forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,4 BCA. Включение 1 передачи. Кому помогла замена сцепления

1,4 BCA. Включение 1 передачи. Кому помогла замена сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Grave_Digger » Чт, 22 май 2008, 13:18

Хай IQ. Мож тебе как раз и поможет замена "вертолета" :oops:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?uid=5 ... t=3C600453 Деталька под номером 26 :roll: Взято тут
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Davidoff » Чт, 22 май 2008, 14:34

Ответ дилера: древняя конструкция привода, вот на А5 всего два тросика, а тут куча рычагов.. Доля истины конечно есть.. :roll: Если учесть что проблема метеочувствительна, и весь вертолет реагирует на влагу, большие температуры..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Vitaly » Чт, 22 май 2008, 14:47

2 Davidoff
Такие же предположения.
Когда при открытом капоте я увидел как работает механизм выбора передач КПП (менеджер играл кочергой а я наблюдал за механизмом) мне многое стало понятно! :) Он весь снаружи и очень сложный. Запросто может заржаветь и т.п. Может переклинивает его от высокой температуры в подкапотном пространстве особенно при включенном кондее. Побрызгали мне на него ВД 40 и вроде стало луче. Если предположения верные то это врожденная болезнь.
А кстати что на А5 не такой механизм?
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение tutung » Чт, 22 май 2008, 15:15

Может быть это не совсем в тему и не ново будет, но вот какие ссылочки встретились про коробки передач
[url]http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=60689&hl="[%CC%CA%CF%CF"[/url]
[url]http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=48796&hl="[%CC%CA%CF%CF"[/url]


Взято с форума VW отсюда http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=Search&nav=&CODE=show&searchid=cdb2a3472531660c73b083e4bd9eba11&search_in=titles&result_type=topics&hl=&st=0

И вот интересная ссылка на английском касательно коробки DUU
http://www.btinternet.com/~a_hutton/VW_Gearbox_Failure.htm
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение oleg_z » Чт, 22 май 2008, 19:10

"IQ-1000000"]Олег, откуда такая уверенность про замену сцепления?
... (обращаю внимание, задняя - идеально!)...


Уверенность только в случае с моим ВАЗом. Со Шкодой - только предположение. В твоём случае ситуация с задней передачей всё "портит". Если совершенно точно, что в тот самый момент, когда невозможно включить первую, вот именно в тот, а не раньше или позже, задняя включается без вопросов - то тогда подозрение со сцепления снимается полностью.

Масло, опять же по аналогии, немаловажный момент. С заводской бурдой слабый синхронизатор второй передачи не работал как положено практически с первых км, то есть пробой при переключении с первой на вторую. Хорошая синтетика Мобил или Кастрол решают проблему. Что за масло заливается в коробки Шкоды с завода?

Привод коробки. Не рассматривал шкодовскую коробку. Вопрос, можно ли подлезть к тягам и попытаться включить рукой первую передачу напрямую, то есть воздействуя на самый последний рычаг минуя всю сложную систему тяг? Пусть не рукой, там ключом и т.п. Если в этом случае первая включится без вопросов (понятно, в салоне помощник выжимает сцепление), то дело в приводе.
А если на выключенном двигателе включить первую передачу, потом выключить, пошевелить все тяги привода не включая другие передачи, чтобы не сдвинуть вал и первая не попадала бы зуб на зуб, и потом опять включить? Будет ли закусывать привод в этом случае?
В общем 3 составляющих, выяснить кто мешает больше всего.

Добавлено: Полазил по автору, вот что нашёл, покупаю там же, так что не всё потеряно.
http://wwwboards.auto.ru/skoda/429962.html
Последний раз редактировалось oleg_z Чт, 22 май 2008, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oleg_z
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 21:09
Откуда: Подмосковье. Ближнее.

Не знаю

Сообщение ALF(DIMON) » Чт, 22 май 2008, 21:46

Слава богу тьфу тьфу тьфу. Всё работает. Так что не делайте выводов поспешных. Двигатель ведь в сборе фольксваген!!!!! Нужна грамотная регулировка и всё!!!. Да ещё тут про то что погремушка говрят. Тема тут такая есть. У меня всё нормально. Все детские сверчки лечатся давно известными способами. Девушка любит ласку а машина смазку! Тут такого наговорят. Что за голову хватаешься когда заказал машину и видишь что тут написано. Я аж в сервис к другу побежал после этого. Меня успокоили и показали форд фокус. Вот где ППЦ вот это даааа!!! А шкода нормальная машина за свои деньги. Тем более Тур. Который уже проверен нашими дорогами и его задняя подвеска как нельзя кстати к нашим дорогам приспособлена. Так что не надо ничего тут менять заменять. Всё уже нормальное стоит!!! РЕГУЛИРУЙТЕ
ALF(DIMON)
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 21:27
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Leo1980 » Чт, 22 май 2008, 22:07

