
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Алхимус писал(а):Граждане-товарищи! Даже странно такое слышать в пору нашего технического прогрессу. Как будто читаешь учебник по автоделу 1950 года... Никакие перегазовки при переключении с 4 на 3 не нужны. Синхронизаторы уравнивают скорости нужных шестерёнок, как только вы подводите рычаг к нужному положению.
От двойного выжыма и прегазовок хуже не будет,
Алхимус писал(а):Граждане-товарищи! Даже странно такое слышать в пору нашего технического прогрессу. Как будто читаешь учебник по автоделу 1950 года... Никакие перегазовки при переключении с 4 на 3 не нужны. Синхронизаторы уравнивают скорости нужных шестерёнок, как только вы подводите рычаг к нужному положению.
Grave_Digger писал(а):В выше описанои ситуации я иногда перегазовую.А если в горку то перегазовку делаю с двойным выжым, привычка.Учился ездить на ЗИЛ 130
От двойного выжыма и прегазовок хуже не будет, а только лучше, такк как синхронизаторам меньше работы, да и "клевка" не будет.
Пилот писал(а):Резонансные колебания при любом раскладе, а тем более на новой машине - это не есть хорошо. По этому однозначно - к диллеру! Но газовать на нейтралке точно нельзя!!!
zatravka писал(а):а синхронизаторы куда делись? я не перегазовываю при описаных ситуациях и все пучком
zxcasd писал(а):zatravka писал(а):а синхронизаторы куда делись? я не перегазовываю при описаных ситуациях и все пучком
А машина в это время жестоко клюет носом? Долго ли проходит коробка и сцепление выдерживая такие динамические нагрузки?
Синхронизаторы призваны помогать водителю а не делать за него всю работу ...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7