forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Получил 1.6 Tour WTS впечатления

Получил 1.6 Tour WTS впечатления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение DrOn86 » Ср, 30 апр 2008, 19:18

Автор писал про доводку дверей! А не про доводку стекол. Хотя, наверное, это и имел в виду)) Доводка дверей, если дверь не закрыть, то потом она доведется и захлопнется автоматически. (как на s классе)
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Z*G » Чт, 01 май 2008, 21:33

Всем спасибо за поздравления! Изображение

Вот небольшое дополнение:

На педаль сцепления просится накладка, а то у меня, особенно в пробках, стопа уезжает,и его уже давлю почти пяткой.
Ручка КПП могла бы быть подлинней, на 1 см хотя бы, при включении 5й некоторая неуверенность была сначала...
Антибликовые покрытия в работе проверить не удалось, а может их работа незаметна..
У стеклоподёмника обнаружился глюк: когда из самого нижнего положения стекло поднимается автоматически(кнопка вверх до упора), то зайдя в пазы , тут же бросается вниз в крайнее положение. После этого стекло вверх/вниз автоматом не двигается, только если удерживать кнопку. Лечится выключением зажигания.


Про скрип я уже понял, что лечится легко, будем клеить.

EXTREL
Сначала непривычно было, но теперь освоился, проблем нет.

IQ-1000000
Доводка дверей работает, как написал DrOn86.
Но если машина стоит под углом(даже небольшим), то силёнок у доводчика не хватит, чтобы захлопнуть дверь. Работает м/у положением " почти совсем закрыто" и "открыто наполовину".
При постановке на сигнализацию, что стёкла, что двери не закрываются. Задних стеклоподъёмников нет.

А что у новой Окташи такого доводчика нет? Только в S-классе? 8)

winner
Тёмный потолок нравится, цвет серебристый.

ALEXander
Приехала чешка, видимо из-за ASR. Добавлю, когда забирал машину,
у менеджера на столе лежал листок с проданными машинами(модель кратко) и винами, так вот 90% калужанки, даже тур+wts чёрный.
Резина Пирелли Р6000, ждал 1.5 мес, считаю, что быстро.
АВТОМИР показал себя хорошо, денег не зажали, машину не поцарапали, в общем претензий нет. Имя манагера могу скинуть в личку.

uber
да. Ещё, помимо стандартных двух козырьков, над зеркалом заднего вида есть ещё один, маааленький козырёк(но он откидывается в обратном направлении), вот это РЕАЛЬНО ПРОДУМАННАЯ мелочь.

bww
на autometrics нету фили комби.. :cry:

Всем ещё раз спасибо !!Изображение
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Re: Получил 1.6 Tour WTS впечатления

Сообщение Игорястый » Чт, 01 май 2008, 21:44

SinnerLike писал(а):
Z*G писал(а):Вот, забрал неделю назад свою ласточку, наездил на ней уже 680 км и хочу рассказать о впечатлениях.
...
Больше 3200 в городе не кручу, после 510км на трассе на 5й раскручивал до 4000(скорость была 130), думаю не страшно.


Поделюсь советом с которым поделились со мной:
до 500 вообще без нагрузки.
до 1 500 пробегу не давайте больше 3500 оборотов.
до 3 000 не более 4500 оборотов.
до 5 000 не более 5500 оборотов.
после 10 000 можете крутить до ограничителя.



Мои поздравления!)))
а вот по поводу обкатки, это полный бред...
до 1500 км не больше 4000 об. не больше! скорость 110км не загружая машины под завязку мешками с цементом, после 1500км раскручивать двигло нужно обязательно до 5500-6000 оборотов, смело!!!! иначе бортовой комп будет приучен к езде как старый пердун:)
Это было сказано мастеров в гема-авто при получении обоих машин! по этому принципу обкатал 2 машины:)
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Z*G » Чт, 01 май 2008, 22:06

Ещё добавлю по обкатке.
Когда после 510км пробега ехал по трассе, переключал скорости при 3100-3300, 4000 набрал только на 5й. Езда была по прямой, ехал 30минут где-то, скорость 130. Думаю, эта "встряска" никак на двигателе не сказалась. По ощущениям немного лошадок тока добавилось.

