forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л.с.

Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение nickart » Ср, 30 апр 2008, 20:21

видео смотрели???
аккорды не едут!!!!
вам уже 3 человека на собственных примерах сказали. :wink:
и причём тут когда скомпоновали, изобрели двигатель???
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение BAS » Ср, 30 апр 2008, 20:27

nickart писал(а):видео смотрели???
аккорды не едут!!!!
вам уже 3 человека на собственных примерах сказали. :wink:
и причём тут когда скомпоновали, изобрели двигатель???

Да едет 2.4, надо только не стесняться крутить его от 5 до 7 тысяч
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Simba » Ср, 30 апр 2008, 20:36

ветер писал(а):1,8т хрен сделает аккорд 2,4.проверено-слив.(шкоды,к сожалению).не забывайте,что шкодовскому двиглу больше 7 лет(как придумали),а на хонде-свежачок.


Год выпуска двигателя не имеет существенного значения, иначе по этой логике какое-нибудь Шевроле Камаро 79 г. или Шелби 65 г. полюбому должны слить Ламборгини или Порше 2006 г.
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

Сообщение SinnerLike » Ср, 30 апр 2008, 20:43

Andrewcart писал(а):Все вышеперечисленное вами охинея. Ездят моторы с чипом и подолгу. Да и потом, какое железо? Это железо?
1. Производительности родных форсунок AGU, и уж тем более ARX хватает даже для другой турбины
2. ТНВД? А при чем тут ТНВД? Мы разве о дизеле говорим, или о FSI?
3. Интеркулера размером с тетрадку зимой хватает. Летом тяжко, особенно после пробок. С этим соглашусь, сам хочу фронтальник. Но и стока для простого чипа хватает.
4. Настройка мозгов и чип-тюнинг немного разные вещи. И стоят они по разному.... Настройка мозгов это довольно сложная и довольно долгая и дорогая процедура (около 30000р), как правило необходима, после доработок железа, а не Форсунки, насос, кулер. А чип тюнинг это просто смена программы, которая позволяет получить большую отдачу с того, что есть.

Начнем с того что этот ЧИП тюнинг как такогой и является тюнингом. А на текущее железо в машине то ПО зашито в машину и есть необходимое!
О текущих форсунках мне сказать нечего, ибо не знаю я их. Но вот все двигатели за которые мы брались, меняли и форсунки тоже!
Ну да, немного не так выразился с пунктом 2. Сколько литров в час качает стандартный насос Шкоды? Как минимум это число надо увеличить в 1,5 раза.
С интеркуллером тут все понятны, наши мнения сошлись, но поставив фронтальник, надо бампер резать/паять или заказывать другой, что не очень дешево.
Насчет настройки мозгов, это тоже самое что
смена программы, которая позволяет получить большую отдачу

Я сейчас не скажу точно, ибо с человеком не могу связаться, но завтра обязательно узнаю, парнишка из Новосиба ездил в Москву настраивать свой Цивик, 1,8 атмосферник в котором количество лошадок перевалило намного больше чем за 200; и отдал он никак не 30, а меньше. Завтра уточню.
Насчет перечисленного мною, это лишь малый список необходимого для тюнинга, но одним "чипованием" никак не обойтись.
Вы хоть раз распредвалы рвали? Или хотябы видели этого?
Я сам лично не рвал, не на тех колесах езжу, но не раз наблюдал сиё чудо.

P.S. Знаю о сказанном мною не только из теории.
Последний раз редактировалось SinnerLike Ср, 30 апр 2008, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение ветер » Ср, 30 апр 2008, 20:47

BAS писал(а):
Да едет 2.4, надо только не стесняться крутить его от 5 до 7 тысяч
едет,сука,простите,еще как едет!именно 2,4 едет!мерсы натягивал,
до 280серии(!), шкода в стоке(1,8т).мазды до 2,3-тоже делал,а вот аккорд-уехал!про 2л бмв-отдыхали пара таких(правда,не новые были,3-4 летние машинки).
но ценник на аккорд и на тур???
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

Сообщение Andrewcart » Ср, 30 апр 2008, 20:54

studentumka писал(а):насколько я знаю, чипом увеличивают давление турбины, и хочешь сказать ее ресурс от этого неуменьшается?!

