forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Амортизаторы

Амортизаторы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Пт, 07 ноя 2008, 17:25

Я тож после стока поставил BOGE Turbo Gas...
классные стойки, вмеру жесткие, но машину держит не плохо...
советую
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение bo » Вт, 07 июл 2009, 17:35

предлагают стойки Магнетти Марелли. Можно их ставить? Говорят, что по качеству равны Бильштайну. Производятся в Бразилии, вроде. Возможно кто-нибудь ставил?
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Дима707 » Вс, 19 июл 2009, 17:55

Я вот читаю форум и так и не могу понять за счет чего с пакетом плохих дорог больше клиренс. Это проставки, более длинные пружины или чашки на стойках приварены выше? Вопрос задаю потому что хочу поменять передние стойки и сохранить клиренс. Я могу брать любые стойки (естественно для Октавии) или именно для машин с ППД?
Дима707
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Roman888 » Пн, 20 июл 2009, 12:07

у меня тоже Sacs газо-масл. меня устраивают очень)
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Сообщение Brabus » Вт, 21 июл 2009, 15:45

Дима707 писал(а):Я вот читаю форум и так и не могу понять за счет чего с пакетом плохих дорог больше клиренс. Это проставки, более длинные пружины или чашки на стойках приварены выше? Вопрос задаю потому что хочу поменять передние стойки и сохранить клиренс. Я могу брать любые стойки (естественно для Октавии) или именно для машин с ППД?

Привет!вот номер передних стоек с пакетом для плохих дорог 1J0413031AM .Как неделю назад себе взял вот эти Kayaba 334812 (Excel-G) http://www.kybcom.ru/skoda/skoda-1904.html ,доволен!не скажу что мягкие и не жесткие,то что и хотел! :)где раньше пробивало подвеску,сейчас нет!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Halfpipe » Чт, 23 июл 2009, 12:58

Поcтавил на перед на Kaybu 333713. Стоимость 5200 руб.+работа 3400 руб. Когда меняли шток оказался чуть меньше оригинального, поэтому верхняя втулка болталась в чашке, пришлось вытачивать из бронзы. Позже узнал что оказывается есть установочный комплект 800 руб. на Октавию. Пяльники и отбойники не трогал.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение Xec » Чт, 23 июл 2009, 19:22

Поставил Сакс туринг по кругу (зад - газ, перед - масло, типа как на заводе) 5 тык - полет нормальный. В меру мягкие, пробить посложнее стоковых но можно.
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение Сергей_from_СПб » Пт, 24 июл 2009, 9:57

А можно поподробнее про "установочный комплект 800 руб. на Октавию".
Что в него входит ?
Последний раз редактировалось Сергей_from_СПб Сб, 24 июл 2010, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей_from_СПб
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 14:54
Откуда: СПб

Сообщение Andrey. » Пн, 14 сен 2009, 21:28

Господа, прошу поделиться опытом.
Машине год, прошла всего 5000, на лежачих полицейских даже на небольшой скорости амортизаторы пшикают (звук слышен даже при закрытых окнах). Внешне вроде сухие. Так и должно быть?
Если руками раскачивать машину, тоже слышен этот звук от амортизаторов (немного меньше). Машина долго раскачивается, заметно после ваз-09.
Октавия Тур 1.4 ВСА
Andrey.
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 22:12
Откуда: МО, Солнечногорск

Сообщение Сергей_from_СПб » Ср, 28 окт 2009, 20:43

подскажите, плиз, как выбрать пружины (сейчас еще стоят родные европейские) ?
по ETKA и Экзисту вылазит около 15 вариантов(для combi).
По какому принципу выбирать, если я не знаю ни кода родных пружин, ни их цветовых меток ?
A4 Combi AKL 1.6
A7 Combi 1.6 - 2014г.
Аватара пользователя
Сергей_from_СПб
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 14:54
Откуда: СПб

Сообщение FIN » Ср, 28 окт 2009, 21:38

Лови!
Изображение
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение Сергей_from_СПб » Чт, 29 окт 2009, 10:18

Спасибо за совет, но эту таблицу я уже видел, она была в статье

Задачи и принципы действия. Конструкция. Диагностика и выбор амортизаторов:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0

Хочется немого друго, а примерно вот такого,"Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора)" - но только касательно Шкоды, может кому попадалась такая инфа ?

<<<ВСТУПЛЕНИЕ:Хочу сразу написать НЕТ НИКАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРУЖИН ОТ ПОДВЕСКИ 1ВВ! Это миф!(поправка "нет ПЕРЕДНИХ специальных пружин", ЗАДНИЕ как раз есть) Просто есть пружины разной жесткости. Пример: "обычные" передние пружины от пассата 1,8т с типтроником и кондеем являются "усиленными"(1ВВ) пружинами для пассата с тем же мотором и кондеем ТОЛЬКО с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой..

