... Интересно, а есть ли "оптимальный" вылет, при котором нагрузка на ступицу минимальна?
Речь идет о стальной и литой 6JX15 H2 ET43 на Фабе1, и стальные 6,5JX16H2 ET42 (RS) и 6,5JX16 ET37 (RS) литым. Вопрос еще наверное в том, какой рычаг и масса получаются при росте ширины, возможно просто изменением компенсируется именно рычаг и возросшая масса... По-любому, производителю виднее он разработчикNagalinA писал(а):Если я правильно понял из описания "вылета" то это расстояние от середины покрышки до плоскости прилегания к диску. Тогда при расширении диска вылет должен оставаться постоянным для сохранения симметричности нагрузки на подшипник. Тем не менее, ET меняется и изменением ширины и не всегда по одним и тем же правилам - посмотри на диски Фабии - там при увеличении ширины диска ET даже немного уменьшается!
NagalinA писал(а):Тогда при расширении диска вылет должен оставаться постоянным для сохранения симметричности нагрузки на подшипник. Тем не менее, ET меняется и изменением ширины и не всегда по одним и тем же правилам - посмотри на диски Фабии - там при увеличении ширины диска ET даже немного уменьшается!
NagalinA писал(а):Если мы говорим о теоретическом диске с ET0 то для обеспечения отсутствия боковых нагрузок на подшипник его поперечная ось должна совпадать с линией прилегания диска. Так?
NagalinA писал(а): Если так, то тогда диск в 7J просто поделится пополам по 3.5 дюйма для обеспечения отсутствия боковой нагрузки и вылет останется ET0. В противном случае необходимо изменить конструкцию теоретической ступицы и сдвигать в ней подшипник на эти самые 12.5 мм. Иначе будет несимметрия и возникнет боковая нагрузка.
NagalinA писал(а):По дискам Фабии я имел в виду Knife и Band: при расширении диска ET уменьшился! А на СуперБе вообще на 6J и 7J ET37!
Нет. Нулевой вылет я указал, для наглядности примера. При вылете в 0 оси сходятся. Но в реальности такие диски почти никто не использует.
Зачем двигать ступицу, года можно сдвинуть ось диска? И тогда диск свова будет симетричен ступице.
Хм, а к чему умозрительные заключения, вариантов немного:NagalinA писал(а):Соответственно вопрос мой изначально был о реальном расстоянии от плоскости прилегания диска до середины ступичного подшипника на О1...
думаю тут еще немаловажно чтоб до кучи за суппорта диск не цеплялся... вот нашел таки еще один оченно грамотный рисунок в профильной конфе http://wwwboards.auto.ru/koleso/308611.htmlРоманчиков А.М. писал(а):Другое дело когда вы ходите купить не рекомендованный диск большего радиуса или ширины. То вам под силу посчитать какой вылет должен скомпенсировать разницу размеров.
Scorp писал(а):oster писал(а):чем шире покрышка, тем шире посадочное место диска, и нужен бОльший вылет, чтобы исключить касание шины кузова и т.д при максимальных углах поворота.
поаккуратнее в советах![]()
Чем больше ЕТ (вылет) тем ГЛУБЖЕ в арку колесо/диск и тем больше вероятность касания кузова!!! Хотя арка крыла тоже кузов если вы о касании этой части авто говорили.или http://www.skoda-club.ru/yuri/wheels_id.htm
p.s. ну и насчет точек в ссылкес двумя точками тоже нормально открывается (в оригинале ссылки их две было когда копировал), так же как и с одной...
тут ОРИГИНАЛЬНЫЙ размер, т.е. тот, который рекомендован и выпускается производителем, а именно 6.5Jx16 ET43 для 205/55 R16VovaN080 писал(а): Еще раз возвращаясь к вопросу про вылет.
Подскажите плиз, а то запутался везде пишут по разному. Я НЕПОНИМАЮ в чем принципиальная разница?
Два вопроса:
1. Для 205x55xR16 6,5J или 7,0J ???
2. И вылет 38,0 или 42,0 или 43,0 ???
http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
принципиально разница в том что 6.5J при ET43 на сервисе никто слова не скажет если ступичный подшипник загудит в гарантийный период, а 7J могут начать гундеть про нестандартные диски и т.п. Потенциально есть мнение, что +- 3 мм в вылете несмертельно и допустимо, но это в разговоре с сервисом и инженером по гарантии ДО поломки![]()
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=245007FC
7 JX17H2 ET38 RS-WRC
6,5JX16H2 ET42 RS WTC STYLE L&K KNIFE RIDE
6,5JX15H2 ET43 ELEGANT
вопрос один: "оригинал" или "неоригинал", если "неоригинал" то вопросов уже гооораздо большевлезет-невлезет, заденет при полной/частичной загрузке или нет, разбивает ступицу или нет, болты новые покупать или старые ставить ("родные" под сферу, обычные под конус)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9