Именно так. Увеличивается давление. Уменьшается ресурс некритично.
А теперь пример личного опыта:
Машина моя (я единственный владелец) была чипована при пробеге 3000км. Сразу после обкатки. Померяли ее на стенде сразу же. Характеристики смотри в подписи. Никогда на педаль нажимать не стесняюсь. А если честно, то мотор почти не жалею. Пробег уже 10300км. Да именно Сто Три Тысячи. Уже успела развалиться "в муку" КПП. Ни разу не доливал масло за эти 103000км. Уровень проверяю регулярно. от замены до замены со щупа слезает 2-3мм. Туба живая. (У меня стоит турбо таймер)....

DrOn86 писал(а):Я думаю ресурс сцепления и коробки для начала уменьшаются...

Сцепление пока родное стоит. (Хотя кевларовым комплектом ClutchNet я запасся заранее - лежит ждет кончины родного)
Коробка и вправду развалилась. Кто виноват - вопрос спорный... История длинная. Кстати ее продолжение, да и завершение уже не загорами. Все будет описано в соответствующей теме в Разделе ТЮНИНГ.

BAS писал(а):Есть, есть, на 6800 об/мин :)

Поверьте, крутил его до поросячьего визга. (до отсечки на каждой передаче)
Ну вот совсем "НЕ АЙС"! Даже нет того взрывного подхвата, как на старых VTEC. Аккордеон по ощущениям значительно медленнее моей машины(ARX+UPSOLUTE чип). И по ощущениям и на практике...

ветер писал(а):1,8т хрен сделает аккорд 2,4.проверено-слив.(шкоды,к сожалению).не забывайте,что шкодовскому двиглу больше 7 лет(как придумали),а на хонде-свежачок.
Вы крутящий момент этого свежачка посмотрите. Ну и сравните со средним моментом чипованного 1.8T :wink:

BAS писал(а):Да едет 2.4, надо только не стесняться крутить его от 5 до 7 тысяч
VW LUPO 1.0 тоже как-то едет, но не валит :wink:



SinnerLike писал(а):Начнем с того что этот ЧИП тюнинг как такогой и является тюнингом. А на текущее железо в машине то ПО зашито в машину и есть необходимое!

От куда тогда на оптимальной заводской программе под родное железо после чипа доп Л.С. и Н.М? Фантастика....
SinnerLike писал(а):О текущих форсунках мне сказать нечего, ибо не знаю я их. Но вот все двигатели за которые мы брались, меняли и форсунки тоже!
На AGU форсунки 210сс, на ARX 310сс... C форсунок AGU снимали 230 сил. Если найду - выдам ссылку.
SinnerLike писал(а):Сколько литров в час качает стандартный насос Шкоды? Как минимум это число надо увеличить в 1,5 раза.
Да можно и три насоса WALBRO 255л.ч. поставить. Только надо ли оно? Не пожирает чипованая машина топлива больше, чем предоставляет стоковый насос.
SinnerLike писал(а):С интеркуллером тут все понятны, наши мнения сошлись, но поставив фронтальник, надо бампер резать/паять или заказывать другой, что не очень дешево.

Ну не согласен опять же. В первых Кулеры разные бывают. Nicart Поставил и все ОК. Ничего не резал, ничего не паял. Все встало как родное. У него прада Бампер РС. Ну и у меня такой. Да и у большинства такие бампера.
SinnerLike писал(а):Насчет настройки мозгов, это тоже самое что
смена программы, которая позволяет получить большую отдачу

Я сейчас не скажу точно, ибо с человеком не могу связаться, но завтра обязательно узнаю, парнишка из Новосиба ездил в Москву настраивать свой Цивик, 1,8 атмосферник в котором количество лошадок перевалило намного больше чем за 200; и отдал он никак не 30, а меньше. Завтра уточню.

