forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации авто с двигателем 1,8Т

Особенности эксплуатации авто с двигателем 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Что есть "турботаймер"?

Сообщение Mad-Max » Ср, 05 мар 2008, 16:40

Dima 81 писал(а):
Змей Гоыныч писал(а):
Dima 81 писал(а): все и так знают, но все же: если нет турботаймера нельзя сразу глушить машину..


Сразу после чего нельзя глушить? поясните, плз.
Где ставится турботаймер? Сколько это может стОить?


Нельзя глушить сразу после остановки, особенно если к месту стоянки подъезжал активно, на больших оборотах (тока что со светофора кого-то порвал :P и т.п.). Некоторые при подъезде к месту стоянки особо не газуют, не раскручивают двигатель ну и соответственно лопасти турбины.
Мне объясняли так: При оборотах двигателя образно говоря 3000 об/мин - лопасти турбы крутятся несколько десятков тысяч :shock: оборотов в минуту. Соответственно если сразу после больших или даже средних оборотов двигателя его заглушить - силу инерции вращения лопастей никто не отменял. Заглушил двигатель = перестало циркулировать масло, соответственно лопасти останавливаются "насухую" со всеми вытекающими последствиями... Вот как-то так... Если что - есть тут люди грамотнее меня и они поправят... :wink:

ну да, примерно так, турбо таймер дает возможность снизить обороты крыльчатки турбины, а соответственно время ее инерционного вращения после остановки двигателя
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Kazakov » Ср, 05 мар 2008, 17:11

Кстати, а как быть на заправке? что вообще движок не глушить? что не есть гуд...
_____________________
Yeti 1,8 TSI 4x4 DSG 2012
Аватара пользователя
Kazakov
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 10:06
Откуда: ЮЗАО Москва

Сообщение Dima 81 » Ср, 05 мар 2008, 17:21

Kazakov писал(а):Кстати, а как быть на заправке? что вообще движок не глушить? что не есть гуд...


Я жду минуту хотя бы и потом глушу. Ну и при подъезде к заправке сильно не газую, больше 2000 об не даю.
Если кто-то в машине есть то не парюсь и не глушу.
Турботаймера нет (пожалуй единственный момент когда он мне нужен, тем более если очередь за мной на заправке, а открытую машину не бросишь.. :oops: )
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Toniki » Ср, 05 мар 2008, 17:39

Kazakov писал(а):Кстати, а как быть на заправке? что вообще движок не глушить? что не есть гуд...


мне почему - то не везет или везет наоборот, я на заправке никогда сразу не попадаю к колонке - всегда очередь как минимум одна машинка- за это время все остывает. Но в принципе для меня вопрос этот (успеть остыть) актуален только летом, ибо зимой особо не погоняешь, буксует она зараза зимой, вот летом другое дело :)

Единственный вариант, когда я тупо стою минут 5-10 и жду остывания перед тем как заправиться - это когда летишь в Питер по трассе уже часа как 3-4, 150кмч, замечаешь более менее известный бренд АЗС, подруливаешь к заправке, а на ней никого :( И главное тут уж не покуришь :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Partizan095 » Ср, 05 мар 2008, 17:47

Тут помогает блокировка дверей, закрыл машину и иди плати за бензин.
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Grave_Digger » Ср, 05 мар 2008, 18:34

Kazakov писал(а):Кстати, а как быть на заправке? что вообще движок не глушить? что не есть гуд...


У многих сигналок есть функция "постановка на охрану с включеным двигателем" Ключ оставляете в замку зажигания, а брелок с собой на оплату :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Maggolf » Ср, 05 мар 2008, 22:03

У многих сигналок также есть и встроеный режим турботаймера с программируемым временем работы двигателя. И ключ забираешь с собой, нечего ему в замке торчать... :wink:
Octavia 1.8T(ARX) 4x4, белый вагончик 2003 мод. года - продан
Познавший Прелесть Полного Привода
Аватара пользователя
Maggolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 19:43
Откуда: М.о.Химки

Сообщение Grave_Digger » Ср, 05 мар 2008, 22:15

Я говорил про заправку!!! Читаем внимательней :wink: Относится не только к турбовым движкам.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

сколько нужно масла в кпп

Сообщение OZER » Чт, 06 мар 2008, 23:31

Давайте я теперь мальчиков выложу) Правда без ню(пока) Небритый Кеншин)))) Ребята, жжёте))) Да-да, побольше брюнетов, да, согласна со Злом)) В Казани, 2005 - что там было? я только в р
Последний раз редактировалось OZER Пн, 21 дек 2009, 1:08, всего редактировалось 2 раз(а).
OZER
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:01

Сообщение SSH » Пт, 07 мар 2008, 8:00

OZER писал(а):Почему это не гуд? Часто так делаю. Что может случится?

Турбина может раньше времени сказать "превед" :)
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

встреча тамбовских автомобилистов

Сообщение OZER » Пт, 07 мар 2008, 10:36

Ну, так уж и быть, рассказываю о себе Надо всё-таки тему поддержать, а то поглумились, а по существу ничего не сказали (это я про свой вариант ответа ещё не определилось») Итак, многие товарищ
Последний раз редактировалось OZER Пн, 21 дек 2009, 1:09, всего редактировалось 2 раз(а).
OZER
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:01

Сообщение Kazakov » Пт, 07 мар 2008, 12:39

OZER писал(а):
SSH писал(а):
OZER писал(а):Почему это не гуд? Часто так делаю. Что может случится?

Турбина может раньше времени сказать "превед" :)


Я имел ввиду, почему вредно заправляться с работающим двигателем?
На заправках часто вижу, что так делают, да и сам периодически не глушу...


По инструкции безопасности необходимо въехав на заправочную станцию заглушить двигатель.... типа правила безопасности такие.

По поводу турбо таймера мне как то некомфортно уходить, оставляя включеный движок... проще посидеть 2 мин... нормально заглушить поставить замок КПП и спокойно идти спать..... и потом мне кажется все это ждание относится к перестраховке.... как нагрелась турбина так и остынет ни чего с ней не случится....максимум что может случиться заклинит на 1**т. пробега да и то не факт... новая турбина стоит около 500$
_____________________
Yeti 1,8 TSI 4x4 DSG 2012
Аватара пользователя
Kazakov
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 10:06
Откуда: ЮЗАО Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10