
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
rimtar писал(а):да любая машина будет ездить на любом не самопальном масле без проблем! ВАЗы вообше на любом г@вне поедут, создавались небось не под мотул. да и большая часть шкодовских движком ничего особенного, любое масло без проблем переварят. а вот хитрофорсированный хондовский какой-нибудь мож с подохнет через сотню-другую тыс. км. от вашего хадо
zatravka писал(а):Имхо, автор - провокатор
rimtar писал(а):zatravka писал(а):Имхо, автор - провокатор
да неее....он на самом деле в субару WRX хадо заливает. и меняет раз в 29 т.км.
Мечислав писал(а):половина машин в Минске на рынке с присадкой хай-гир что для сильно изношенных д.в.с. результат видел сам давление и компрессия повышается! Лучше если 2нормы,100км пробега и на рынок. Хватает на3000-5000км. Себе лил в девятку кондиционер метала США популярный. лил в заведенный двигатель результат через 1-2 минуты-как буто двигло укрыли чем. звук мягче и намного тише! никаких убеждений, сам спецом делал так чтобы проерить!
Мечислав писал(а):половина машин в Минске на рынке с присадкой хай-гир что для сильно изношенных д.в.с. результат видел сам давление и компрессия повышается! Лучше если 2нормы,100км пробега и на рынок. Хватает на3000-5000км. Себе лил в девятку кондиционер метала США популярный. лил в заведенный двигатель результат через 1-2 минуты-как буто двигло укрыли чем. звук мягче и намного тише! никаких убеждений, сам спецом делал так чтобы проерить!
IQ-1000000 писал(а):Мечислав писал(а):половина машин в Минске на рынке с присадкой хай-гир что для сильно изношенных д.в.с. результат видел сам давление и компрессия повышается! Лучше если 2нормы,100км пробега и на рынок. Хватает на3000-5000км. Себе лил в девятку кондиционер метала США популярный. лил в заведенный двигатель результат через 1-2 минуты-как буто двигло укрыли чем. звук мягче и намного тише! никаких убеждений, сам спецом делал так чтобы проерить!
Думаю, это хороший пример того, как неверная и, простите, дилетантская информация расходится "на ура". Думаю, на таких вот "отзывах" и строится маркетинг всяких Xado.
Ну с чего Вы взяли, что переставший внезапно греметь убитый мотор именно "вылечился"? Как вы по звуку моментально оцените забились ли этим дерьмом масляные каналы? И, для сравнения, не пробовали ли в тот же мотор залить салидол, разбавленный керосином, к примеру?
BlackStorm писал(а):...Неужели трудно просто высказать свое мнение или рекомендацию?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4