ЧИП ТЮНИНГ: Приехал, заплатил около 10000р, подключили, уехал и радуешься.
НАСТРОЙКА МОЗГОВ: Приехал с кучей всяких свежепоставленных ништяков :lol: , заплатил около 30000р, запрыгнул на стенд и началось: 4ая передача, газ в пол, пополз график. Стоп! Зазвенело :lol: . Поправляем. И так много много раз. Пока все не будет хорошо работать и ништяки не сольются в один целый механизм. :lol:

SinnerLike писал(а):Насчет перечисленного мною, это лишь малый список необходимого для тюнинга, но одним "чипованием" никак не обойтись.
+30 л.с. и ВНИМАНИЕ +114н.м. Это не тюнинг? И ничего - обошлось...
SinnerLike писал(а):Вы хоть раз распредвалы рвали?

Коробку рвал, Распредвал не рвал :lol: (Казань брал Шпака не брал) :lol:
SinnerLike писал(а):Или хотябы видели этого?

За 5 полных лет автоспорта насмотрелся на многое. Когда-то даже стал серебряным призером открытого чемпионата Москвы по картингу.

SinnerLike писал(а):P.S. Знаю о сказанном мною не только из теории.
И хвастаетесь, тем, что видели "рваный" распредвал :lol:
А я видел рваный Коленвал. Прожженый поршень 4шт . Сломаный шатун, распополамленые клапана, Рваную КПП (сам порвал). Вот такой вот я опытный. А еще уши делал. Есть чем гордиться :lol:
Последний раз редактировалось Andrewcart Ср, 30 апр 2008, 21:36, всего редактировалось 5 раз(а).
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

Сообщение ветер » Ср, 30 апр 2008, 21:00

[quote="Andrewcart"][ Ну и сравните со средним моментом чипованного 1.8T :wink:
quote]
у меня-не чипованая...аккорд-уехал после 100...да и со светофора что-то быстро ушел...
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

Сообщение Andrewcart » Ср, 30 апр 2008, 21:27

ветер писал(а):у меня-не чипованая...аккорд-уехал после 100...да и со светофора что-то быстро ушел...
Стартуйте поактивнее. На Аккордах то в наше время ездят люди боевые. :lol: Оборотов побольше, сцепление мягким броском отпускаем до полухвата, газ в пол, не проваливаемся ниже 3500-4000 об, отпускаем сцепление до конца и полный вперед. больше 6000-6300 не крутим.
Последний раз редактировалось Andrewcart Пт, 02 май 2008, 3:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Simba » Ср, 30 апр 2008, 22:15

Вообще у меня складывается впечатление, что многие, кто плохо знаком или не сталкивался со Шкодой, в частности 1.8Т, вообще не воспринимают ее (Шкоду) как машину и тем более как конкурента. (можно убедиться в этом полазив на форумах других марок авто, а я еще убедился в этом лично см. топик).
Однако, видимо на практике, при встрече со Шкодой на дороге, эти люди часто с удивлением смотрят на ее удаляющийся зад! :)
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Ср, 30 апр 2008, 22:28

Мда..По паспорту то в стоке у них разница почти секунда до сотни..Тут и без чипа обойтись можно, было бы желание.

+1 Эндрюкарту
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Andrewcart » Чт, 01 май 2008, 2:07

Глум писал(а):Мда..По паспорту то в стоке у них разница почти секунда до сотни..Тут и без чипа обойтись можно, было бы желание.

