
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ет35 значит сильнее будет утоплен,чем ет38...так?
Стример писал(а):
И чем? они что весят на 50кг больше? Я же не говорю ставить кованые. А ширина наоборот будет лучше влиять на поворотах на скорости...
ФФтыкал в этот рисунок,так ничего и не понял
Стример писал(а):Cherry писал(а):Стример писал(а):Туфта, уже много раз обсуждалось, 17 катки не будут припятствовать динамике!!!
Туфта, будут, т.к. колесо тяжелее, ширина шины больше. Ну а дальше не очень понятна цель, т.к. вкладывать бабло в ухудшение динамики и комфорта на бюджетном моторе просто ради красоты, imho, не разумно.
И чем? они что весят на 50кг больше? Я же не говорю ставить кованые.
А ширина наоборот будет лучше влиять на поворотах на скорости...
Кстати, вон Любаня живой пример
Спасибо! а я боялся,что ет35 будут задевать обо что-нибудь...
Cherry писал(а):Tamerline писал(а):Гаврила писал(а):величиной того, насколько глубже диск будет утоплен в арку
ет35 значит сильнее будет утоплен,чем ет38...так?
наоборот, т.е. чем меньше цифра, тем больше выпирает наружу
Гаврила писал(а):
это диск в разрезе.
смотрим на размер ЕТ.
прикидываем, куда сместится диск, если оный размер (ЕТ) увеличивать/уменьшать относительно оси симметрии диска
Стример писал(а):Тему искать в лом где обсуждалось это уже! Как то страно одни говорят одно другие другое, вы определитесь чтоли
Стример писал(а):Да кстати, опять чуть не забыл....заметь те, чем болше радиус диска тем меньше высота резины так что получается почти баланс! И подвеска практически не меняется 17 катки не такие уж и большие, профиль нужно подбирать в таком случаее...
Любаня писал(а):Законы физики я не предолевала, меня динамика устраивает, диски хром тяжеленные, не болид конечно, но мне хватает, в пробках стоять все равно на чем.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6