
бестолковый спор!...немаловажный аспект при повседневной езде - чем мощнее движка тем прожорливее!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
son_in_law писал(а): а 1.8Т тянет и 1.6 рядом не валялся ХОТЯ ИХ стоимость очень мало отличается! и ТОЧКА
son_in_law писал(а):Они дороже чем 1.8Т ? Да НА МНОГО ДОРОЖЕ в РАЗЫ!
wlad писал(а):son_in_law писал(а): а 1.8Т тянет и 1.6 рядом не валялся ХОТЯ ИХ стоимость очень мало отличается! и ТОЧКА
мало или много, в отношении денег, понятие очень растяжимые, если что так.. маладежжson_in_law писал(а):Они дороже чем 1.8Т ? Да НА МНОГО ДОРОЖЕ в РАЗЫ!
в разы - это в 10 и более раз. так что позоришься здесь ты, умник
Рустик писал(а):ШкодоВоды,ответьте на вопросы
*сильно ли отличаются Окташа базовая и WTS 1.6 (не по доп.опциям,а по ходовым качествам,ни уж то WTS лучше тянет)
*если добавить Кондец хорошо ли будет тянуть движок 1.6
*чем отличается Климат-контроль от кондея (что лучше приобрести)
*что за интерьер есть на шкодах : Bamboo,Shadow (что это? дизайн внутринности салона,ткань?)
*как динамики у шкодки
*что к базе лучше еще докупить,чтоб не жалеть и 1.6 хорошо тянула
Извините за огромное количество вопросов,просто авто мне по душе осталось узнать чего напичкать на ТУР 1.6
Алхимус писал(а):Мотор 1,6 AKL не является техническим шедевром, это уж точно. Но необходимый запас мощности на все случаи жизни в нём есть. В городе он позволяет нормально держаться в потоке и не более того. Особо не полихачишь. Но на трассе обгоны позволяет совершать довольно лихо. Причём нагруженная машина идёт с такой же динамикой, как с одним водителем. Так что по мощности это, видимо, оптимальный вариант.
Кондиционаер сколько-нибудь ощутимо мощность не забирает. По субьективным ощущениям - процента 4-5.
Алхимус писал(а):Так что по мощности это, видимо, оптимальный вариант.
Игорястый писал(а):Я бы 1.6 не стал покупать)) лучше подкопить на 1.8T! жалеть потом будишь((
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5