forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО - 15000

ТО - 15000

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Kolhoznik » Ср, 26 мар 2008, 8:38

zatravka писал(а):Какие 9000 за ТО 15000?????

Вообще, дорого, конечно... Но, думаю, это из-за того, что ТО получилось годовое, а там, если не ошибаюсь, больше всего осматривают и проверяют.
Для обычного ТО это очень дорого!
Мой расклад:
ТО15 - 2700, ТО30 - 6200, ТО45 - 3200 (инфляция :().
Сейчас поеду на ТО60. Обещают в районе 9000.
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение Mystic » Ср, 26 мар 2008, 8:40

хм...
мне уже кажется странным... с меня за первое годовое ТО(не успел 15к накатать) тысячи 2 взяли...
Skoda Octavia Tour '07 1,4 BCA Dynamic blue
Skoda Octavia New '13 1,4 Grey Platinum
Аватара пользователя
Mystic
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 9:54
Откуда: Москва, Домодедовская-Марьино

Сообщение Игорястый » Ср, 26 мар 2008, 9:00

zatravka
обычные 9000 тысяч! деревянных рублей! есть на форуметоварищ один которого по полной развели!
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Kolhoznik » Ср, 26 мар 2008, 10:25

Бывает и развод, когда народ не в курсе, что должны делать.
Одного моего приятеля в автомире развели на 8500 за ТО15.
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 26 мар 2008, 11:31

Уважаемые господа владельцы Шкода Октавия!

Повторение – мать учения.

ТО1 - техническое обслуживание (при пробегах 15000,45000, 75000 км.), включает:
-замену масла и масляного фильтра
-внешний осмотр кузова и подвески
-компьютерная диагностика + сброс сервис индикатора + наклейка/бирка о прохождении ТО

Стоимость работ при всем желании сервиса не может превышать стоимость 1 нормо-часа (порядка 1200 руб) + стоимость масла, прокладки пробки и масляного фильтра - цены масла (объем и марка) и фильтров для разных двигателей разные.

На смену масла отведено 0.5 н/ч (слив через пробку со снятием
защиты). При отсосе – нормо-часов тратиться меньше.

ТО2 - техническое обслуживание при пробегах 30000, 60000, 90000 км.),:
все что в ТО-1 + замена топливного, салонного и воздушного фильтров каждые 30000 км. + замена свечей каждые 60000 км. + замена ремня ГРМ и роликов 90000 км.
Остальные работы по результатам осмотров, диагностики и требованиям клиента.
Стоимость работ увеличивается на количество дополнительных нормо-часов х 1200 руб./час. + стоимость соответствующих работам запасных частей .

Однако у разных дилеров свои мерки не дозволенного завышения нормо-часов и стоимости расходников (масла, фильтров) и запчастей, которые могут закупаться в собственной рознице, а не отпускаться со склада сервиса. Следите, внимательнее.

Вот, например, точные данные по работам и нормо-часам по авто VW Пассат В6 при ТО 15000 км..
За ½ нормо-часа должны сделать:
-снять - поставить на подъемник;
-снять-поставить защиту;
-открутить-закрутить пробку и слить масло (или откачать масло);
-поменять масляный фильтр;
-смыть масляные подтеки после замены масла;
-залить масло;
-проверить толщину тормозных колодок и дисков (демонтировать колеса, если не -возможно определить без снятия);
-проверить освещение;
-подключить прибор и сбросить сервис;
-повесить наклейку о замене масла.

Масло и маслофильтр за отдельную плату.

Спасибо, за внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Ср, 26 мар 2008, 15:24

все верно. я иногда бываю если не нудным, то дотошным :) и все-все, что придет в голову спрашиваю у мастера\менеджера по сервису\гарантии (Антон, привет!). И пока не получу вразумительного ответа (это стало происходить все быстрее и быстрее - меня узнают и я, видать, его уже достал) - не ухожу :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Davidoff » Ср, 26 мар 2008, 15:27

zatravka писал(а):ТО 30000 - 4800 руб, замена масла (Шелл 5ц40), все фильтра (салон, воздушный, масляный, топливный), диагностика.


