forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно проходить ТО

Как правильно проходить ТО

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение aibolit_69 » Чт, 21 авг 2008, 20:40

delta59 писал(а):у меня тоже обязательное ТО-0.
т.к. машинка совсем новенькая (пробег 800км) интересно что следует просить на ТО-0 и что необходимо заменить обязательно? мало ли что диллер будет парить.
спасибо заранее за ответы.


Интересно. интересно, может еще и ТО-0,01 и т.д. будем тупо бабки отстегивать???? Выложи , пож- ста, на обозрение требование ТО-0 :shock:
Аватара пользователя
aibolit_69
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 21:28
Откуда: Донецк Украина

Сообщение itera » Пт, 22 авг 2008, 9:39

Я езжу еще меньше. Машина 2006 года, ТО сделано на 8 тыс. - замена масла. А сейчас, через два года после покупки, наконец-то настали 15 тыков. Дилер предлагает ТО-30 000 . Такой вот парадокс.
itera
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 12:39
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Bocharovgg » Пт, 22 авг 2008, 10:13

itera писал(а):Я езжу еще меньше. Машина 2006 года, ТО сделано на 8 тыс. - замена масла. А сейчас, через два года после покупки, наконец-то настали 15 тыков. Дилер предлагает ТО-30 000 . Такой вот парадокс.


Извините, я не вижу никакого пародокса. У меня такая же ситуация - в плане прохождения т.н. нулевого ТО - я сам попросил заменить масло после 5000 км, чтобы на ТО-1 был пробег 10000, чтобы далее масло менять через 10000 км. Соотвественно при ТО-2, ТО-3 и т.д. на которые не будет попадать 10 т. км пробега просто не буду менять масло.
Так вот через год именно после покупки (не после ТО-0) нужно проходит ТО-1 - это оговаривается в гарантийных обязательствах. Поэтому какие вопросы? ТО проходить нужно, другое дело - в каком объеме? Мне кажется именно индивидуальный подход сервиса и будет заключаться, что будут не тупо все менять, а исходя именно из пробега.
Мне кажется в Вашем случае обязательна замена расходных жидкостей, которые со временем теряют свои свойства, только и всего. Но опять же нужно все это оговаривать с инженером по гарантии. Если просто ссылаются на регламент - меняйте сервис.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение delta59 » Ср, 27 авг 2008, 21:37

aibolit_69 писал(а):
delta59 писал(а):у меня тоже обязательное ТО-0.
т.к. машинка совсем новенькая (пробег 800км) интересно что следует просить на ТО-0 и что необходимо заменить обязательно? мало ли что диллер будет парить.
спасибо заранее за ответы.


Интересно. интересно, может еще и ТО-0,01 и т.д. будем тупо бабки отстегивать???? Выложи , пож- ста, на обозрение требование ТО-0 :shock:


Честно говоря сам не нашел этому письменного подтверждения, ибо в сервисной все начинается с 15 тыс...
А насчет денег, то нулевое ТО у меня на 3 тыс. Вот скоро уже будет в принципе, бесплатное. После отпишусь, расскажу что это вообще такое.
Аватара пользователя
delta59
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 17:35
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Сафин Рамиль » Вт, 04 ноя 2008, 22:22

Всем шкодоводам, привет!
Еще раз благодарю всех участников форума за комментарии к теме о первом ТО.
Здорово пригодилось, надо сказать.
Коротко: заказал авто в марте 2008 года, в конце июня после краткосрочной попытки дилера развести на месячное ожидание ПТС с предварительно 100% предоплатой получил свою S1.4.
За 4 месяца отлетал 15000 км и после радостного сообщения «Руссо, гоу ту де сервис» сел за изучение профильных разделов форума. Перечислять не буду — нашел по поиску иключевым словам «Первое ТО» (или ТО-1, точно не помню).
Все здорово пригодилось. Результат налицо. За первое ТО в глухой провинции — г.Наб.Челны, Татарстан «забрали» всего лишь 2780 рублей (все включено). Реально, коллеги по цеху теряли там же до 8.000 рублей/ТО-1. Это не шутки. Когда сервис-мен предложил мне изучить последовательность ближайших операций, я понял что попадаю именно на эту сумму. После чего, помня наизусть страницу в сервисной книжке по своему авто безжалостно указал на некоторую излишность их намерений. Далее контрагентами был выдвинут ряд угроз, что авто, пересекающее нашу местность, тоннами глотает пыль и по стекла утопает в грязи, и посему должно быть обновлено расходниками на все сто...
Фигвам, ответил я и еще раз подтвердил присутствие отстутствия лишних дензанков в кармане. После чего сел рядом с окном, выходящее на ремзону и попивая захваченное кофе тщательно следил за последовательностью всех операций. Техперсоналу, по-моему это не очень понравилось, да уж подъемник очень удочно смотрелся из моего окна. В результате я увидел практически все движения сервис-мена, кроме одного — когда и где он поменял масляный фильтр. Кстати, его откурчивают/вкручивают снизу или все же он где-то наверху, под капотом? Все прочее было как по книжке. В багажнике обнаружил недолитое масло (почему-то в пятилитровой кантистре, т.е. 3,80л они залили,а 1,2 литра — в остатке и на хрена оно мне теперь, учитывая его цену. Могли бы и из 4-х литровой налить).
Напоследок, напомня им,что у меня обогрев правого сиденья никак не может запустится, они сделали вскрытие и высказали мне претензии по качеству установки магнитолы и парк-троника. Типа, мужик, где ты это все добро добавил? Нашли некий вылезший из контакта провод и предложили оплатить тест электро-системы и все работы по поиску этого контакта. Паритет сразу восстановился после указания им на факт установки доп.оборудования их же филиалом в нашем городе.
Таким образом — 2780 рублей и час ожидания. :) СПАСИБО КОЛЛЕГИ!
Сафин Рамиль
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 10:50
Откуда: Нижнекамск