Игорястый
Спасибо!
А вот, то что БК обучается езде - это , помоему, миф: какая ему-то разница? И как именно выглядит этот механизм?
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Сообщение Игорястый » Чт, 01 май 2008, 22:17

Z*G писал(а):Ещё добавлю по обкатке.
Когда после 510км пробега ехал по трассе, переключал скорости при 3100-3300, 4000 набрал только на 5й. Езда была по прямой, ехал 30минут где-то, скорость 130. Думаю, эта "встряска" никак на двигателе не сказалась. По ощущениям немного лошадок тока добавилось.

Игорястый
Спасибо!
А вот, то что БК обучается езде - это , помоему, миф: какая ему-то разница? И как именно выглядит этот механизм?


Обучаеться значит)) на всех машинах так! нужно давать прос..раться движку!)) это полезно
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение робинзон » Чт, 01 май 2008, 23:59

Игорястый писал(а):
Z*G писал(а):Ещё добавлю по обкатке.
Когда после 510км пробега ехал по трассе, переключал скорости при 3100-3300, 4000 набрал только на 5й. Езда была по прямой, ехал 30минут где-то, скорость 130. Думаю, эта "встряска" никак на двигателе не сказалась. По ощущениям немного лошадок тока добавилось.

Игорястый
Спасибо!
А вот, то что БК обучается езде - это , помоему, миф: какая ему-то разница? И как именно выглядит этот механизм?


Обучаеться значит)) на всех машинах так! нужно давать прос..раться движку!)) это полезно


Вот сколько читаю сообщения в форуме,тем больше убеждаюсь в правильности слов о том,что "сколько людей-столько мнений"!!!! Какого вопроса не коснись-мнений и высказываний масса и они практически всегда диаметрально пртивоположны,только процентное соотношение разное,либо 30\70,либо 40\60,но даже на самый казалось бы простой вопрос,где вроде бы все мнения должны быть одинаковы,находятся "несогласные"!!!! Вот и сейчас - сколько было уже сказано про обкатку,сколько советов дано,ан нет,вот опять поднялась тема и опять совершенно разные мнения,да и про борт.компьютер та же ситуация,и вот мне как "ждуну" все сложнее и сложнее понять как же быть-то,кого слушать???!!! Давать двиглу после 1500км "просраться",что бы "научить" борт.комп. нормальной езде,или же наоборот,поступить так как пишет SinnerLike,или еще как нибудь,ведь советов на эту тему много!!!И сижу я в "непонятках" как "Мыслитель" Родена с чисто русским вопросом в башке - Что же делать?!?!?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Игорястый » Пт, 02 май 2008, 0:04

робинзон

Когда будешь получать свою машину, не поленись, подойти к старшему мастеру и спроси как нужно пройти обкатку! уверен ответ будет такой же!
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение робинзон » Вс, 04 май 2008, 19:24

Игорястый писал(а):робинзон

Когда будешь получать свою машину, не поленись, подойти к старшему мастеру и спроси как нужно пройти обкатку! уверен ответ будет такой же!


А на сколько процентов можно доверять словам мастера на сервисе? Мой предыдущий опыт показывает(правда не со "Шкодой"),что 50\50,даже в более "легких" случаях,а уж обкатка-это дело серьезное.И,признаюсь честно,я склонен больше доверять словам коллег по форуму(Вашим словам),чем словам мастера,у которого(ИМХО) две проблемы: 1)пока машина на гарантии-поменьше в ней по этой самой гарантии сделать и\или заменить з\ч, 2)а после окончания-найти поболее "косяков"(даже которых реально и нет!!!) и срубить побольше "бабла"!!! Вот ведь как...
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение DrOn86 » Вс, 04 май 2008, 19:52

