forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист под капотом

Свист под капотом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Aigers » Вс, 30 мар 2008, 17:22

Может, турбину по ошибке на 1.6 установили? :wink:
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение ***SergeY*** » Пн, 31 мар 2008, 10:29

А если серьезно, с чем это связано? Машина 2004 года, пробег 45000
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Re: Свист под капотом

Сообщение kirusha » Чт, 16 янв 2014, 18:46

Приветствую вас.Юзал по форому не нашел ни чего,а вопрос в следующем.свист на холодную,при прогреве ташина.Все складывается к тому что свистит подшипник шкива климата.Дв.BFQ пробег 74000.Кто знает,возможна замена его не спуская хлодоген и какай подшипник?А то сказали что замена полностью кампрессора.
Аватара пользователя
kirusha
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2012, 20:42
Откуда: Оренбургская обл.город Орск

Re: Свист под капотом

Сообщение Dolfinchik » Чт, 16 янв 2014, 21:05

У меня немного свистит насос дополнительно воздуха, причём свист такой тонкий, нопоминает турбину. Незнающие люди на парковке периодически спрашивают по поводу её наличия.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Свист под капотом

Сообщение megadom » Ср, 19 мар 2014, 13:51

Автомобиль Шкода-Октавия Тур 2006 года, двигатель 1,4 ВСА, с кондиционером, пробег 125 000 км. Второй год слышен прерывистый свист из под капота при холодном запуске двигателя. Особенно это заметно в холодное время года. При движении, если нажать на газ поплотнее, свист стихает и его почти не слышно, но после того как обороты в двигателе падают свист снова появляется. Летом, когда стоит жара, свист почти не слышен. После того как машина полностью прогреется, свист пропадает и его почти не слышно. Я обратился к частому мастеру, который сходу посоветовал заменить ремень генератора. Результатов ноль, свист продолжается. Затем он же посоветовал заменить ролик нажимной и ролик обводной. Результат снова нулевой, свистит так же. С кем только я не общался по этому поводу и ни кто не даёт мне 100% гарантию, что при замене чего-либо свист пропадёт. В общем устал я менять детали методом "тыка", да и не настолько я богат для таких замен. Уже наменял вместе с ремонтом почти на 9 000 р. Посоветуйте, что-то дельное, может, у кого-то уже было, что-то подобное?
Аватара пользователя
megadom
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 18:50
Откуда: Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение MOHAx » Вс, 30 мар 2014, 16:42

megadom писал(а):Автомобиль Шкода-Октавия Тур 2006 года, двигатель 1,4 ВСА, с кондиционером, пробег 125 000 км. Второй год слышен прерывистый свист из под капота при холодном запуске двигателя. Особенно это заметно в холодное время года. При движении, если нажать на газ поплотнее, свист стихает и его почти не слышно, но после того как обороты в двигателе падают свист снова появляется. Летом, когда стоит жара, свист почти не слышен. После того как машина полностью прогреется, свист пропадает и его почти не слышно. Я обратился к частому мастеру, который сходу посоветовал заменить ремень генератора. Результатов ноль, свист продолжается. Затем он же посоветовал заменить ролик нажимной и ролик обводной. Результат снова нулевой, свистит так же. С кем только я не общался по этому поводу и ни кто не даёт мне 100% гарантию, что при замене чего-либо свист пропадёт. В общем устал я менять детали методом "тыка", да и не настолько я богат для таких замен. Уже наменял вместе с ремонтом почти на 9 000 р. Посоветуйте, что-то дельное, может, у кого-то уже было, что-то подобное?


Это подшипник на муфте компрессора кондиционера!
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Свист под капотом

Сообщение megadom » Вс, 30 мар 2014, 17:07

MOHAx писал(а):
megadom писал(а):Автомобиль Шкода-Октавия Тур 2006 года, двигатель 1,4 ВСА, с кондиционером, пробег 125 000 км. Второй год слышен прерывистый свист из под капота при холодном запуске двигателя. Особенно это заметно в холодное время года. При движении, если нажать на газ поплотнее, свист стихает и его почти не слышно, но после того как обороты в двигателе падают свист снова появляется. Летом, когда стоит жара, свист почти не слышен. После того как машина полностью прогреется, свист пропадает и его почти не слышно. Я обратился к частому мастеру, который сходу посоветовал заменить ремень генератора. Результатов ноль, свист продолжается. Затем он же посоветовал заменить ролик нажимной и ролик обводной. Результат снова нулевой, свистит так же. С кем только я не общался по этому поводу и ни кто не даёт мне 100% гарантию, что при замене чего-либо свист пропадёт. В общем устал я менять детали методом "тыка", да и не настолько я богат для таких замен. Уже наменял вместе с ремонтом почти на 9 000 р. Посоветуйте, что-то дельное, может, у кого-то уже было, что-то подобное?


Это подшипник на муфте компрессора кондиционера!


