forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Oсtavia Tour vs Renault Megan II

Skoda Oсtavia Tour vs Renault Megan II

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение stat » Пн, 07 апр 2008, 15:52

А как же правило трех ФФФ, не брать форд, фиат и все французское. Это ж не просто так бытует такое мнение. А на самом деле нужно просто проехаться и на той и на другой, душа подскажет что выбрать. Удачи вам в правильном выборе. Я свой выбор сделал, и не жалею ни грамма.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение Davidoff » Пн, 07 апр 2008, 15:59

Cacxa писал(а):потом еще много нареканий на электрику у мегана


Забыл совсем, болезнь электрики: постоянно горят лампы ближнего света, за год третий комплект воткнули, официалы не отрицают такого косяка, но и ничего не делают..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение pilot326 » Пн, 07 апр 2008, 16:10

В муках выбора смотрел и меган2. Прошел Тест-драйв - не понравилось. Это субъективно. А более менее объективнее минусы Мегана2 (по сравнению с А4): не очень надежная электронника, слабая подвеска, не высокое качество платиска в салоне, высокая стоимость владения.

НО и у А4 1.6 есть один приличный минус это ВКЛЮЕНИЕ передач, на любителя скажем....

Решать Вам. Но совет один. Нужно проехать на каждой.
Понимаю что до тест-драйва далеко - найдите знакомых (можно и в этом форму попробвать). Я именно так и поступил....

ЗЫ: ПРО вашу погоду: Часто бываю в Хантах и вижу как люди эксплуатируют авто в -35 - это просто УЖАС. Машинку жалко очень. Пусть у нее и котел всю ночь греет и автозапуск, НО вся она промерзает до последнего винтика и при езде даже дорогие модели похожи по ощущениям на "телеги" (все скрипит гремит и т.п.).
Т.Е. думаю что и А4 и меган2 будут себя вести одинаково.

Про свою погоду скажу что при - 25 А4 ведет сябя нормально (без особых проблем), но учтите что греться на ХХ в такую погоду она будет очень медленно.
pilot326
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 15:31
Откуда: СПб

Сообщение Алешка » Пн, 07 апр 2008, 16:34

Добавлю свое ИМХО.
Ждал свою Октаху Тур сильно. И уже когда пришла, поездил где-то месяц и все время оборачивался на меганы - уж очень они мне внешне нравятся. Ну, думаю, заеду в салон посмотрю чтобы уж решить для себя - или попал с покупкой в точку или промахнулся и смириться с этим фактом. Решился в декабре того года.
Приехал, сел в салон мегана и сразу успокоился - не промахнулся :)

Да, машина вроде и свежего поколения - не забываю что Тур предыдущего - то есть все детали моднее, и можно найти посадку несмотря на высокий пол (кстати - отличие от Тура!). Но если потрогать ручки-рычажки, потыкать пальцем в панели, подвигать руль в горизонтальной плоскости - создалось ощущение, что все расхлябанно как то, как в ситроене. Ощущение ненадежности, что ли. Люфты большие в пластиковых деталях. Понятно, что люфты на скорость и надежность вряд ли влияют, но так же очевидно что с тем же качеством сделаны панели, потолок, плафоны и все пластиковые детали под торпедой, которые и являются потенциальными источниками "сверчков".
Поэтому тест-драйв я брать не стал, потому что машина не драйверская, а с таким салоном брать точно не хочу.

Все вышесказанное исключительно ИМХО, и совсем не претендует на истину.

P.S. кстати, за эти 5 месяцев пока только по трассе не ездил. Но про Октаху Тур могу сказать - действительно, с удовольствием за рулем :)
Алешка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 19:05
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zatravka » Пн, 07 апр 2008, 17:36

У меня ромстер. Меган рассматривал, не нравилсь мало места сзади рослому человеку голове мешает крыша ( у седана) у хетча такой проблеммы нет. В отзывах писали, что достаточно часто выходят из строя фрагменты передней подвески (12 т.р. приблизительно каждые 20000 км.) высоковат расход на автомате. (в этом у шкоды 6 акпп из европейцев не много конкурентов).

расход на автомате реально высок...

