bav писал(а):Суть круиз контроля в поддержании заданной скорости, следовательно одним сопротивлением здесь не обойдешься, в блок управления для сравнения должен поступать еще сигнал с датчика скорости.
Я ж писал про вкорячивание родного
 Их просто физически не ставили на 1.4 ИМХО маркетинговый ход, ибо все нужное присутствует (электронная педалька, лягушка на сцепе и т.д.)  И наконец один из Оф. диллеров подтвердил возможность установки сего девайса на 1.4 все остальные отмазывались, типа штатно не устанавливался значит нельзя.
  Их просто физически не ставили на 1.4 ИМХО маркетинговый ход, ибо все нужное присутствует (электронная педалька, лягушка на сцепе и т.д.)  И наконец один из Оф. диллеров подтвердил возможность установки сего девайса на 1.4 все остальные отмазывались, типа штатно не устанавливался значит нельзя.
Необходимость утановки даного девайса для меня необходимость, после 400-500 км нога устает нереально
 приходится держать педаль левой ногой
  приходится держать педаль левой ногой  а это вовсе небезопасно. А ехать мне 1300км надо.  ИМХО в Туре педель газа расположена не очень удачно.
  а это вовсе небезопасно. А ехать мне 1300км надо.  ИМХО в Туре педель газа расположена не очень удачно. 
+ как бонус имеем пониженый расход топлива.
 
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Что на 1.6 BFQ никто не ставил? или хотябы на 1.8Т главное чтоб сам... есть несколько вопросов.
Диллер хочет порядка 3600р за сам кит для установки и ~3000 за установку. А с деньгами сейчас напряжно
 кризис емаё.
  кризис емаё.



 
  




 Времени ушло с 3 часов дня до 10 вечера. Это неспеша, еще во всем сам разбирался, заодно еще и фильтра воздушные в салоне и двигателе заменил.
  Времени ушло с 3 часов дня до 10 вечера. Это неспеша, еще во всем сам разбирался, заодно еще и фильтра воздушные в салоне и двигателе заменил.
 

 



 
 

 
 
 