Что нужно сделать, чтобы точно быть уверенным в том, что это подшипник на муфте компрессора кондиционера? Устал менять детали по догадкам. И почему такая уверенность, что свист от подшипника на муфте компрессора кондиционера? Как насчёт роликов ремней ГРМ, или подшипник генератора свистеть не может? Или помпа?
Аватара пользователя
megadom
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 18:50
Откуда: Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение Dolfinchik » Вс, 30 мар 2014, 21:10

А свист на что похож, по частоте? Просто есть ещё вариант небольшого подсоса воздуха. Если следовать логике, то при малом нажатии на газ, или ХХ, разрежение в коллекторе максимально, и подсос сильнее, и свист сильнее, при сильном нажатии на газ разрежение минимально, и свиста почти нет.
На холодную детали сжаты, и зазор для подсоса больше, на горячую меньше.

Попробуйте локализовать место свиста, послушайте в районе впуска, подергайте впускной коллектор, и т.д.

Чисто как вариант!

Ещё вариант, скиньте ремень привода доп. агрегатов, если свист не изменится, значит они тут не причём вообще.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение megadom » Вс, 30 мар 2014, 21:17

Спасибо за дельный совет.
Аватара пользователя
megadom
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 18:50
Откуда: Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение DIMITRIO » Вс, 30 мар 2014, 23:08

Ремень доп.агрегатов(генератора) можно и не скидывать совсем, чтоб после не мучаться с одеванием его на место. Можно на работающем двигателе рожковым ключом отвести натяжитель, т.е. ослабить ремень. А локализовать шум от подшипников легко с помощью обычной палки. Одним концом на агрегат(генератор, компрессор и т.п.)другим к уху. Таким способом вычислял даже шум роликов грм. Разницу в звуке между исправным и шумящим подшипником при такой диагностике слышно очень хорошо.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Свист под капотом

Сообщение megadom » Пн, 31 мар 2014, 6:51

Благодарю за совет по столь необычной и интересной диагностике. Обязательно попробую.
Аватара пользователя
megadom
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 18:50
Откуда: Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение Dolfinchik » Пн, 31 мар 2014, 6:52

DIMITRIO писал(а):Ремень доп.агрегатов(генератора) можно и не скидывать совсем, чтоб после не мучаться с одеванием его на место. Можно на работающем двигателе рожковым ключом отвести натяжитель, т.е. ослабить ремень. А локализовать шум от подшипников легко с помощью обычной палки. Одним концом на агрегат(генератор, компрессор и т.п.)другим к уху. Таким способом вычислял даже шум роликов грм. Разницу в звуке между исправным и шумящим подшипником при такой диагностике слышно очень хорошо.

+100 про натяжитель :good:

DIMITRIO писал(а): А локализовать шум от подшипников легко с помощью обычной палки. Одним концом на агрегат(генератор, компрессор и т.п.)другим к уху. Таким способом вычислял даже шум роликов грм. Разницу в звуке между исправным и шумящим подшипником при такой диагностике слышно очень хорошо.

:good:
Только очень осторожно, чтобы палку не выбило в ухо. Я ещё делал по другому, я ставил телефон в режим записи звука, и прикладывал к разным частям для локализации стуков.

P.S. локализуйте неисправность. Если в шкивах - то решение выше, если нет, то на холодный двиг, когда свист чётко слышен, побрызгайте ВДшкой в районе прокладок впускного коллектора, и вообще везде, там где может подсасывать, если попадёте на место подсоса, то свист резко прекратится на время. Это обычный способ поиска подсоса воздуха.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение megadom » Пн, 31 мар 2014, 7:51

Большое спасибо всем кто учувствует в теме. Тема сложная и очень интересная. 100% что не я один с этим мучаюсь и кому-то кроме меня все эти советы обязательно пригодятся.
Аватара пользователя
megadom
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 18:50
Откуда: Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение valenta1950 » Пн, 31 мар 2014, 20:30

Шкода Октавия Тур 2008г.в.TDI ALH 90 л.с. Сборка Чехия. Зимой идёт свист от ремня ГРМ. Брызну силиконом свист пропадает и так уже 4 года.Пробег 72000км.Вот как то так.
valenta1950
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2012, 5:31
Откуда: борисоглебск

Re: Свист под капотом

Сообщение Dolfinchik » Вт, 01 апр 2014, 6:34

valenta1950 писал(а):Шкода Октавия Тур 2008г.в.TDI ALH 90 л.с. Сборка Чехия. Зимой идёт свист от ремня ГРМ. Брызну силиконом свист пропадает и так уже 4 года.Пробег 72000км.Вот как то так.

Хммм, очень интересная идея, а ведь это же ещё и продление жизни ремня ГРМ. Ведь он в основном стареет, резина сохнет, и потом разрывы и т.д. А силикон продляет ему жизнь. Надо взять на вооружение.
А вы каким силиконом брызгаете, который в банке под давлением?

P.S. главное чтобы в составе силикона не было минеральных масел, иначе может быть обратный эффект.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12