forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Накопил, теперь хочу купить....посоветуйте

Накопил, теперь хочу купить....посоветуйте

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Fr10n » Вт, 26 фев 2008, 20:05

Я не понял, так 1.6 будет через 10тысяч ехать или нет?:)


Считаю, что шкоду есть смысл брать либо 1.4 (как рабочий вариант), либо 1.8, а 1.6 не туды и не сюды, ну не стоит он своих денег. имхо, да мона напрячься и купить 1.8, но к нему ведь опции надо, а с опциями ТУР будет под 600тысяч, другоое измерение уже, да и не каждому оно надо: кому-то важнее не объем двигателя и мощность Л.С. а комфорт, кому-то объем самой машины, кому-то цена, ну не сошелся свет клином на ТУР 1.8.

Получается капкан, 1.4 мало, 1.6 имхо не стоит, 1.8Т дорого 8)
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Сообщение Ученик » Вт, 26 фев 2008, 20:10

Pachkuale Pestry писал(а):Про пригон из Европы на мой взгляд лучше забыть - минимальный пробег за год 40 000 км ( что бы не показывал одометр ). Исходи из этого пробега. Сервисные книжки в Европе давно уже делаются так как нужно продавцу. Экономически невыгодная покупка, особенно с учетом последующих вложений.Про авто из Литвы и Латвии я вообще не говорю..., про утопленники тоже...
Mobil.de - турки... Намек понятен ?
Проще найти б\у машинку у нас, да и история будет почище...
Самое главное - новая машинка всегда лучше б\у - верно на 99.9 %

Хорошо, рассказываю другой вариант:
Mercedes C-klasse Sportcoupe 1.8 Компрессор, пробег 92тысячи, в машине всё идеально, в Москве 3 месяца на данный момент, всё есть, кузов в идеале, неменялись даже расходнички, т.к. купила девушка и ей пиливать, но я эту машинку наблюдаю и понимаю что в Москве бы это была машина тысяч на 5 дороже.
Идём дальше: искали Ауди А6 или Пассат, денег на машину: 20 тысяч долл: 3 машины посмотрено в Москве: результат:
На всех что-то менять: Тормозные диски, стойки стабилизатора, шаровые, амортизаторы...список можно продолжать долго...У всех сколы по кузову и царапиы по бамперам, мутные фары, т.к. у нас за 1 зиму такими становятся, а из Германии на машине с 120т.км. пробегом такого не увидишь!
В итоге заказали Ауди А4 1.8Т кожа, климат, автомат, некватро, и 20тысяч долл. Приехала-конфетка. И сейчас ещё один знакомый такую же Ауди А3 1.8Т заказал.
Да только за одни косяки по кузову в Москве не стоит искать машину, если только через оч.хороших друзей брать машину с историей, как месяц назад нашёл тут Пассат Б-5 плюс, 2002 года, с реальным(прошу неспорить)пробегом 14тысяч. За 19тысяч:)
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение Fil » Вт, 26 фев 2008, 20:12

Насчет одноклассников, за 500 да их много!,
Т.к. решил покупать к весне, у меня было где то 4 месяцев покататься на всем что движеться посмотреть все что можно из однокассников. лазил по всем форумам читал про поломки, косяки и тому подобное. Достал за это всех знакомых и незнакомых :)
И в связи с этим могу точно (лично мое мнение) Лучше шкоды точно нет, или люди не пользуются инетом, чтобы про это написать :), если есть то только выше класса, но это уже будет когда нить попозже :)
Полностью подтверждаю данную информацию. Два месяца после продажи 2110 ждал Октавию и ездил на авто друзей от субару до БМВ. Лучше шкоды авто не попалось. Все однокласники по 500 т.р. - дитя жуткого спроса на модные тачки. Октавия и в глаза особо никому не бросается, а удивить в наше время нельзя никого даже купив космический корабль и слетав на нем в космос.
Аватара пользователя
Fil
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 18:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Fr10n » Вт, 26 фев 2008, 20:17

