forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос про Octavia Tour 1,8Т

вопрос про Octavia Tour 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Romanchikov » Сб, 12 апр 2008, 20:36

2Мофолог
Разница в тех. характеристике 1,5 сек до сотни. Но на ручке еще надо уметь переключаться грамотно, чтоб её достичь. В максималке разница в 2 км\ч. Задумчивость это да, автомат не знает желания человека. Но на нем тоже можно ехать шустренько.
Но более интересно другое. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=19275
Как думаешь, если проехать в такой день город по диагонали, у кого сильнее ноги устанут? :D
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Мофолог » Сб, 12 апр 2008, 21:04

Разве с сказал что АКПП зло?
Мне трудно понять зачем ТУРБО человеку которому пофиг сколько там до сотни. Устраивает спокойная езда - ОТЛИЧНО, каждому свое. Но покупать двиг потенциал которого никогда не будет реализован ... Зачем?
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Romanchikov » Сб, 12 апр 2008, 22:01

Мофолог писал(а): Но покупать двиг потенциал которого никогда не будет реализован ... Зачем?

Я с этим согласен. Но причем тут нелепость автомата. Автомат едет ощутимо быстрее, чем 1,6 на ручке.
Турбо и автомат едут так же как и 150 сил на автомате.
Нелепость тут не причем. Если придерживаться такой идеологии. То пора хвалить М50 моторы. И кличать турбо зло, рядная шестерка рулит.
Я не делаю культа из турбомотора. Если бы был выбор, я бы лучше ездил на 2 литровом 16-клапаннике. Его хотя бы охлаждать не надо, после того как покрутил от души.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Mystic » Вс, 13 апр 2008, 3:06

Насколько я помню, на шкоды ставят автоматы 01M. Коробка удачная, но уж больно старая :-(
Skoda Octavia Tour '07 1,4 BCA Dynamic blue
Skoda Octavia New '13 1,4 Grey Platinum
Аватара пользователя
Mystic
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 9:54
Откуда: Москва, Домодедовская-Марьино

Сообщение Lorgus » Пн, 14 апр 2008, 10:26

Мофолог писал(а):Тоже за то что АКПП и Турбо это Нелепость ....

Автомат сжирает мощность. Значит для равных характеристик надо или чиповать мотор или брать заведомо мощнее мотор для АКПП...Не проще ли беря АКПП признать себя спокойным водителем и просто взять не турбовый вариант?


А зачем, пардоне муа? Если мне нравится мощный мойшино с комфортным управлением?

Это ведь, наверное, тоже для старых пердунов, да?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/721440.html :lol:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Мофолог » Пн, 14 апр 2008, 10:35

Lorgus писал(а):А зачем, пардоне муа? Если мне нравится мощный мойшино с комфортным управлением?


Я что против? Но не предпочли ли Вы скажем 2,0 литра атмосферник при прочих равных?



Lorgus писал(а):Это ведь, наверное, тоже для старых пердунов, да?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/721440.html :lol:


Именно так я и написал - "Значит для равных характеристик надо или чиповать мотор или брать заведомо мощнее мотор для АКПП".
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Lorgus » Пн, 14 апр 2008, 10:43

1. Нет, не предпочёл бы. У моторов с нагнетателем быстрее разгон (при равной мощности). Это раз. А второе - у моторов с турбокомпрессором выше КПД.

2. Зачем чиповать мотор, если его мощность и так для меня достаточна? Чтобы меня грела мысль, что меня не обойдет другая стоковая машина на ручке? Да мне глубоко пофиг на это. На дорогах много других мойшин, более мощных чем моя. Я получаю удовольствие от езды, а не от того что я со светофора всех делаю. Эти принципы давайте оставим для юношей прыщавых. :roll:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Мофолог » Пн, 14 апр 2008, 10:47

Lorgus писал(а):1. Нет, не предпочёл бы. У моторов с нагнетателем быстрее разгон (при равной мощности). Это раз. А второе - у моторов с турбокомпрессором выше КПД.


А что Вам до этого разгона если коробка его сжирает?