сам тестил, имея на руках Тур - нет никакого смысла менять, пластик в салоне - г..., ТО стоит как за подбитый Боинг! Категорически "нет"!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Товарищ Алекс » Вт, 08 апр 2008, 18:19

на мой взгляд у мегана подвеска комфортней - кочки и ямки практически не замечает, но живучесть хуже
Товарищ Алекс
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 16:29
Откуда: Верхняя Пышма

Сообщение zatravka » Вт, 08 апр 2008, 18:31

Товарищ Алекс писал(а):на мой взгляд у мегана подвеска комфортней - кочки и ямки практически не замечает, но живучесть хуже

я бы не сказал, что кардинально комфортней - сзади у обоих балка, к примеру, а вот гремит салон реально громче, при этом салон просторнее :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Здрасти )

Сообщение Батя » Вт, 08 апр 2008, 22:42

Всем здрасти . Перед тем как заказать тур и катался на многом и Меган 2 в том числе (тэст-драйв).
Рено конечно будет побогаче за теже деньги. Подвеска и шумоизоляция ощутимо лучше тура. подвеска вообще очень понравилась гравия, швов вобще какбудто нету. (но наверное частовылетаемая опыта владения нету) На Мегане стоит Электроусилитель руля за 20 минут я к нему НЕ привык (совершенно не информативен) так же как не привык к КПП (механика была) 3-я и 5-я как одно и тоже (по включению)
В октаху сел и сразу поехал никаких неожиданностей от руля, КПП , тормозов не было...как буд то на ней и катался.
P/S всё ИМХО лучше один раз прокатиться
Батя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 15:59
Откуда: Столица

Сообщение Иван 1.8T » Вт, 08 апр 2008, 23:58

Возьми шкоду 1,8 турба, покатаешься месяц и все поймешь!!! Сам когдато хотел брать рено меган 2, но взял лачетти, она больше понравилась!!! 1.8 турба мотор веселый сам уже привык так к нему, что уже стало мало, но на атмосферник не посмотрю не когда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Иван 1.8T
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 20:03
Откуда: Москва (Царицыно)

Сообщение ilyas » Ср, 09 апр 2008, 2:41

В общем, была у меня темка похожая, только по бу. Уж слишком на Меган падает цена. Общался с владельцем последнего, он резко отговаривал. Да. там плюсы есть, описанные выше (подвеска, салон), но... как не выбирай - придешь к Шкоде. :D
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение Schell » Ср, 09 апр 2008, 22:21

да уж проблема выбора самая сложная часть покупки авто. Сам являясь владельцем Пежо б\у продолжал думать о покупке нового авто, и почему то казалось, рено меган это и есть тот самый вариант, и вот заехав, и присев за руль, сразу понял, что я себе такое авто не куплю, ибо вид этого пластика убил во мне покупателя, про ходовые качества правда сказать нечего.
Schell
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:36
Откуда: Калуга

Сообщение dimvik » Вт, 15 апр 2008, 21:18

Всем здравствуйте! Всем спасибо за советы! Свершилось, я стал шкодоводом! Приехал в Екатеринбург, зашел в автосалон, сел за руль Октавии тур 1,6 серебристой в втс и сразу понял - это моя, такая она была солидная, крепкая, внушающая доверие своей строгостью. Даже не пошел смотреть конкурентов. Взял без тест-драйва. Проверил в дороге до дома - 1770 км. Если коротко - ни секунды не пожалел. Подробнее наверное отпишусь в другой теме. Кстати сборка - Калуга. Еще раз всем спасибо! Принимайте в свою компанию.
1,6 MPI АКПП антрацит металик 2012, остановился.
Аватара пользователя
dimvik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 17:12
Откуда: Ханты-Мансийский АО

Сообщение _DM_ » Вт, 15 апр 2008, 21:52

2 dimvik
Серьезный шаг. Искренне верю, что ты никода не пожалеешь о нем!
Вэлкам!! ))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение stat » Ср, 16 апр 2008, 6:20

Вот это по нашему, молодец, не купился на Французов. Теперь только удачи на дорогах, и побольше положительных эмоций. Надеюсь никаких гемороев в ближайшие несколько лет тебе эта машинка не доставит, в отличие от погремушек-французов.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 16 апр 2008, 9:16

dimvik писал(а):Всем здравствуйте! Всем спасибо за советы! Свершилось, я стал шкодоводом! Приехал в Екатеринбург, зашел в автосалон, сел за руль Октавии тур 1,6 серебристой в втс и сразу понял - это моя, такая она была солидная, крепкая, внушающая доверие своей строгостью. Даже не пошел смотреть конкурентов. Взял без тест-драйва. Проверил в дороге до дома - 1770 км. Если коротко - ни секунды не пожалел. Подробнее наверное отпишусь в другой теме. Кстати сборка - Калуга. Еще раз всем спасибо! Принимайте в свою компанию.

Молодца!
Самое приятное в этой машинке то, что она ни на грамм тебя не расстроит в дальнейшем, ибо в ней нет НИЧЕГО выпендрёжного, что могло бы тебе замылить глаза при выборе, в отличие от ФФФ!!!
Пиши как там у тебя дела пойдут!
Удачи!!!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13