forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Попытка угона? И кстати есть ли внешние различия 1.4-1.6-1.8

Попытка угона? И кстати есть ли внешние различия 1.4-1.6-1.8

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 25 мар 2008, 11:21

Мну кажется, что лучше перебдеть, чем недо...
Год назад была абсолютно похожая ситуация на парковке Меги, той, что "под крышей", с Фабией у жены. Машина новая, чистая, блестит, парковка полутемная, дальше двух крыш ничего не видно, девчонка одна... Дело было так:
До этого долго расказывал жене, пугал ее всем, чем мог что от машины отходить можно только убедившись, что на брелок вернулся сигнал, все двери закрылись и светодиод заморгал.
Она приехала, нажала на брелок, машина встала на сигналку но на брелок ничего не пришло. Она стоит... давит на все кнопки на брелке - ничего... Стоит... звонит мне, я приезжаю. Ситуация очень странная: машина на сигналке - брелок говорит что нет и никак не реагирует ни на что. Поменял батарейку - ничего! Дальше прикол! Я достал сотовый и стал звонить (все сотовые работали как обычно, ничего странного), не успел я договорить, брелок заработал как часы, машина стала на него реагировать! Вставил старую батарейку (она еще пол-года проработала) - все работает!
В Мегу мы так и не пошли, развернулись и уехали.
Больше я в торговых центрах на подобных парковках не останавливаюсь...
Как-то давно была большая статья в Авторевю на эту тему... Там как-раз описыалась подобная ситуация с однозначным выводом - это ГРАБЕР.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Глеб » Вт, 25 мар 2008, 11:31

shura писал(а):Я часто читаю статьи на тему: "если сигналка не слаботала, значит сигнал перехватили". Я не могу понять, как можно "перехватить" радиосигнал, чтобы он не дошел до приемника? Тем более расстояние полюбому до применика сигналки было меньше, чем до грабера...


Все очень просто грабер ловя сигнал от пульта одновременно включает глушилку полезного сигнала.
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scorp » Вт, 25 мар 2008, 11:45

Вариантов масса начиная от приема сигнала жуликами-бандитами :0 до помех в эфире....
1. У знакомой "пятнашку" сграббили и открыли не дожидаясь как она войдет в магазин, она услышала "родной" всхлип снятия с охраны и вернулась к машине со ступенек "Снежной Королевы", рядом стояло тонированное авто в нем 2 уродца с нотником сидели и спросив "чего вернулась-то" нагло улыбнулись и... остались стоять... охране стоянки абсолютно наплевать на то что им рассказали об этом случае... Девушка села в авто и уехала.
2. У друзей в Реутове очень часто не могу поставить на охрану машинку, приходиться брелок вплотную к лобовику подносить, там где антенна стоит, и ставить/снимать таким образом.

to shura: перехватывается посыл с одновременной постановкой на охрану, авто не встает, "клиент" суетится давя кнопки снятие/постановка, в итоге у "ловцов" пакет сигнала снять/поставить. и в итоге они ставят авто на охрану, "клиент" успокоенный уходит, они снимают с охраны и ... привет. :( ну это сумбурно и вкратце :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Yipe! » Вт, 25 мар 2008, 11:54

Scorp писал(а):"клиент" суетится давя кнопки снятие/постановка, в итоге у "ловцов" пакет сигнала снять/поставить. и в итоге они ставят авто на охрану, "клиент" успокоенный уходит, они снимают с охраны и ... привет.

Отсюда вывод - нужно ставить сигналки с динамическим кодом обмена, чтобы предыдущая "пропавшая" посылка 'снятие с охраны' уже никак не могла "подойти" позже.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение zxcasd » Вт, 25 мар 2008, 11:58

У меня вчера отказались все радиостанции работать ... Хотя сегодня уже все в порядке
Было у меня такое когда на набережной встал а завести машину не смог из-за помех не опознавалась радио метка .. пришлось толкать машину на 20 метров и все заработало!
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 25 мар 2008, 12:06

Неа, Yipe!, все намного хуже. Как я понял из статьи в Авторевю, грабер в состоянии обманывать брелок, он может включиться между ним и машиной, в результате управлять обеими: и на брелок приходит в итоге сигнал, и на сегнализацию якобы от брелка...
Там, в статье, была инфа о том, что есть уже производители сигналок, которые "сдали" свою кодировку. Если верить Авторевю, на какую-то часть охранных систем уже и грабер не нужен...
Мужайся... или пошли всех...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Scorp » Вт, 25 мар 2008, 12:10

Yipe! писал(а):Отсюда вывод - нужно ставить сигналки с динамическим кодом обмена, чтобы предыдущая "пропавшая" посылка 'снятие с охраны' уже никак не могла "подойти" позже.
давно уже все с плавающим кодом... не панацея
фикус в том, что постановочный код отменяется кодом отмены (это пара или вроде как в первом есть ключик второго), но и тот и другой перехватываются, и когда "клиент" пытается поставить во второй раз, второй посыл постановки на охрану тоже глушится и ставится на охрану машина "ловцами" именно первым сигналом, который не прошел, но был записан, и снимается естественно родным ему вторым записанным. Вроде как именно поэтому рекомендуется совершать пару тройку альтернативных действий чтоб код сменился, типа поиск авто на стоянке (пара мыгов поворотниками без снятия или постановки на охрану, режим "паника" и т.п. чтоб коды действительно сменились)
p.s. было пару-тройку статей в автожурналах на эту тему, панацеи нет :) механические блокираторы, метки и прочие доп ухищрения чуть осложнаяют жизнь ловцам, но если заказ конкретный ... без вариантов. :cry:
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение CUG » Вт, 25 мар 2008, 12:49

На пролетарке тож глушилка какая-то стоит, фиг снимешь с сигналки.
CUG
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 02 окт 2006, 14:23

Сообщение stas ravvin » Вт, 25 мар 2008, 12:52

Глеб писал(а):
shura писал(а):Я часто читаю статьи на тему: "если сигналка не слаботала, значит сигнал перехватили". Я не могу понять, как можно "перехватить" радиосигнал, чтобы он не дошел до приемника? Тем более расстояние полюбому до применика сигналки было меньше, чем до грабера...