Если ВЫ хотите увеличить клиренс у автомобиля и у ВАС 1.8т, 1.9тди, то используйте такие передние пружины:
(Разница в весе моторов НЕзначительная, бОльшая разница в весе коробок механики и автомата(почти 50кг!!!). по умолчанию считаю, что кондеи стоят у всех!)
для МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки передач: 8D0411105AS 1yellow/1brown
для АВТОМАТА(ТИПТРОНИКА) :8D0411105AT 1yellow/2brown
Для автоматов с насос-форсуночными дизелями или 2,8 бензин вот такие: 8D0411105BA 1yellow/3brown

Теперь про зад:
СЕДАН: 4B0511115C 1silver/1green
САРАЙ: 4B0511115D 1silver/2green
(Сие не высосано из пальца, такие пружины ШТАТНО стоят на машинах с подвеской 1ВВ)

Если хотите совсем ТОЧНО поставить пружины на машину, как если бы сам VAG поставил бы для именно Вашей подвески то идем далее:

Я приложил файл в экселе вот как им пользоваться:
Найти "наклейку" у себя в машине, где запаска или на обратной стороне обложки сервисной книжки. Нашли? хорошо. Потом в самой нижней строчке найти вот такие буковки и цифры:
0JG 0YC 1BA
Это значит, что у Вас 1BA -европейская подвеска, 0JG- передняя пружина, 0YC-задняя пружина.
(товарищи владельцы пассатов 1997 года! У Вас нету этих буковок в наклейке cry2.gif они пошли только с 1998 года Mr. Green , пользуйтесь верхней частью статьи.)
Открываем таблицу и выискиваем в ПЕРВОМ столбце строку 0JG (11-12 строки) в разделе Обычная 1ВА находится заводской номер УСТАНОВЛЕННОЙ у Вас пружины, левее тут же указана цветовая гамма этой пружины: 1 мазок белой краской и 3 коричневой. (кстати так можно определить какие пружины у Вас стоят если наклейки нет!), следовательно для поднятия клиренса нужно взять пружину из раздела "плохие дороги(1ВВ)" 8D0411105AS, для спортивной подвески соответственно нужно взять пружину из раздела СПОРТ 1ВЕ-8D0411105CS.
С задними пружинами так же. Еще один момент, на совершенно одинаковых машинах, с одинаковыми моторами, кузовом, коробками может стоять разная подвеска, статистика приведена в приложенном файле справа от основной таблицы.
Вот собственно и все. Может кому поможет.
Теперь про амортизаторы, хотите поменяйте на "для плохих дорог", но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как ставили "высокие" пружины и на обычные амортизаторы (пробег уже под 100 тыщ) и на спортивные, проблем НЕТ. >>>
Последний раз редактировалось Сергей_from_СПб Ср, 21 июл 2010, 16:44, всего редактировалось 2 раз(а).
A4 Combi AKL 1.6
A7 Combi 1.6 - 2014г.
Аватара пользователя
Сергей_from_СПб
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 14:54
Откуда: СПб

Сообщение Riko83 » Ср, 10 мар 2010, 13:56

Halfpipe писал(а):Поcтавил на перед на Kaybu 333713. Стоимость 5200 руб.+работа 3400 руб. Когда меняли шток оказался чуть меньше оригинального, поэтому верхняя втулка болталась в чашке, пришлось вытачивать из бронзы. Позже узнал что оказывается есть установочный комплект 800 руб. на Октавию. Пяльники и отбойники не трогал.


Какой еще установочный комплект? можно его номер оригинальный узнать?
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение Вендин » Чт, 11 мар 2010, 22:44

Xec писал(а):Поставил Сакс туринг по кругу (зад - газ, перед - масло, типа как на заводе) 5 тык - полет нормальный. В меру мягкие, пробить посложнее стоковых но можно.


Немного не справедливо сравнивать новые аморты с отходившими свое - вы их потому и меняете, что машину не держат, а значит и пробиваются легче...
Аватара пользователя
Вендин
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:30
Откуда: Н. Новгород

Re: Амортизаторы

Сообщение boncho957 » Сб, 15 янв 2011, 22:00

В чем отличие амортизаторов Boge 32-E14-F от 32-N01-0 кроме того что один газо-масляный, а второй масляный ? Размеры интересуют. А то 32-N01-0 для пакета для плохих дорог бьется а 32-E14-F на выдает для пакета ППД. Хотелось бы все таки газо масляные поставить.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3