Так так так, можно поподробнее, это МС моторс что ли? тормозуху не меняли? у меня скоро 30000, узнавал, около 10 000р. хотят.. (авто-моторс) :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение zatravka » Ср, 26 мар 2008, 15:43

Да, МС-моторс, тормозуху меняют после 2-х лет. я описал стандартные работы -мне большего не понадобилось. Могут потребовать замены торм.колодки - это 1600+500=2100, т.е. выйдет уже к 7000
если что, тел. в личке
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение torsen » Ср, 26 мар 2008, 23:18

Перечень работ, которые проводятся при ТО-15000 (либо 12 месяцев):
1.Опрос памяти неисправностей, сброс "ойл сервис"
2.Проверка освещения, гудка, работы стеклоочистителей, -омывателей
3.Проверка повреждения подушек безопасности
4.Смазка ограничителей дверей, петель, личинок
5.Проверка давления в шинах, износа протектора
6.Осмотр двигателя на предмет течи
7.Проверка уровней жидкостей
8.Проверка аккумулятора
9.контрольный осмотр ходовой части, тормозов с проверкой толщины колодок, выхлопа на крепления и герметичность
10.Замена масла и фильтра.
Все доливы, замены лампочек, колодок и прочее идут отдельными работами.
То pridurok
Пассат В6 идет по обслуживанию QG2, и перечень работ там совсем другой. Гораздо меньше.
З.Ы. Металлическая защита картера ,что идет на Октавию Тур, ни в каких мануалах не рассматривается. И по идее ,за её снятие/установку должны брать какие-то деньги.

Источник: Руководство по ремонту. Технические осмотры и уход. Издание 2004г.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение zatravka » Чт, 27 мар 2008, 6:31

за её снятие/установку должны брать какие-то деньги.

зачем? все сливается\откачивается и без снятия
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Чт, 27 мар 2008, 7:09

zatravka писал(а):
за её снятие/установку должны брать какие-то деньги.

зачем? все сливается\откачивается и без снятия

Без снятия защиты масло не слить
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение wlad » Чт, 27 мар 2008, 8:10

_DM_ писал(а):
zatravka писал(а):
за её снятие/установку должны брать какие-то деньги.

зачем? все сливается\откачивается и без снятия

Без снятия защиты масло не слить

щуп? :roll:
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Чт, 27 мар 2008, 8:15

wlad писал(а):
_DM_ писал(а):
zatravka писал(а):
за её снятие/установку должны брать какие-то деньги.

зачем? все сливается\откачивается и без снятия

Без снятия защиты масло не слить

щуп? :roll:

Так это уже не слить, а откачать :-D :-D :-D
Официалы же обычно сливают
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение pridurok » Чт, 27 мар 2008, 9:02

torsen писал(а):То pridurok
Пассат В6 идет по обслуживанию QG2, и перечень работ там совсем другой. Гораздо меньше.
З.Ы. Металлическая защита картера ,что идет на Октавию Тур, ни в каких мануалах не рассматривается. И по идее ,за её снятие/установку должны брать какие-то деньги.


Уважаемый господин torsen!

PR- number QG 2 - no possibility of activating service interval prolongation - никакого отношения к продолжительности и составу работ по ТО-1 не имеет.

На VW (после 2003 г.) и Шкоде А5 сервис индикатор перепрограммируется QG 1 на QG 2.

Спасибо за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Чт, 27 мар 2008, 14:00

_DM_ писал(а):
zatravka писал(а):
за её снятие/установку должны брать какие-то деньги.

зачем? все сливается\откачивается и без снятия

Без снятия защиты масло не слить

слить, слить, мне ни разу не снимали.... и сливалось, куда ему деться-то? в защите все отверстия видимо продуманы
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5