3200 км пробег. вот чт странно, то первая входит как по маслу и вторая и тд и тп, то затык с первой и с 3 на 4 ю, вот такие дела. И с первой на вторую при интенсивном разгоне не бодро входит, но заметил что когда чуть как бы к себе прижмешь рычаг при переключении с первой на вторую влитает со свистом :)
Аватара пользователя
Leo1980
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 10:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Не знаю

Сообщение tutung » Пт, 23 май 2008, 8:20

ALF(DIMON) писал(а):Тут такого наговорят. Что за голову хватаешься когда заказал машину и видишь что тут написано. Я аж в сервис к другу побежал после этого. Меня успокоили и показали форд фокус. Вот где ППЦ вот это даааа!!! А шкода нормальная машина за свои деньги. Тем более Тур.

Это точно...чем больше читаешь форум, тем страшнее становится :shock: :D Просто на форуме чаще пишут о проблемах, а не об их отсутствии.
Что качается механизма коробки, то он похоже просто требует тщательной настройки, и неприхотливым его назвать сложно. Отсюда и проблемы (опять же не у всех).
:roll: А расскажите, что Вас так испугало в фокусе?
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Peter_VP » Вт, 22 июл 2008, 21:59

Мне менеджер посоветовал - "Вы рукоятку КПП до упора влево не двигайте, как бы наискосок её продавливайте". Нет слов, одни эмоции :evil: Не ожидал я, что VW такую свинью подложит.
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Сообщение Viktor M » Вт, 22 июл 2008, 22:30

Davidoff писал(а):Ответ дилера: древняя конструкция привода, вот на А5 всего два тросика, а тут куча рычагов...


Куча рычагов только на малообъемниках (1.4-1.6), на всех остальных моторах Октавии-I так же два троса.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Davidoff » Вт, 22 июл 2008, 22:45

Viktor M писал(а):Куча рычагов только на малообъемниках (1.4-1.6), на всех остальных моторах Октавии-I так же два троса.

Я про свою 1.6 говорил, поэтму внимание не акцентировал..
Спасибо, просветили, я знал что на турах кроме малообъемников, все в порядке, а про тросики не знал! Вообщем повезло всем, кроме 1.4 и 1.6 :roll:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Sashko » Вт, 22 июл 2008, 22:55

Viktor M писал(а):
Davidoff писал(а):Ответ дилера: древняя конструкция привода, вот на А5 всего два тросика, а тут куча рычагов...


Куча рычагов только на малообъемниках (1.4-1.6), на всех остальных моторах Октавии-I так же два троса.


На Нексиях и Опелях (старых) тоже "вертолет", но включается все отлично (если учесть всем известную специфику немецких коробок относительно первой передачи на малых скоростях (но не на стоящей машине)).
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Вт, 22 июл 2008, 23:42

Sashko писал(а):На Нексиях и Опелях (старых) тоже "вертолет", но включается все отлично (если учесть всем известную специфику немецких коробок относительно первой передачи на малых скоростях (но не на стоящей машине)).


В огороде бузина, а в Киеве дядька!

Ксюха-то с Кадетом здесь при чём??? :shock:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sashko » Ср, 23 июл 2008, 0:05

Ну эта... и "вертолеты летать" могут в случае чего. На Ксюхах и Опелях, к примеру.

К тому, что и такой конструкции привод можно было сделать нормально согласующим.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Re: КПП

Сообщение Kill » Ср, 23 июл 2008, 11:54

ALF(DIMON) писал(а):Привет всем машина куплена 29.12.2007 года. Сразу сел за руль 1 2 и последующее передачи как и положено новой машине входили с натягом. Сцепление давим до упора в пол включаем первую и поехали. Всё отлично работает. Специально спросил продавца про кпп потому что ни раз эта тема поднималась. Он ответил что всё дело в пред продажной подготовке. Если она не сдлеана то и передачи не включаются и двери начинают скрипеть, а после калуги вообще протяжку деталей делают и что токо не делают чтобы машину привести в товарный вид. Самое плохое это конечно повреждение лако красочного покрытия в автовозе. Этого не избегает ни одна машина при транспортировке за редким исключением. Подкрашивать всегда приходится. Короче с КПП не знаю проблем. И работает она у меня чётко. тьфу тьфу тьфу.



Предпродажная подготовка здесь совсем не причем, в нее осмотр коробки не входит.
Я у знакомого мастера(Skoda) спрашивал он сказал это неизлечимо на турах!
Просто дело в привычке!
Аватара пользователя
Kill
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 18:01
Откуда: МО чеховский р-он, пос. Столбовая

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6