обкатывал 2 машины. Одну обкатывал отец (альмеру 16-ю). До 2-х тысяч не крутил свыше 3000 (да и сейчас не крутит). Когда я сейчас сажусь в его машину, то она не едет вообще. После 40-60 минут отжига машина оживает...
так же я обкатывал своего форда после капиталки. До 1.5 тысяч очень плавно и осторожно. После этого ездил в обычном режиме. почти 50 тысяч пробега за год, между заменами масла двигатель не съедал ни грамма масла 5-40.
Мое ИМХО, что 1.5 тысяч за глаза хватит для притирки всех деталей...
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение alexao » Вс, 04 май 2008, 20:33

Обкатывать нужно по инструкции в книжке, до 1500км 3/4 от максимальных оборотов на каждой передаче и избегать открытия воздушной заслонки до упора (т.е. тапка в пол), а после 1500 можно спокойно и до отсечки.

ВСе остальное что написано в книжице и говориться самим концерном связано только с экологией, ну типа избегать езды с максимально открытой заслонкой, т.к. увеличивается выброс СО и т.д.

вот так вот.
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение DrOn86 » Пн, 05 май 2008, 0:04

Давайте я вас на своем мурзике прокачу? особенно по плохой дороге :lol:
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 05 май 2008, 0:15

робинзон писал(а):
Игорястый писал(а):
Z*G писал(а):Ещё добавлю по обкатке.
Когда после 510км пробега ехал по трассе, переключал скорости при 3100-3300, 4000 набрал только на 5й. Езда была по прямой, ехал 30минут где-то, скорость 130. Думаю, эта "встряска" никак на двигателе не сказалась. По ощущениям немного лошадок тока добавилось.

Игорястый
Спасибо!
А вот, то что БК обучается езде - это , помоему, миф: какая ему-то разница? И как именно выглядит этот механизм?


Обучаеться значит)) на всех машинах так! нужно давать прос..раться движку!)) это полезно


Вот сколько читаю сообщения в форуме,тем больше убеждаюсь в правильности слов о том,что "сколько людей-столько мнений"!!!! Какого вопроса не коснись-мнений и высказываний масса и они практически всегда диаметрально пртивоположны,только процентное соотношение разное,либо 30\70,либо 40\60,но даже на самый казалось бы простой вопрос,где вроде бы все мнения должны быть одинаковы,находятся "несогласные"!!!! Вот и сейчас - сколько было уже сказано про обкатку,сколько советов дано,ан нет,вот опять поднялась тема и опять совершенно разные мнения,да и про борт.компьютер та же ситуация,и вот мне как "ждуну" все сложнее и сложнее понять как же быть-то,кого слушать???!!! Давать двиглу после 1500км "просраться",что бы "научить" борт.комп. нормальной езде,или же наоборот,поступить так как пишет SinnerLike,или еще как нибудь,ведь советов на эту тему много!!!И сижу я в "непонятках" как "Мыслитель" Родена с чисто русским вопросом в башке - Что же делать?!?!?
- я конечно много тут бреда тут вижу, но своя голова-то есть на плечах? БК к управлению двигателю не имеет отношения, пусть хоть обделается обучившись.
ЭБУ - да, обучается. Вносит коэффициенты регулирования по оборатной связи от датчика кислорода (лямбда-зонда) в энергозависимую память. Грубо говоря как быстрее смешать стехиометрическую смесь 14,7 к 1 при любом положении тапки для данного конкретного двигателя. Не последовательными итерациями, а сразу, внеся поправочные коэффициенты. Все. При этом ездишь ты как старпёр илси сракер - ему параллельно, он обучается во всех режимах открытия дросселя одинаково. Ни больше бензина лить ни быстрее открывать дроссель он не будет от этого. Все обучение сбросится при съеме клеммы аккумулятора на полчаса или после адаптации ДЗ через VAG-tool.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение uber » Пн, 05 май 2008, 10:02

shevchena писал(а):жду 1.6 wts - очень раздражают рассказы про скрипы, новая тачка же! может надо было брать 4х летний пассат... :oops:


