forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кручу, кручу.. еще чуть чуть и взлечу!

Кручу, кручу.. еще чуть чуть и взлечу!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение W8 » Чт, 21 фев 2008, 15:07

Vitaly писал(а):А вчем проблема то?
Я иногда кручу свой ВСА до 5000 в городе и что?


Правильно... Я тоже кручу.. Крутанул и ушел на след. передачу..
А когда ты едешь по трассе, и дальше передач нет, а ехать тебе еще 800 км, и надо приехать как можно скорее.. Понимаешь к чему я? На 5000 об. мин ехать пусть даже 300 км. из этих 800.. Ну жалко мне ее.
Ладно. В общем я понял, что ничего страшного в продолжительных катаниях на 4000 о.м. нет.. это главное.
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение flash » Чт, 21 фев 2008, 15:16

Werewolf_864 писал(а):А когда ты едешь по трассе, и дальше передач нет, а ехать тебе еще 800 км, и надо приехать как можно скорее.. Понимаешь к чему я? На 5000 об. мин ехать пусть даже 300 км. из этих 800.. Ну жалко мне ее.

если действительно часто ездите с большой скоростью по трассе/шоссе то имеет смысл по мудрить с коробкой(с 5й передачей) или поменять ее, обратись к Viktor M :wink:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Toniki » Чт, 21 фев 2008, 15:23

А помните страшную истрию про то как дама думала что взяла авто на прокат с акпп и проехала на первой передаче по трассе фигову тучу километров :)

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Toniki Чт, 21 фев 2008, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Evgenii » Чт, 21 фев 2008, 15:23

На старой Тойоте с vvti масло кастрол 0-30 постоянно на трассе 4-5т об всреднем около 1.5 часов местами поднимал обороты до отсечки (6200) почему для движка полезно - нормальная работа катализатора - высокие об. как следствие выс. температура. вредно более следущее резкие скачки об (скажем переключиться с 5 на 2 перед) и длительный холостой ход. в случау наличия механизма изменения фаз (vvti) вредно в двойне и вредно переключение на ходу с N на 3 и ниже передачу (в зависимости от скорости) гараздо вреднее ездить на плохом масле, да еще и подолгу на холостом.
На ромстере длительо 1.5 часа об 4000-4500 местами до 5000 все соглосно инструкции
Последний раз редактировалось Evgenii Чт, 21 фев 2008, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Spy » Чт, 21 фев 2008, 15:28

2 toniki
Это не женьщина а обезьяна с гранатой... Интересно если ей вилку вместо ложки дадут она тоже суп будет есть пока он не испарится...
Spy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 12:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение wlad » Чт, 21 фев 2008, 15:55

Evgenii писал(а):, да еще и подолгу на холостом.

по-долгу - это сколько?
чем вредно?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Evgenii » Чт, 21 фев 2008, 16:16

Долго (про холостой ход) 15 мин. источник- инструкция по эксплуотации. Причина - малое давление моторного масла, в обедненной среде работают узлы, к которым поступает масло по тонким каналам ( прошу прощения если на совсем делитантском уровне -я не моторист) . Особо это касается дв. с системами vvti и подобными кстати на ромике у меня именно такой движок (проверили при покупке по vin ) В инструкции Тойоты ярис черным по белому - не допускать работы на холостом ходу более 15 мин и написано почему.
я непонял, это меня обезьяной с вилкой назвали?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Кручу, кручу.. еще чуть чуть и взлечу!

Сообщение кроха » Чт, 21 фев 2008, 17:05

Крутить то не проблема,а ресурс-то уменьшается!!! :o
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение Den » Чт, 21 фев 2008, 17:14

не 1.6 но все же. АГН живет у меня явно в арйоне 5-6 тык. иногда к 7 залезает. пробег почти 190...полет нормальный)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Cacxa » Чт, 21 фев 2008, 17:30

тама вроде ограничитель на 6.5к
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Re: Кручу, кручу.. еще чуть чуть и взлечу!

Сообщение Radja » Чт, 21 фев 2008, 18:05

кроха писал(а):Крутить то не проблема,а ресурс-то уменьшается!!! :o

От чего он уменьшается?
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Dreamer » Чт, 21 фев 2008, 19:40

думала что взяла авто на прокат с акпп и проехала на первой передаче по трассе фигову тучу километров


Что-то не вериться.
Она должна была увидеть, что в машине три педали, а не две.
К тому же, как можно тронуться с места, не пользуюясь педалью сцепления? Или она находу в едущую машину села?
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Davidoff » Чт, 21 фев 2008, 20:07

Работа двигателя на установившемся режиме, с постоянными оборотами это самое щадящее, что бывает в его работе!
Другое дело что с 4500 она реветь как не знай чего начинает, и естественно жалко ее, но звук не отражает картины в двигателе, так что главное морально себя перебороть и не обращать внимания на звук..!
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Re: Кручу, кручу.. еще чуть чуть и взлечу!

Сообщение Jukov » Чт, 21 фев 2008, 21:57

кроха писал(а):Крутить то не проблема,а ресурс-то уменьшается!!! :o


Да ну? А почему интересно? Руководствуясь Вашей логикой, переключаться надо на 2,5к и мотор будет ходить вечно?
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Кручу, кручу.. еще чуть чуть и взлечу!

Сообщение кроха » Пт, 22 фев 2008, 9:37

Ну вечно, это громко,пример.... когда берешь напильник и чего нибудь обтачиваешь,чем быстрее скрость тем больше снимаешь кромку,это пример, А в гильзах ,если посмотреть через микроскоп тоже пористая поверхность,вот, чем больше обротов,тем больше идет износ,колец,гильз,и т.д,и все это это точит друг друга.
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10