
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
megadom писал(а):Автомобиль Шкода-Октавия Тур 2006 года, двигатель 1,4 ВСА, с кондиционером, пробег 125 000 км. Второй год слышен прерывистый свист из под капота при холодном запуске двигателя. Особенно это заметно в холодное время года. При движении, если нажать на газ поплотнее, свист стихает и его почти не слышно, но после того как обороты в двигателе падают свист снова появляется. Летом, когда стоит жара, свист почти не слышен. После того как машина полностью прогреется, свист пропадает и его почти не слышно. Я обратился к частому мастеру, который сходу посоветовал заменить ремень генератора. Результатов ноль, свист продолжается. Затем он же посоветовал заменить ролик нажимной и ролик обводной. Результат снова нулевой, свистит так же. С кем только я не общался по этому поводу и ни кто не даёт мне 100% гарантию, что при замене чего-либо свист пропадёт. В общем устал я менять детали методом "тыка", да и не настолько я богат для таких замен. Уже наменял вместе с ремонтом почти на 9 000 р. Посоветуйте, что-то дельное, может, у кого-то уже было, что-то подобное?
MOHAx писал(а):megadom писал(а):Автомобиль Шкода-Октавия Тур 2006 года, двигатель 1,4 ВСА, с кондиционером, пробег 125 000 км. Второй год слышен прерывистый свист из под капота при холодном запуске двигателя. Особенно это заметно в холодное время года. При движении, если нажать на газ поплотнее, свист стихает и его почти не слышно, но после того как обороты в двигателе падают свист снова появляется. Летом, когда стоит жара, свист почти не слышен. После того как машина полностью прогреется, свист пропадает и его почти не слышно. Я обратился к частому мастеру, который сходу посоветовал заменить ремень генератора. Результатов ноль, свист продолжается. Затем он же посоветовал заменить ролик нажимной и ролик обводной. Результат снова нулевой, свистит так же. С кем только я не общался по этому поводу и ни кто не даёт мне 100% гарантию, что при замене чего-либо свист пропадёт. В общем устал я менять детали методом "тыка", да и не настолько я богат для таких замен. Уже наменял вместе с ремонтом почти на 9 000 р. Посоветуйте, что-то дельное, может, у кого-то уже было, что-то подобное?
Это подшипник на муфте компрессора кондиционера!
DIMITRIO писал(а):Ремень доп.агрегатов(генератора) можно и не скидывать совсем, чтоб после не мучаться с одеванием его на место. Можно на работающем двигателе рожковым ключом отвести натяжитель, т.е. ослабить ремень. А локализовать шум от подшипников легко с помощью обычной палки. Одним концом на агрегат(генератор, компрессор и т.п.)другим к уху. Таким способом вычислял даже шум роликов грм. Разницу в звуке между исправным и шумящим подшипником при такой диагностике слышно очень хорошо.
DIMITRIO писал(а): А локализовать шум от подшипников легко с помощью обычной палки. Одним концом на агрегат(генератор, компрессор и т.п.)другим к уху. Таким способом вычислял даже шум роликов грм. Разницу в звуке между исправным и шумящим подшипником при такой диагностике слышно очень хорошо.
valenta1950 писал(а):Шкода Октавия Тур 2008г.в.TDI ALH 90 л.с. Сборка Чехия. Зимой идёт свист от ремня ГРМ. Брызну силиконом свист пропадает и так уже 4 года.Пробег 72000км.Вот как то так.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12