Все очень просто грабер ловя сигнал от пульта одновременно включает глушилку полезного сигнала.

Для того, чтобы заглушить блок на машине он должен включить помеху РАНЬШЕ. Если он поймал сигнал, то машина его тоже поймала и заглушить он сможет только обратный сигнал, при условии, что у сигналки есть 2 сторонняя связь
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Re: Попытка угона? И кстати есть ли внешние различия 1.4-1.6

Сообщение Builder » Вт, 25 мар 2008, 13:15

Yipe! писал(а):А что входит в комплекс? Можно без названия фирм - просто общими словами..


1. Диалоговая сигналка, реально список для выбора сигналки был очень коротким (всего 3 наименования). Стоит в салоне.
2. Реле блокировки под капотом управляется от сигналки.
3. электромеханический замок капота. страховочный тросик укорочен и закреплен в мотороном отсеке так, что до него не сняв защиту картера добраться нельзя. Ну или почти нельзя - Коперфильд наверняка пролезет. :)
4. иммобилайзер подкапотного расположения, который управляет замком капота и попутно блокирует еще одну цепь.

Собственно такая инсталяция считается стандартной в специализированных центрах и наверное большого секрета я не раскрыл.
Дальше уже можно добавлять GSM/GPS модули и пр.

К сожалению не нашел в интернете статистику по угонам конкретных марок, а еще лучше - комплектаций машин. Наверное потому, что угонщикам важен только ограниченный набор узлов машины, а все блага цивилизации в виде климатов, подогревов - не важны.
Для вторичного использования я предполагаю, что имеет смысл угонять действительно "народные" марки - Круизер, РАФ, и д.р.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Re: Попытка угона? И кстати есть ли внешние различия 1.4-1.6

Сообщение Yipe! » Вт, 25 мар 2008, 14:22

вообще схема знакома - у самого такая же стоит ;)
только вот:
Builder писал(а):2. Реле блокировки под капотом управляется от сигналки.
3. страховочный тросик укорочен и закреплен в мотороном отсеке

2. Сигналка инициирует опрос метки дополнительного иммобилайзера? Или "от сигналки" замок капота отключается? Или это просто блокировка какой то цепи и замок капота не при чем?
3. А самому как, если аккумулятор вдруг сел?? У меня вот на этот случай была мысль вывести в салон куда-нить (+) провод, чтобы можно было батарейку какую временно на замену подцепить..
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Re: Попытка угона? И кстати есть ли внешние различия 1.4-1.6

Сообщение stas ravvin » Вт, 25 мар 2008, 15:09

Builder писал(а):
Yipe! писал(а):А что входит в комплекс? Можно без названия фирм - просто общими словами..



3. электромеханический замок капота. страховочный тросик укорочен и закреплен в мотороном отсеке так, что до него не сняв защиту картера добраться нельзя. Ну или почти нельзя - Коперфильд наверняка пролезет. :)
д.р.



Какой тогда смысл в тросике вообще?
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Re: Попытка угона? И кстати есть ли внешние различия 1.4-1.6

Сообщение Builder » Вт, 25 мар 2008, 15:16

Yipe! писал(а):2. Сигналка инициирует опрос метки дополнительного иммобилайзера? Или "от сигналки" замок капота отключается? Или это просто блокировка какой то цепи и замок капота не при чем?
3. А самому как, если аккумулятор вдруг сел??


Замок капота и иммобилайзер с сигналкой не связаны. Замок открывается от иммобилайзера. Дополнительно иммо блокирует одну цепь. Т.е. реализованы два независимых контура.

Если аккумулятор сел, то два варианта - через прикуриватель запитать все потребителей в т.ч. и модуль иммобилайзера и открыть капот или же эвакуировать машину на подъемник, снимать защиту и дергать за остатки страховочного тросика, чтобы открыть капот.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Re: Попытка угона? И кстати есть ли внешние различия 1.4-1.6

Сообщение Yipe! » Вт, 25 мар 2008, 15:24

Builder писал(а):Замок капота и иммобилайзер с сигналкой не связаны. Замок открывается от иммобилайзера. Т.е. реализованы два независимых контура.
Если независимые, то получается, что дополнительный иммо "всегда" опрашивает метку?
У меня еще интереснее - если сигналка не снята и ключ не повернут - опрос метки даже и не будет происходить. Т.е. контуры тоже независимые, но есть все же точка пересечения, усиливающая эффект.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Re: Попытка угона? И кстати есть ли внешние различия 1.4-1.6

Сообщение Builder » Вт, 25 мар 2008, 16:04

Yipe! писал(а):Если независимые, то получается, что дополнительный иммо "всегда" опрашивает метку?


Да, просто метка контактная.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5