Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2006, 10:41
AnTONIo!
При заряде АКБ на машине клемы можно не снимать??????
А это не опасно??

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2006, 11:33
Fox
Вован писал(а):При включённом ПЗУ не рисковал бы запускать. Слишком у него напряжение большое и плохо выпрямленное.

на то оно и пуско-зарядное... нормально пожно при включенном пзу машину заводить, даже нужно....... я маме Фильку сто раз так заводил....

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2006, 22:55
Вован
Так то же Филька, а на Окташке прибамбасов стоит немерянно. Я зубило тоже заводил и слишком не церемонился. А с ЭБУ не стал бы рисковать мало ли что. Впрочем у каждого своя голова на плечах, а я не тренер, просто высказал своё мнение.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 11:59
AnTONIo!
Ну чтож, после недельного отстоя слава богу не пришлось проверять на крепость проводку Октавии :lol:
В сб пришел, ничего не делал предварительно, свет не включал и пр., сел, повернул ключ, стартер начал еле-еле проворачивать коленвал в загустевшем масле, но уже обороте на третьем двигатель лехко подхватил и завелся :)
Хорошенько на месте ее прогрел, потом медленно на 1-2 проехался, до 90 температуру набрал, вроде все нормально, только моторчик печки чуть-чуть присвистывал. Ну это всем автомобилистам знакомо. Правда приходил он в себя долго, и при полном прогреве не прекратил, лишь через несколько часов нескольких коротких поездок сверчок ушол :)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 21:40
Вован
Вот и ладушки. А так волновался.