Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SinnerLike писал(а):Z*G писал(а):Вот, забрал неделю назад свою ласточку, наездил на ней уже 680 км и хочу рассказать о впечатлениях.
...
Больше 3200 в городе не кручу, после 510км на трассе на 5й раскручивал до 4000(скорость была 130), думаю не страшно.
Поделюсь советом с которым поделились со мной:
до 500 вообще без нагрузки.
до 1 500 пробегу не давайте больше 3500 оборотов.
до 3 000 не более 4500 оборотов.
до 5 000 не более 5500 оборотов.
после 10 000 можете крутить до ограничителя.
Z*G писал(а):Ещё добавлю по обкатке.
Когда после 510км пробега ехал по трассе, переключал скорости при 3100-3300, 4000 набрал только на 5й. Езда была по прямой, ехал 30минут где-то, скорость 130. Думаю, эта "встряска" никак на двигателе не сказалась. По ощущениям немного лошадок тока добавилось.
Игорястый
Спасибо!
А вот, то что БК обучается езде - это , помоему, миф: какая ему-то разница? И как именно выглядит этот механизм?
Игорястый писал(а):Z*G писал(а):Ещё добавлю по обкатке.
Когда после 510км пробега ехал по трассе, переключал скорости при 3100-3300, 4000 набрал только на 5й. Езда была по прямой, ехал 30минут где-то, скорость 130. Думаю, эта "встряска" никак на двигателе не сказалась. По ощущениям немного лошадок тока добавилось.
Игорястый
Спасибо!
А вот, то что БК обучается езде - это , помоему, миф: какая ему-то разница? И как именно выглядит этот механизм?
Обучаеться значит)) на всех машинах так! нужно давать прос..раться движку!)) это полезно
Игорястый писал(а):робинзон
Когда будешь получать свою машину, не поленись, подойти к старшему мастеру и спроси как нужно пройти обкатку! уверен ответ будет такой же!
- я конечно много тут бреда тут вижу, но своя голова-то есть на плечах? БК к управлению двигателю не имеет отношения, пусть хоть обделается обучившись.робинзон писал(а):Игорястый писал(а):Z*G писал(а):Ещё добавлю по обкатке.
Когда после 510км пробега ехал по трассе, переключал скорости при 3100-3300, 4000 набрал только на 5й. Езда была по прямой, ехал 30минут где-то, скорость 130. Думаю, эта "встряска" никак на двигателе не сказалась. По ощущениям немного лошадок тока добавилось.
Игорястый
Спасибо!
А вот, то что БК обучается езде - это , помоему, миф: какая ему-то разница? И как именно выглядит этот механизм?
Обучаеться значит)) на всех машинах так! нужно давать прос..раться движку!)) это полезно
Вот сколько читаю сообщения в форуме,тем больше убеждаюсь в правильности слов о том,что "сколько людей-столько мнений"!!!! Какого вопроса не коснись-мнений и высказываний масса и они практически всегда диаметрально пртивоположны,только процентное соотношение разное,либо 30\70,либо 40\60,но даже на самый казалось бы простой вопрос,где вроде бы все мнения должны быть одинаковы,находятся "несогласные"!!!! Вот и сейчас - сколько было уже сказано про обкатку,сколько советов дано,ан нет,вот опять поднялась тема и опять совершенно разные мнения,да и про борт.компьютер та же ситуация,и вот мне как "ждуну" все сложнее и сложнее понять как же быть-то,кого слушать???!!! Давать двиглу после 1500км "просраться",что бы "научить" борт.комп. нормальной езде,или же наоборот,поступить так как пишет SinnerLike,или еще как нибудь,ведь советов на эту тему много!!!И сижу я в "непонятках" как "Мыслитель" Родена с чисто русским вопросом в башке - Что же делать?!?!?
shevchena писал(а):жду 1.6 wts - очень раздражают рассказы про скрипы, новая тачка же! может надо было брать 4х летний пассат...
БК к управлению двигателю не имеет отношения, пусть хоть обделается обучившись.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8