Чем она так хороша (по существу)? 8)
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Сообщение Fil » Вт, 26 фев 2008, 20:28

Fr10n писал(а):Чем она так хороша (по существу)? 8)

в слоне тихо, по сравнению с тойотой и ниссаном намного.
подвеска неубиваемая, на моей пробег 136 000 км в подвеске все родное.
Салон не брякает, пластик мягкий, интерьер классический.
А еще у нее полная масса всего на 200 кг меньше Камри, и даже пассажири отмечают насколько плотно машина едет по дороге.
А вообще, если есть возможность, надо взять такую машину и покататься часа 3. Даю гарантию, что выходить из неё точно незахочется.
Аватара пользователя
Fil
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 18:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение S-and-R » Вт, 26 фев 2008, 20:29

Fr10n писал(а):Чем она так хороша (по существу)? 8)


Можно очень долго расписывать, почитайте форум. А также форумы других автовладельцев, покатайтесь на разных машинках и т.д. Ведь у каждого свои критерии оценки.
Вот Crazybill пришел к такому выводу, как и многие здесь в своё время :wink:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Fr10n » Вт, 26 фев 2008, 20:33

Как вы думаете почему я попал на этот форум, вот по этим же причинам, сел в машину и понял, что мое, скоро поеду заказывать, щас пока читаю, тестдрайвлю, но столько вокруг,я пока во всех не посидел и не поездил :)
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Сообщение сашка » Вт, 26 фев 2008, 21:01

читал всё что выше через слово, короче, сам купил уже 2-ю вподряд шкоду октавию 1.8Т Б/У. Подвеска хорошая- не надо наезжать. нареканий нет. по вложениям могу сказать, что если при покупке сгонять на диагностику и "развести продавца" на хороший торг, вложений будет меньше чем в новую.

Вот подсчет на то, что надо купить если машина новая, а у меня уже было бонусом от предыдущего хозяина: зимняя резина R16- тысяч 16 сигналка с автозапуском тыс 12+ тонировка 4+ ксенон поярче(штатные фары- ксенон, так что считаю сами лампы) 2,5+ мелочи 2 комплекта ковриков и т.д. Тысяч 40-50. Классно, если музыка тоже хорошая досталась.
Итого 1,5-2,0 тысячи долларов в мою новую когда то вложили.
При этом я потратился 2000 рублей на диагностику+ 10000 на ОСАГО ВМЕСТЕ с постановкой на учет в ГАИ+ 15000 на вложения в машину(масло+свечи+фильтры+ замена жидкостей+кое что еще по мелочам) может этого делать и не надо было.
Да у меня 2002 года машина, да пробег 140000 тыс(вместе с моим) по суммарным расходам( стомость авто+ мои вложения при покупке) это новая 1.4 в базе с кондеем. Нафиг мне нужен новый 1.4, если у меня 1.8Т АКПП L&K с автозапуском , хорошей музыкой и кучей опций??? Удовольствия, по-моему гораздо больше.......хотя каждый решает сам..... у меня когда то была ВАЗ21093 которая меня тоже исправно возила и мне очень нравилась. смотря для чего нужна машина.

классно, когда можно купить новую машину "доукомплектовать" в нее всё и сразу, но , я так понимаю, на этом форуме таких мало. я предпочитаю более мощное, комфортное, безопасное, дешевое, но б/у. и даже если я когда то буду готов отдать 29 тыс $(столько стоил мой L&K)+ тысячи на 3 доп. оборудования, я опять куплю Б\У машину, но уже не шкоду...
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Davidoff » Ср, 27 фев 2008, 0:34

Fr10n писал(а):Я не понял, так 1.6 будет через 10тысяч ехать или нет?:)

Скажем так: 1.6 еще более-менее, а вот 1.4 ИМХО совсем загнется! :lol:

сашка писал(а):Итого 1,5-2,0 тысячи долларов в мою новую когда то вложили.