Я прошел 1700 км из которых половина "по говнам", на нехилых скоростях. Довольно сильно потряхивает. (Зато держит на дороге нормально) Думал шины перекачены - проверил давление - все в норме - 2 атмо. Когда еду по плохой дороге, где-то сзади начинает песню маленький сверчок. То ли это печально знаменитые дверные замки, то ли обшивка, пока не знаю. На новой тачке конечно ничего такого не было.

БК к управлению двигателю не имеет отношения, пусть хоть обделается обучившись.


+1
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 05 май 2008, 10:14

Не, народ, не могу спокойно это читать (про "умный" какой-то комп и некие "секретные" методики обкатки) Тьфу, блин, ну как дети :shock:

Давайте по порядку... Представим себе весь двигатель одной трущейся парой...
По физике (или сопромату, или материаловедению) любая (еще раз любая) трущаяся пара имеет 3 (три) стадии "жизни":
- период "притирки" (убираются микро шероховатости после обработки поверхности, выедаются микро перекосы, получившиеся после сборки, устанавливаются оптимальные зазоры)
- период "правильной жизни" пары, когда на длительном временном промежутке практически не меняются зазоры, не меняется трущаяся поверхность, пара работает в оптимальном режиме
- период увеличивающегося износа пары, когда трущаяся поверхность начинает интенсивно меняться (выедается поверхность, как результат появляются мини задиры, сколы, из-за увеличившегося зазора появляются ударные нагрузки, которые увеличивают скорость разрушения и все... конец.

Теперь представьте себе всю жизнь этой пары. Допустим она живет 300000 км. Теперь внимание :!: , вопросы:
1. если эта пара может перейти из первого во второй период за 1500 км. (0,5% от ее жизни), значит металл должен быть очень податливый и мягкий, верно? Тогда как этот металл выдержит 300000 км.?! Правильно - никак! Пара просто за 1500 км. не переходит во второй период!
2. Что же происходит если очень интенсивно после 1500 км. нагружать пару после якобы конца обкатки? Происходит следующее: пара перегревается из-за повышенного трения, в результате находит себе какое-то более-менее стабильное состояние, но это состояние не может быть сопоставимо с состоянием после "правильной" обкатки.
Вот этот вот процесс тут и назвали "умным" компом, который что-то там решил...
Мой вывод: окончание обкатки - хотя бы 10000 км. За это время должны "встать" все пары в двигателе. Второй период - от 50000 до 150000 км. Весь двигатель способен выдавать максимальную мощность без значительных разрушительных последствий. Оставшиеся километры - "на удачу". Все зависит от истории мотора и нагрузок. Чем они мягче - тем больше вероятность того, что после 300000 км. пробега двигатель будет выглядеть "как новый".
Кому интересно - давайте это обсудим в таком разрезе, а мысли типа "мастер посоветовал...", "...я тут ездил так и ничё" "в машине есть устройство, которое регулирует мощность двигателя в зависимости от того, как резко давишь тапкой..." - это несерьезно.

ИМХО, ИМХО, ИМХО, никого не хотел поддеть, сам могу ошибаться... соглашусь с любым толковым аргументом...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение tutung » Пн, 05 май 2008, 10:26

Согласен с IQ-1000000. Наверное такие вот непонятки с обкаткой возникли из-за слухов, что современные движки якобы можно не обкатывать. По мне так любой движок нужно беречь по возможности минимум 5000 км.
Но как делать саму обкатку по науке? Чтоб она была оптимальной и принесла больше пользы машинке и причинила меньше неудобств владельцу? :?: Мнений то много на этот счет.
Предположим обкатка до пробега от 5 000 до 10 000 км :?:
КАК? Что можно? Что нельзя? Движок 1,6 BFQ :!:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8