Сообщение Игорястый » Вт, 04 ноя 2008, 23:09

Главное не тупить и делать вид что ты разбераешься втачках))) чтобы не развели))
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 06 ноя 2008, 11:21

ну чтож, давайте еще разок попытаемся разобраться во всех этих ТО1, ТО2 и т. д.

По хорошему, ТО это не просто замена масла и фильтров, ТО это проверка всего автомобиля и устранение проблем, так сказать, в их зачаточном состоянии. Вот основные моменты, которые при ТО должны быть локализованы и решены:
- состояние резиновых издений (сальников, пыльников, шлангов и т.п.) Кроме устранения банальных подтеков (которые может заметить и сам владелец), это еще и "влажные" сальники, это порванные пыльники ШРУСов и т.д. Не буду писать о том, к чему обычно приводит отсутствие контроля за этими вещами.
- состояние кузова (днища в первую очередь) и его антикоррозионного покрытия. Все мы ездим по камням, все получаем удары по днищу, все ползаем по сугробам на днище...
- проверка системы тормозов и работы амортизаторов на стенде. Эти системы в Шкоде очень надежны, но раз в год встать на стенд и убедиться в эффективности, а главное в симметрии работы тормозов нужно.
- сход/развал. Наши деды смотрели на резину и когда протектор выедало с одной стороны - ехали в мастерскую. Мы тоже так будем делать? :D Ведь даже в идеальных условиях с пробегом геометрия подвески меняется (имею в виду даже не погнутые рычаги "об рельсы", а просто износ втулок, наконечников, опор)
- аккумулятор. Что мешает перед зимой его проверить с помощью спец. оборудования? Или как всегда: утром не завелась - упс! Аккум оказывается дохлый! :D
Все эти работы надо проводить ежегодно :!: А замена масла и фильтров - это так, обычная рутина, ничего общего с ТО не имеющая, в общем...
Ежели Вы доверяете сервису - оставляйте им машину на эти работы. Ежели не доверяете - требуйте своего присутсвия на них и сами убеждайтесь во всем по списку...

Теперь, собственно, о тормозной жидкости.
Мануал настойчиво рекомендует менять ее раз в 2 года без оглядки на пробег. Почему? Они считают, что при агрессивной манере вождения (частое торможение "в пол", сильный нагрев системы и, следовательно, тормозной жидкости), в системе может концентрироваться влага, которая несет две проблемы: нарушение работы тормозов и ускоренную корозию в системе. Если же машина практически не эксплуатируется, то, считаю, что менять тормозную жидкость можно вместе с антифризом раз в 3 года. Именно так и решил с Фабой жены, которая за 2 года умудрилась с моей помощью наездить аж 19000 км., а толком ни разу и не тормозила за это время!

Удачи Вам и вашим машинкам!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Pas72 » Чт, 06 ноя 2008, 18:14

Чето я не понял откуда 2780 если диллеры при покупке заявляют не менее 4000 тыс руб точно не помню но не меньше за 1 ТО дак на какую сумму ориентироватся если нужна замена масла и масл фильтра. И что они могут понавписывать еще кроме етого ???
Pas72
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 5:41
Откуда: Тюмень

Сообщение Gelos » Чт, 06 ноя 2008, 18:27

IQ-1000000 писал(а): Если же машина практически не эксплуатируется, то, считаю, что менять тормозную жидкость можно вместе с антифризом раз в 3 года. Именно так и решил с Фабой жены, которая за 2 года умудрилась с моей помощью наездить аж 19000 км., а толком ни разу и не тормозила за это время!