Тоже верно, у меня резина 16" - 23 000, сигналка 12 000, музыка 23 000, ксенон 14 000, ковры/брызговики 1 500, ну и по мелочи кой-чего... 65 000 набегает... :shock:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Игорястый » Ср, 27 фев 2008, 0:57

Я бы взял 1.8T с кондеем или климатом без доп оборудования! или влез бы в кредит! 1.4 это полная шлямба... 1.6 полная шляпа тянет, но тухлова то.. 1.8T машина за которую не жалко переплатить малец по кредиту! да совсем другие ощющения)))
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Stenvils » Ср, 27 фев 2008, 9:23

А если подойти к вопросу так, что Тур 1,8Т соизмерим по цене с А5 но двиг 1,6 FSI. Я вот думаю, что при таком раскладе я склонюсь больше к А5(намного современнее Тура, хотя бы даже по подвеске и салону)
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Partizan095 » Ср, 27 фев 2008, 11:51

Но тут уже каждому свое. Смотря, что человек хочет от автомобиля. Главное, что бы потом о своем выборе не жалел! :wink:
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Crazybill » Ср, 27 фев 2008, 15:32

Спасибо за инфу Товарищи!

Вообщем лучше 1.8Т :) взять я это понял.
Только вот их чего то мало очень 2003 2004 года на сайте auto.ru
только 11 штук по москве, да и вот про цену хотел спооситьь
400 - 420 нормально для 80 -90.
Кстати видел один вариант 1.8Т полный привод 2003года с пробегом 120 за 450 полный фарш кожа рожа, и тому подобное, предполагаю что комплектация L&K, или лучше 1.8Т но 2004 :)
что можете сказать за полный привод
и еще про расход с 1.8 в городе и по трассе?
Crazybill
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 14:34

Сообщение Пилот » Ср, 27 фев 2008, 17:15

Fr10n писал(а):Я не понял, так 1.6 будет через 10тысяч ехать или нет?:)


Считаю, что шкоду есть смысл брать либо 1.4 (как рабочий вариант), либо 1.8, а 1.6 не туды и не сюды, ну не стоит он своих денег. имхо, да мона напрячься и купить 1.8, но к нему ведь опции надо, а с опциями ТУР будет под 600тысяч, другоое измерение уже, да и не каждому оно надо: кому-то важнее не объем двигателя и мощность Л.С. а комфорт, кому-то объем самой машины, кому-то цена, ну не сошелся свет клином на ТУР 1.8.

Получается капкан, 1.4 мало, 1.6 имхо не стоит, 1.8Т дорого 8)


Полностью поддерживаю данную мысль. На 1,8 ездить не доводилось, но в поездках большой разницы между 1,4 и 1,6 не заметил. У меня 1,4, на межгород, как правило еду забитый вещами и три пассажира сверху. Не зажигалка, конечно, но едет, на мой взгляд на все свои 395 тыс базовых руб.
Аватара пользователя
Пилот
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 18:23
Откуда: Волгоград

Сообщение Rent » Ср, 27 фев 2008, 18:38

Подумайте хорошенько- как прагматик ,сейчас неспроста сложилась тенденция к малообъёмникам,уже к лету может изменится налог на л/с , может добавиться налог на экологию и тогда содержать такой авто будет затруднительно а продать тем более.Помните Jeep Cherokee -продается за копейки.Я ездил на многих машинах-зажигалках которые просто провоцируют на "шашки"сейчас просто устал,и родные тоже устали от мата и езды на грани...Купил 1,4 и мне не надо оправдывать газом потраченных денег на объем движка ,на дачу я приезжаю всего на 3-7 минут позже.В магнитолле у меня классика и сплошной позитив.
С уважением Скаут 1,8
Rent
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 19:52
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2