
Пассажиры по дверным проемам не сползают и как итог не пачкаются!
А вообще машину мыть по чаще или самому влажной тряпкой по этим местам проходиться и не будет проблем с грязью и пылью!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Rampage писал(а):сори за офтоп, а как цвет машины у автора называется???
у меня просто такой же... и я хз как назвать..инче кроме василек и птсного "синий" на ум не приходит
AXEL RS писал(а):Я как то забил на это![]()
Пассажиры по дверным проемам не сползают и как итог не пачкаются!
А вообще машину мыть по чаще или самому влажной тряпкой по этим местам проходиться и не будет проблем с грязью и пылью!
redfog писал(а):Пыль, в большом колличестве, скапливается в проёме через дв дня после мойки! Это как часто по Вашему машину мыть надо?
BIV писал(а):Я эту проблему решил так:
В хозяйственном магазине купил уплотнитель двери черного цвета самоклейкий шириной около 1 см. На Вашем первом фото показан заводской уплотнитель у края задней двери на кузове. Так вот, начиная от этого края приклиеваем по кузову дополнительный уплотнитель до края переднего крыла идя по нижнему порогу (причем нижняя заводская резинка на двери не мешает). Соединяем стыки нового и заводского уплотнителя кусочком резиновой трубки, равной внутреннему диаметру отверстия уплотнителей. Затем на центральной стойке от верхнего заводского уплотнителя делаем в два ряда (от верха вниз) уплотнение, плюс по крайней кромке передних дверей делаем одну вертикальную полосу. Такая конструкция держится и не отклеивается на моей машине с осени прошлого года. Этим же уплотнителем оклеиваем фары от пыли под капотом.
Если интересно могу выложить фотки.
tutung писал(а):А наклейка уплотнителя не создает проблему возникновения потертостей на краске двери или кузова в месте соприкосновения?
redfog писал(а):tutung писал(а):А наклейка уплотнителя не создает проблему возникновения потертостей на краске двери или кузова в месте соприкосновения?
Резина очень мягкая, вряд ли что-либо будет плохое.
К тому же внизу двери есть штатный резиновый уплотнитель, если его завод ставит, то и ответ напрашивается сам собой.
Tushkan писал(а):А нсчет дополнительного уплотнителя, не стоит его ставить.Тем самым вы это пространство(арка колеса,дверь) изолируете от естественной вентиляции,там будет постоянная сырость.
LEON писал(а):А если попробовать такой же как сверху уплотнитель - заводской?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3