Система не герметична и поступление воды в нее неизбежно, что ведет к изменению свойств тормозной жидкости. C тормозной жидкостью лучше не эксперементировать. В принципе есть люди, которые и по 6 и более лет не меняют жидкость, но это езда на свой страх и риск, так как производитель гарантирует, что свойства тормозухи за 2 года не изменятся, а потом ее нужно заменить, то так и нужно поступать.
ЗЫ Граждане, которые особо жадные, могут и масло не менять в двигателе :wink:
Gelos
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 0:15
Откуда: Москва СВАО

Сообщение torsen » Чт, 06 ноя 2008, 20:35

IQ-1000000
Что из указанного Вами входит в программу ТО, принятую изготовителем (15, 30, 45 и т.д.):
-состояние резиновых издений (сальников, пыльников, шлангов и т.п.) Кроме устранения банальных подтеков (которые может заметить и сам владелец), это еще и "влажные" сальники, это порванные пыльники ШРУСов и т.д.

- состояние кузова (днища в первую очередь) и его антикоррозионного покрытия.

- аккумулятор.


А вот все остальное, увы, не входит. И вот тут возникает дилемма - с одной стороны, дилер, предлагая эти проверки за отдельную стоимость, заботится о клиенте. С другой - разводит на бабло... И как угадать сервису, как воспримет клиент такое предложение? Как заботу или как развод? В результате - диаметрально противоположные отзывы в ветке "Дилеры"

Что касается тормозной жидкости - её замена зависит ТОЛЬКО от времени. Ни от пробега, ни от стиля езды. Тормозная жидкость гигроскопична (т.е. впитывает влагу из воздуха), с целью предотвратить коррозию внутренних поверхностей деталей тормозной системы. И при превышении определенного количества влаги в % (около 2, не помню точно), тормозная жидкость закипает при куда более низкой температуре, чем должна. Далее еще веселее. Пар, в отличие от жидкости, сжимается "на ура". И все. Педаль в полу. А нагреть дисковые тормоза - проще простого...

Все вышеизложенное есть ИМХО.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение were » Чт, 06 ноя 2008, 21:10

Сафин Рамиль писал(а):В багажнике обнаружил недолитое масло (почему-то в пятилитровой кантистре, т.е. 3,80л они залили,а 1,2 литра — в остатке и на хрена оно мне теперь, учитывая его цену. Могли бы и из 4-х литровой налить).


У меня после ТО в багажнике лежала литровая канистар с маслом (стоимость конечно же включена в стоимость ТО :) ). Сервисмены сказали, что на доливку. Приятная опция, но не за такие деньги :(
1.8T, AGU, 2004 - sold
Ford Focus III 2,0 - sold
1.8T, A7, 2016
were
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 7:59
Откуда: Железнодорожный

Сообщение voldemar » Пт, 07 ноя 2008, 15:35

У меня первое ТО получилось 3 400 руб. Пробег был 15000км Канистру с оставшимся маслом положили в багажник.
voldemar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 7:34
Откуда: Истра

Сообщение GeR1man » Пт, 07 ноя 2008, 15:38

А разве масло не в бочках на сервисе? или это не везде так?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 07 ноя 2008, 16:02

Сафин Рамиль писал(а):Всем шкодоводам, привет!

За первое ТО в глухой провинции — г.Наб.Челны, Татарстан «забрали» всего лишь 2780 рублей (все включено). Реально, коллеги по цеху теряли там же до 8.000 рублей/ТО-1.

В багажнике обнаружил недолитое масло (почему-то в пятилитровой кантистре, т.е. 3,80л они залили,а 1,2 литра — в остатке и на хрена оно мне теперь, учитывая его цену. Могли бы и из 4-х литровой налить).

Напоследок, напомня им,что у меня обогрев правого сиденья никак не аритет сразу восстановился после указания им на факт установки доп.оборудования их же филиалом в нашем городе.
Таким образом — 2780 рублей и час ожидания. :) СПАСИБО КОЛЛЕГИ!

дружище! зачем называешь нас глухой провинцией???
я вот давеча был в Нижнекамске... тыц-дырыдыц... :D

в Сапсане ТОрился? - знатные эти товарищи... ну хоть на 1,2 литра масла лишканули...)))
а что у вас за филиал? они ТО не делают, только допы втыкают?

вобщем будешь в Челнах, звони... см. т. "Регионы"... )))
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Shav » Пт, 07 ноя 2008, 16:09

Действительно странно! Обычно на сервисе масло в бочках, а не в канистрах, а если у них у самих в канистрах, то тогда, наверное, проще свое масло купить 4 литра и привезти.
Shav
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:33
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1