forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 17 катки на на Октавии 1.6?

17 катки на на Октавии 1.6?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Гаврила » Чт, 17 апр 2008, 13:04

Изображение
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение LOquE » Чт, 17 апр 2008, 13:04

ет35 значит сильнее будет утоплен,чем ет38...так?

наоборот, т.е. чем меньше цифра, тем больше выпирает наружу[/quote]

Спасибо! а я боялся,что ет35 будут задевать обо что-нибудь...
Аватара пользователя
LOquE
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 12:45
Откуда: г.Пушкино

Сообщение Стример » Чт, 17 апр 2008, 13:05

Кстати, вон Любаня живой пример :lol:
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение LOquE » Чт, 17 апр 2008, 13:06

Гаврила писал(а):Изображение


ФФтыкал в этот рисунок,так ничего и не понял :D
Аватара пользователя
LOquE
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 12:45
Откуда: г.Пушкино

Сообщение Den » Чт, 17 апр 2008, 13:07

Стример писал(а):
И чем? они что весят на 50кг больше? Я же не говорю ставить кованые. А ширина наоборот будет лучше влиять на поворотах на скорости...


тем что ждиск тяжелее (а вот как раз кованные легче)
тем что сама по себе резина тяжелее (количество ламелей на более широкой резине больше, да и боковина более толстая)

и не стоит недооценивать тот факт что во вращении каждый грамм будет иметь большую разницу для автомобиля недели в просто подвешенном состоянии.... т.е. положить 1 кг в багажник не значит тоже самое что утяжелить на 1кг колесо..

а на поведении в поворатах влияет правильно настроенная подвеска...а профиль и ширина резины это уже в критических режимах...когдя машину начинает сносить с таректории из за подлома боковины
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Гаврила » Чт, 17 апр 2008, 13:14

ФФтыкал в этот рисунок,так ничего и не понял


это диск в разрезе.
смотрим на размер ЕТ.
прикидываем, куда сместится диск, если оный размер (ЕТ) увеличивать/уменьшать относительно оси симметрии диска :roll:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Cherry » Чт, 17 апр 2008, 13:17

Стример писал(а):
Cherry писал(а):
Стример писал(а):Туфта, уже много раз обсуждалось, 17 катки не будут припятствовать динамике!!!

Туфта, будут, т.к. колесо тяжелее, ширина шины больше. Ну а дальше не очень понятна цель, т.к. вкладывать бабло в ухудшение динамики и комфорта на бюджетном моторе просто ради красоты, imho, не разумно.

И чем? они что весят на 50кг больше? Я же не говорю ставить кованые.

Касательно веса: 1кг неподрессорных масс равен 20 кг надрессорных
т.е. прибавился 1кг на колесе, тормозном диске, т.е ниже амортизатора (рессоры) считай в багажник или на сиденье или ещё куда 20 кг положил. Так что есть прямой смысл ставить кованные. ;)
А ширина наоборот будет лучше влиять на поворотах на скорости...

Мы говорим про динамику, т.е. эту скорость перед поворотом еще надо набрать. :)
Кстати, вон Любаня живой пример

Ну да, ей удалось преодалеть законы физики в отличии от других. :)
Спасибо! а я боялся,что ет35 будут задевать обо что-нибудь...

Ну выпирая излишне он тоже может цеплять, плюс изменяеются углы в подвеске и возрастает нагрузка на ее элементы.
Кстати стоит иметь ввиду, что ширина диска влияет на ширину шины, соответственно на 8-ку лучше ставить 225-ую, что лично я считаю излишним. ;)
Последний раз редактировалось Cherry Чт, 17 апр 2008, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение LOquE » Чт, 17 апр 2008, 13:20

Cherry писал(а):
Tamerline писал(а):
Гаврила писал(а):величиной того, насколько глубже диск будет утоплен в арку


ет35 значит сильнее будет утоплен,чем ет38...так?

наоборот, т.е. чем меньше цифра, тем больше выпирает наружу


Гаврила писал(а):Изображение




это диск в разрезе.
смотрим на размер ЕТ.
прикидываем, куда сместится диск, если оный размер (ЕТ) увеличивать/уменьшать относительно оси симметрии диска :roll:



теперь вообще запутался
Аватара пользователя
LOquE
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 12:45
Откуда: г.Пушкино

Сообщение Стример » Чт, 17 апр 2008, 13:30

Тему искать в лом где обсуждалось это уже! Как то страно одни говорят одно другие другое, вы определитесь чтоли :lol:
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Den » Чт, 17 апр 2008, 13:32

Стример писал(а):Тему искать в лом где обсуждалось это уже! Как то страно одни говорят одно другие другое, вы определитесь чтоли :lol:


советую найти ту тему, а то "влом" приводит к возникновению других тем и перепечатке одного и тогоже)))
а еще лучше найти соответствующую литературу и вспомнить немного физику....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Стример » Чт, 17 апр 2008, 13:33

Да кстати, опять чуть не забыл....заметь те, чем болше радиус диска тем меньше высота резины так что получается почти баланс! И подвеска практически не меняется 17 катки не такие уж и большие, профиль нужно подбирать в таком случаее...
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Den » Чт, 17 апр 2008, 13:42

Стример писал(а):Да кстати, опять чуть не забыл....заметь те, чем болше радиус диска тем меньше высота резины так что получается почти баланс! И подвеска практически не меняется 17 катки не такие уж и большие, профиль нужно подбирать в таком случаее...


еще раз: при увеличении диска при соблюдении рекомендуемых разверов ширина резины у вас увеличится, что приведет к большему количеству ламелей на стороне контакта покрышки с асфальтом. эти дополнительные ламели тоже сколько то весят... так же при уменьшении профиля резины производители обычно усиляют ее боковину, что тоже сказывается в дополнительном весе. и пусть даже покрышка будет весить столько же сколько и 15 или 16, принебреждем этими малыми для нас величинами, но 17 диск будет весить заметно больше 15 или 16, так вот эта разница будет для разгона существенна...

ну а по поводу: в качестве примера если действительно интересно то можно попробовать самому это ощутить.......
попробуем тащить за собой 1 кг.... потом добавим еще 1 .... разница невелика

а теперь привяжем 1 кг к веревке и попробуем покрутить вокруг себя.... а потом добавим еще 1 кг и опять покрутим))))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Любаня » Чт, 17 апр 2008, 13:46

Законы физики я не предолевала, меня динамика устраивает, диски хром тяжеленные, не болид конечно, но мне хватает, в пробках стоять все равно на чем. :D
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Стример » Чт, 17 апр 2008, 13:52

И все же =) мы люди и не измеряемся в лошадиных силах =) это все понятно, нормальный адекватный пример....но все же разница будет очень маленькой, да в конце концов - есть много живых примеров, которые опробывали на себе )))
Колос, если нравится и хочется, ставь.

З.Ы. Денежку подкоплю тож поставлю =))
Любаня писал(а):Законы физики я не предолевала, меня динамика устраивает, диски хром тяжеленные, не болид конечно, но мне хватает, в пробках стоять все равно на чем. :D


А вот про хром я даже спорить не буду, у самого были и знаю.
Но как смотрятся мммммм :lol:
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Cherry » Чт, 17 апр 2008, 14:00

Дело не в лошадиных силах, а в весе.
Т.е. нужно взять и посадить в машину 2-х или 3-х крепышей под 100 кг и поехать. Если разницу в динамике не поняли или она вас устроит, то значит можно ставить.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6