IQ-1000000 писал(а):1. обороты... Заметил, что на 1000 они встают после того, как какое-то время проползешь на 1 передаче внатях, на очень низких оборотах. Через пол-часа нормальной езды встают на место (800). Где тут поломка?
2. Зеркала... Прочел Manual... проверил на практике - все работает как написано! В чем неисправность?
3. 1 и 2 передачи... прочел пол-форума, понял что это очень у многих. Попробовал приспособиться - получилось! Сейчас делаю так: полностью (обязательно до упора) выжимаю сцепление, после этого слегка давлю на рычаг в сторону 1 передачи до момента сопротивления синхронизаторов, после этого отпускаю рычах на пол-секунды и втыкаю 1 передачу уже практически без сопротивления... Привык, приспособился, уже не парит... Зачем заставлять ремонтников что-то разбирать, перекручивать? Потом может еще хуже стать...!
Вся проблема в том, что на мой взгляд, все здесь лишено логики.
1. Обороты. Если не принимать в расчет работу катализатора, мне кажется должна быть определенная стабильность. Повторюсь, на Фабии, которая хоть и придуманна позже, но автомобиль класса "мини", а не "Гольф" с этим все продуманно.
2. Зеркала. я только за. Кроме того, есть удобство при парковке - зону асфальта и поребрика видно и слева, и справа. но работают они асинхронно - в этом и заключена странность.
3. Коробка. Да-да, у многих есть эта проблема, знаю. Просто удивительно, что подобных звуков при включении (речь идет о четкости, а не включаемости как таковой) со времен Москвича, на котором я когда-то ездил в 90-х я не слышал. И не думал, что встречу их на Шкоде