forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена подушки безопасности и блока

Замена подушки безопасности и блока

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Allbertik » Ср, 05 ноя 2008, 10:33

наверное так же как я наехал на бордюр левым колесом... чирканул бампер и т.п..... )))))) (ремонт обошелся в 25 тыр, панель затянули, подушек нет... блок еще не менял... думаю перед продажей заняться этим)
там с левой стороны под заглушкой бампера есть датчик удара... от чего и срабатывают подушки... т.е. если бампером глыбу цепануть на скорости видимо подушки тоже сработают...
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение Шкодник2008 » Ср, 05 ноя 2008, 15:08

Нет, у меня реальная авария была.
Как так получилось, что ремонт обошелся 25000?
Купил торпеду б/у за 5000+подушки 9500+блок максимум 4000
итого 18500+установка
Аватара пользователя
Шкодник2008
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 22:44

Сообщение Viktor M » Ср, 05 ноя 2008, 16:34

Allbertik писал(а):там с левой стороны под заглушкой бампера есть датчик удара... от чего и срабатывают подушки... т.е. если бампером глыбу цепануть на скорости видимо подушки тоже сработают...

:shock: Не стоит фантазировать!!! То, что Вам показалось датчиком бэгов на самом деле является датчиком наружней температуры!!! :oops: :D

Датчик фронтальных бэгов интргирован в ЭБУ бэгами, который расположен на тоннеле под воздуховодами ног водителя и пассажира, датчики боковых бэгов расположены под сиденьями на ребрах жесткости пола.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Allbertik » Чт, 06 ноя 2008, 9:49

Шкодник2008 писал(а):Нет, у меня реальная авария была.
Как так получилось, что ремонт обошелся 25000?
Купил торпеду б/у за 5000+подушки 9500+блок максимум 4000
итого 18500+установка


пардоно очепятка 15000 тыр...
примерно так:
радиатор 3500 примерно
панель залатали с рулем 3500
защита 3200
жидкость Гура 400
антифриз 600
Опора двигателя 1000
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение Студент1 » Чт, 06 ноя 2008, 10:45

ABC писал(а):, а распознать не разбирая очень просто, при сработке клемма на аэрбэге оплавляется

можно подробнее, что за клема, куда она вставляется, каким она цветом и как выглядит?
Студент1
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 16:38
Откуда: Красноярск

Сообщение Viktor M » Чт, 06 ноя 2008, 11:43

ABC писал(а):, а распознать не разбирая очень просто, при сработке клемма на аэрбэге оплавляется
Товаришч имел ввиду разъем на самом бэге, куда вставляется "хвост" (проводочка, соединяющая кольцо с бэгом и звуковым сигналом). Иногда (подчеркиваю, не всегда) оплавляется гнездо на бэге и разъем на хвосте. Цвет разъема как правило желтый.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Студент1 » Сб, 08 ноя 2008, 12:12

Товарисчи, есче вопросик, энтот самый компутер подушек безопасности одинаковый у всех туров? Т.е комп 2001 года подойдет на машинку 2005года?
Студент1
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 16:38
Откуда: Красноярск

Сообщение Viktor M » Вс, 09 ноя 2008, 11:15

Студент1 писал(а):Товарисчи, есче вопросик, энтот самый компутер подушек безопасности одинаковый у всех туров? Т.е комп 2001 года подойдет на машинку 2005года?

Нет, существует достаточно большое колличество разновидностей блоков. По ВИНу для машин моложе 2001 года можно одназно узнать, какой именно у тебя блок.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Студент1 » Пн, 10 ноя 2008, 7:28

На том блоке, который мне дали нарисован следующий номер 1С0909601, вин машины с которого его сняли я незнаю. По вину моей машины сказали, что у меня № 1C0909601 031, и вот последние три цыфры на блоке не написаны и их "031" можно определить по вину, либо опросив блок. Возможности опросить блок у нас нет, также как и узнать вин той машины.
Так подойдет ли блок на мою машину?
Студент1
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 16:38
Откуда: Красноярск

Сообщение Viktor M » Пн, 10 ноя 2008, 10:46

Студент1 писал(а):Так подойдет ли блок на мою машину?

Поставь на машину, узнаешь. Если вся система после стирания ошибок оттеститируется нормально (ошибок больше не появится) - значит блок прижился нормально. Если блок увидит недостающие/избыточные компоненты - значит не подошел. Ессно, все утверждения верны только при условии что цепи всех бэгов/ремней/датчиков исправны и на конце стоит исправный бэг/ремень/датчик.

ЗЫ: не задавайте глупых вопросов типа "А если блок не тот стрельнуть может???" Стрельнуть не может до тех пор, пока при включенном зажигании подключеному блоку не обеспечить ускорение в 4g. По другому никак, хоть подключай к нему чего угодно, хоть отключай, хошь при включенном зажигании, хоть при выключеном, и.т.д.

ЗЫЫ: в правом верхнем углу наклейки на блоке есть цифирка в кводратике - это индекс. Если индекс купленного блока совпадает с индексом родного - то блок подойдет 100%.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Студент1 » Ср, 12 ноя 2008, 13:58

Еще один глупый вопрос, как снять бэг, который стоит в руле. С нутренней стороны руля открутил 2 шурупа, но бэг не снимается, что еще сделать надо.
Студент1
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 16:38
Откуда: Красноярск

Сообщение Viktor M » Ср, 12 ноя 2008, 21:50

Студент1 писал(а):Еще один глупый вопрос, как снять бэг, который стоит в руле. С нутренней стороны руля открутил 2 шурупа, но бэг не снимается, что еще сделать надо.

Руль 3-х спицевый что-ли???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Allbertik » Чт, 13 ноя 2008, 9:26

Студент1 писал(а):Еще один глупый вопрос, как снять бэг, который стоит в руле. С нутренней стороны руля открутил 2 шурупа, но бэг не снимается, что еще сделать надо.


с обратной стороны руля есть два отверстия.поворачиваешь руль таким образом-чтоб сие отверстие оказалось напротв приборки.затем вставляешь туда маленькую отвёртку или угловой шестигранники вставляеш до упора-потом отжимаешь(непомню в какую сторону) я думаю разберёшся .отщёлкнишь одну сторону переварачиваешь руль и всё тоже самое с другой стороны.падуху сильно не тяни а то разъём аирбэга сломаешь.
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение Студент1 » Чт, 13 ноя 2008, 12:44

во какой руль Изображение
2 Allbertik руль снят, с обратной стороны руля в этих отверстиях были шупупы с 6 гранной головкой, их вывернули, но бэг все равно не желает вывалиаться. Силу применять боюсь.
Студент1
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 16:38
Откуда: Красноярск

Сообщение AndryL » Чт, 13 ноя 2008, 12:55

Viktor M писал(а):
Студент1 писал(а): Стрельнуть не может до тех пор, пока при включенном зажигании подключеному блоку не обеспечить ускорение в 4g..

Так к слову, видел съемку с камеры наблюдения на парковке, как импульсивный чел. просто слушал музыку не пассажирском сиденье, и стучал под нее руками по приборке, за что получил подушкой :lol:
есче на многих форумах (например на логане), есть целая ветка, как у владельцев срабатывали подушки, без причин,просто на ходу :? .
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6