Lorgus писал(а):2. Зачем чиповать мотор, если его мощность и так для меня достаточна? Чтобы меня грела мысль, что меня не обойдет другая стоковая машина на ручке? Да мне глубоко пофиг на это. На дорогах много других мойшин, более мощных чем моя. Я получаю удовольствие от езды, а не от того что я со светофора всех делаю. Эти принципы давайте оставим для юношей прыщавых. :roll:


Вы принципиально читаете только то что Вам надо - или просто не видите что в фразе написано еще и ""Значит для равных характеристик надо или чиповать мотор или брать заведомо мощнее мотор для АКПП" ? Причем тут гонки со светофоров?
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Lorgus » Пн, 14 апр 2008, 10:54

Послушайте,

давайте такой умозрительный эксперимент: у Вашего двигателя 1000000 (один миллион) лошадиных сил - не всё ли равно сколько теряется на гидротрансформаторе АКПП? Да хоть десять тысяч, хоть сто, хоть пятьсот - мне, например, по барабану. Остальной мощности более чем достаточно. Да, больший расход топлива - но я согласен с ним мириться ради комфорта. Тут просто спорить не о чем - каждый делает выбор для себя самостоятельно.


"Значит для равных характеристик надо или чиповать мотор или брать заведомо мощнее мотор для АКПП" - ещё раз: ЗАЧЕМ? Чтобы что? У нас мощности выше крыши и так (1 000 000 л.с.)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Мофолог » Пн, 14 апр 2008, 11:07

Lorgus писал(а):Послушайте,

"Значит для равных характеристик надо или чиповать мотор или брать заведомо мощнее мотор для АКПП" - ещё раз: ЗАЧЕМ? Чтобы что? У нас мощности выше крыши и так (1 000 000 л.с.)


Для достижения равных характеристик с МКПП. И все. Все остальное- про комфорт, про расход, про то что Вам уже не до гонок - это Ваше право и никто с этим НЕ спорит. Непонятно - зачем человеку предпочитающему комфорт и т.п. дополнительное неудобство от остужания турбины возможностями которой он не пользуется. Не проще ли 2,0 литра и не парить мозг? Турбина дает некий взрывной момент - когда нога в пол, когда обороты повыше - а все это не есть ГУТ для АКПП. При всем этом автомат до кучи сжирает мощь ... Получается что Вы просто не можете воспользоваться преимуществами своей коробки и Вам вполне достатоно обыкновенного мотора и живите как хотите.

Ответ только один - Шкода НЕ предлагала 2,0 литровый вариант мотора. Значит или 1,6 - или 1,8Т. От безысходности.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Romanchikov » Пн, 14 апр 2008, 17:25

Мофолог писал(а): Ответ только один - Шкода НЕ предлагала 2,0 литровый вариант мотора. Значит или 1,6 - или 1,8Т. От безысходности.

Ну да. Когда 2,0 115 сил был в производстве - предлагала.


Спор вообще ниачем. Любой мотор с АКПП едет медленнее чем такой же на ручке. Причем тут объем и мощность. Следую "пацанской" логике, то авто большно быть строго на ручке. Автомат для детей и песионеров. Типо не хочешь передачи ручками переключать, купи спектру с 16с до сотки.


Да и подхват, мне на автомате больше нравиться. Тапок в пол, задержка, два толчка и полетели!
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Lexxx » Пн, 14 апр 2008, 19:50

Дело просто в том, что 4-х ступеньчатый автомат на 150 лошадей - это полный бред! Понятно конечно, что там скорости подлинее, но АКПП не выжмет полноценные 150 сил из 4 скоростей, вот!!!
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Сообщение Romanchikov » Пн, 14 апр 2008, 20:12

Lexxx писал(а):Понятно конечно, что там скорости подлинее, но АКПП не выжмет полноценные 150 сил из 4 скоростей, вот!!!



Это что надо делать чтоб из передач мощность выжать? Я что-то непонимаю. Вы о чем вообще?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение _DM_ » Пн, 14 апр 2008, 20:20

Lexxx писал(а):...но АКПП не выжмет полноценные 150 сил из 4 скоростей, вот!!!

Лошадей выжимает двигатель, а не трансмиссия. Причем здесь количество скоростей - совсем не понятно...
Проблема лишь в том, что АКПП обладает меньшим КПД, чем МКПП. Скажем "нет" словоблудию... ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Lexxx » Вт, 15 апр 2008, 19:18

прошу прощения, если не так сформулировал свою мысль, я имел в виду, что на достаточно мощный турбированный двигатель 4 передачи - это как-то не правильно. Я понимаю, что двигатель выжимает 150 сил, но силы эти не будут реализованны как на механике
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5