forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новый автомобиль 1,4ВСА , проблемы

Новый автомобиль 1,4ВСА , проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Алхимус » Пт, 29 фев 2008, 22:42

Граждане-товарищи! Даже странно такое слышать в пору нашего технического прогрессу. Как будто читаешь учебник по автоделу 1950 года... Никакие перегазовки при переключении с 4 на 3 не нужны. Синхронизаторы уравнивают скорости нужных шестерёнок, как только вы подводите рычаг к нужному положению. :D
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Пт, 29 фев 2008, 22:57

Алхимус писал(а):Граждане-товарищи! Даже странно такое слышать в пору нашего технического прогрессу. Как будто читаешь учебник по автоделу 1950 года... Никакие перегазовки при переключении с 4 на 3 не нужны. Синхронизаторы уравнивают скорости нужных шестерёнок, как только вы подводите рычаг к нужному положению. :D


А кто говорил что нужно?? Говорилось:
От двойного выжыма и прегазовок хуже не будет,


ИМХО если еду за фурой 80км/ч на 4-й передаче, и нада ее обогнать я втыкаю 3-ю передачу. И если ее просто втыкать без подгазовки то авто набирает скорость медленее чем если зделать перегазовку!
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Builder » Пт, 29 фев 2008, 23:00

Алхимус писал(а):Граждане-товарищи! Даже странно такое слышать в пору нашего технического прогрессу. Как будто читаешь учебник по автоделу 1950 года... Никакие перегазовки при переключении с 4 на 3 не нужны. Синхронизаторы уравнивают скорости нужных шестерёнок, как только вы подводите рычаг к нужному положению. :D


Поддерживаю.
При переключении с 4 на 3 (или 2) все делается весьма быстро: счепление со скидыванием газа, дернул ручку и прибавил газ. Всего то дел на пол-секунды.

А потом что значит вибрации??? Вы стоите перед открытым капотом и держите руку на блоке цилиндров, а кто-то нажимает газ???
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение zatravka » Сб, 01 мар 2008, 9:01

Понятно, что можно и с двойным, но совсем не обязательно, как на ЗИЛе :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Dmitry » Сб, 01 мар 2008, 12:46

Выжал сцепление и отпустил газ, переключил, отпустил сцепление и прибавил газ. Никаких перегазовок, чаще ещё и притормаживать приходится...
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение dadec » Сб, 01 мар 2008, 12:52

Grave_Digger писал(а):В выше описанои ситуации я иногда перегазовую.А если в горку то перегазовку делаю с двойным выжым, привычка. :mrgreen: Учился ездить на ЗИЛ 130 :roll: От двойного выжыма и прегазовок хуже не будет, а только лучше, такк как синхронизаторам меньше работы, да и "клевка" не будет.

Гы Гы Oldshool.Меня тоже натаскивали, тк коробка была без синхронизаторов.Очень удобная вещь знать полезно,но на Шкоде не применяю нет крайней необходимости.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Сб, 01 мар 2008, 13:14

dadec В горку это получается на подсознательном уровне, на автомате. На двойной выжим с перегазовкой уходит не больше 1-1,5сек. как я уже и говорил хуже не будет :)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение ААГ » Сб, 01 мар 2008, 13:24

Пилот писал(а):Резонансные колебания при любом раскладе, а тем более на новой машине - это не есть хорошо. По этому однозначно - к диллеру! Но газовать на нейтралке точно нельзя!!!

Что за бред ? Кто сказал что на нейтрали газовать нельзя ? Охинею пишите.

С этой проблеммой нужно ехать к диллеру - и пускай исправляют. это дефект.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение zxcasd » Пн, 03 мар 2008, 11:17

zatravka писал(а):а синхронизаторы куда делись? я не перегазовываю при описаных ситуациях и все пучком


А машина в это время жестоко клюет носом? Долго ли проходит коробка и сцепление выдерживая такие динамические нагрузки?
Синхронизаторы призваны помогать водителю а не делать за него всю работу ...
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Skoda_vod » Пн, 03 мар 2008, 14:10

Видимо и правда двигатель не закреплен как следует.обороты до 3500 набирает легко и приятно звучит. (больше не задираю ибо обкатка).

p.s. Тоже обладатель "Калуги"....
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение БИЛЛИ » Пн, 03 мар 2008, 15:37

тоже делаю иногда прегазовку при переключении с 4 на 3 и со 2 на 1 разнича небо и земля если без перегазовки. включается лучше
БИЛЛИ
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2006, 17:43
Откуда: УФА

Сообщение zatravka » Пн, 03 мар 2008, 16:25

zxcasd писал(а):
zatravka писал(а):а синхронизаторы куда делись? я не перегазовываю при описаных ситуациях и все пучком


А машина в это время жестоко клюет носом? Долго ли проходит коробка и сцепление выдерживая такие динамические нагрузки?
Синхронизаторы призваны помогать водителю а не делать за него всю работу ...

так все расчитано должно быть, имеено на такой вариант :), это ж не ЗИЛ
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Я кажется понял

Сообщение Builder » Пн, 03 мар 2008, 22:22

Действительно некоторые водители при переключении передачи сначала полностью отпускают сцепление (здесь машина клюет носом), а потом с задержкой добавляют газ. Дескать при этом ресурс выше.

Ресурс чего? Коробки? Сцепления?

На моей предыдущей девятке я всегда отпускал сцепление одновременно с добавкой газа. Итог (только итог чего?) - через 80 тыщ км замена сцепления, с пробегом 120 тыщ машина была продана. Коробку никто не трогал все это время. Считаю что нужно спокойно эксплуатировать машину, а не заниматься перестраховками - так можно далеко зайти.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение _DM_ » Пн, 03 мар 2008, 22:31

Относительно перехода на пониженную передачу.
Существует имхо 4 основных метода:
1. С двойным выжимом (особенно рулит при переходе со 2-й на 1-ю)
2. "Спортивный" - перед выжимом сцепления газ не сбрасывается, на пониженной передаче двигатель весело подхватывает. Движение рычагом КПП максимально быстрое, сцепление бросаем быстро.
3. "Гражданский" - то же, что и 2, только газ немного отпускается и движения допускаются чуть-чуть заторможенные.
4. Лоханский
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 04 мар 2008, 10:08

Народ!
Вы чё курите?! :?
В то время, как автозаводы осваивают вариаторы, 7-и больше-ступенчатые автоматы, ставят лепестки на руль для ручного переключения и применяют 3 и больше вариантов работы автомата - вы тут "трете" что-то о двойных выжимах сцепления, синхронизаторах...!

Давайте честно скажем себе и остальным: коробка А4 на малых двигателях - дерьмо, явный и безоговорочный прокол модели. Как с этим жить - другое дело. Кто-то сцепление топчет, я вот по-другому приспособился, но именно приспособился, а не "научился наконец правильно ездить"!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7