pridurok » Ср, 26 мар 2008, 11:31
Уважаемые господа владельцы Шкода Октавия!
Повторение – мать учения.
ТО1 - техническое обслуживание (при пробегах 15000,45000, 75000 км.), включает:
-замену масла и масляного фильтра
-внешний осмотр кузова и подвески
-компьютерная диагностика + сброс сервис индикатора + наклейка/бирка о прохождении ТО
Стоимость работ при всем желании сервиса не может превышать стоимость 1 нормо-часа (порядка 1200 руб) + стоимость масла, прокладки пробки и масляного фильтра - цены масла (объем и марка) и фильтров для разных двигателей разные.
На смену масла отведено 0.5 н/ч (слив через пробку со снятием
защиты). При отсосе – нормо-часов тратиться меньше.
ТО2 - техническое обслуживание при пробегах 30000, 60000, 90000 км.),:
все что в ТО-1 + замена топливного, салонного и воздушного фильтров каждые 30000 км. + замена свечей каждые 60000 км. + замена ремня ГРМ и роликов 90000 км.
Остальные работы по результатам осмотров, диагностики и требованиям клиента.
Стоимость работ увеличивается на количество дополнительных нормо-часов х 1200 руб./час. + стоимость соответствующих работам запасных частей .
Однако у разных дилеров свои мерки не дозволенного завышения нормо-часов и стоимости расходников (масла, фильтров) и запчастей, которые могут закупаться в собственной рознице, а не отпускаться со склада сервиса. Следите, внимательнее.
Вот, например, точные данные по работам и нормо-часам по авто VW Пассат В6 при ТО 15000 км..
За ½ нормо-часа должны сделать:
-снять - поставить на подъемник;
-снять-поставить защиту;
-открутить-закрутить пробку и слить масло (или откачать масло);
-поменять масляный фильтр;
-смыть масляные подтеки после замены масла;
-залить масло;
-проверить толщину тормозных колодок и дисков (демонтировать колеса, если не -возможно определить без снятия);
-проверить освещение;
-подключить прибор и сбросить сервис;
-повесить наклейку о замене масла.
Масло и маслофильтр за отдельную плату.
Спасибо, за внимание.