+1 Эндрюкарту

Привет!
Спасибо! :) Как с Форестеровским STAGE1? Новый наш скоро придет... Уже заждались... :)
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

Сообщение SinnerLike » Чт, 01 май 2008, 10:53

Andrewcart писал(а):Да можно и три насоса WALBRO 255л.ч. поставить. Только надо ли оно? Не пожирает чипованая машина топлива больше, чем предоставляет стоковый насос.

Коробку рвал, Распредвал не рвал :lol: (Казань брал Шпака не брал) :lol:

И хвастаетесь, тем, что видели "рваный" распредвал :lol:
А я видел рваный Коленвал. Прожженый поршень 4шт . Сломаный шатун, распополамленые клапана, Рваную КПП (сам порвал). Вот такой вот я опытный. А еще уши делал. Есть чем гордиться :lol:


Вы видимо не поняли мое сообщение с самого начала. смысл моих высказываний зыключался в том, что если тюнить - то тюнить! К чип это так, детская шалость.
"Рванное" железо - свидетельство того что это железо необходимо было сменить изначально.
Я не хвастался что видел его, я похоже просто не дописал... Распредвал то как раз был следствием "чип-тюнинга" на неподготовленном железе.

Из перечисленного вами я разве что шатуны сломанные не видел.

Я не ставил под сомнение возможности немецких двигателей, тем они и хороши что "удушены" с завода.
Японцы идут в сторону "впихивания в то что есть", немцы же наоборот, тем и хорошо что доработав железо, можно получить большее чем было изначально.

P.S. Из всех прелестей реалий, мне больше понравился завернутый в узел кардан.


уфффф... тяжело стилусом все это печатать... забыл за инет заплатить...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение nickart » Чт, 01 май 2008, 11:25

хммммм, чип на турбомотрое далеко не детская шалость, при бюджете в 10000р на турбовом +35сил +90 момента, на атмосферном моторе надо вложить сумму в разы большую.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение welty » Чт, 01 май 2008, 13:24

на чипе аккорд рвался на 3 корпуса :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

Сообщение Andrewcart » Чт, 01 май 2008, 16:41

SinnerLike писал(а):Вы видимо не поняли мое сообщение с самого начала. смысл моих высказываний зыключался в том, что если тюнить - то тюнить! К чип это так, детская шалость.
Смотри мою подпись. Делал только чип. И мерял все на стенде до и после чипа. Нефигово так пошалили особенно с моментом...
SinnerLike писал(а):"Рванное" железо - свидетельство того что это железо необходимо было сменить изначально.

Рваное и прогоревшее железо, первый признак того, что при его подборе и настройке (по вашему Чип тюнинге) были допущены серьезные ошибки.
SinnerLike писал(а):Я не хвастался что видел его, я похоже просто не дописал... Распредвал то как раз был следствием "чип-тюнинга" на неподготовленном железе.
Крепко сомневаюсь, что чип тюнингом можно порвать распредвал или как-то повлиять на долговечность именно распредвала.
SinnerLike писал(а):Я не хвастался что видел его

SinnerLike писал(а):Из перечисленного вами я разве что шатуны сломанные не видел.

SinnerLike писал(а):Из всех прелестей реалий, мне больше понравился завернутый в узел кардан.

:lol: :lol: :lol:
SinnerLike писал(а):Я не ставил под сомнение возможности немецких двигателей, тем они и хороши что "удушены" с завода.
Тут ситуация немного другая. Они не столько удушены, сколько сильно унифицированы с своими более мощными и почти одинаковыми по железу собратьями. Это сильно на руку нам всем. 1.8Т например выпускался и в версии 240 л.с. ограниченной партией с завода AUDI. И вот почему бы не заморочиться и поставить на свою машину 150 сил все необходимое для снятия 240? Для начала я посчитал это черезмерной прибавкой. Поэтому имея абсолютно одинаковый (ARX и AUQ) мотор со старым РС (180сил) по железу, я решился на чип тюнинг. (240 сил по железу отличается довольно многим)
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8