forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - увеличение температуры ОЖ

увеличение температуры ОЖ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Fomka-gm » Вт, 20 май 2008, 7:53

У меня это уже было. И тоже грешил на термостат, но дело оказалось в помпе. Крыльчатка сделана из пласмассы и запрессована на вал. От старости она трескается, но остается на валу. При холостых оборотах и неспешной езде она может вращаться и гонять жидкость, но при больших оборотах начинает проскальзывать и двигатель начинает греться. Такое техническое решение на родном узле мне не понравилось и я прикупил помпу германской фирмы HEPU специализирующуюся на системах охлаждения. У нее крыльчатка как на ВАЗах цельнометаллическая и стоила 1300 руб против 3500 за родную. Успехов!
Аватара пользователя
Fomka-gm
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 6:54
Откуда: Москва

Сообщение Balagur » Вт, 20 май 2008, 20:34

Поменял термостат.. посмотрим, что это даст....
Balagur
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Serj-77 » Вт, 20 май 2008, 21:29

Крыльчатка помпы развалилась,очень похоже,да и случается это чаще
чем термостат ломается.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Alex-ndr » Вт, 20 май 2008, 22:51

Serj-77 писал(а):Крыльчатка помпы развалилась,очень похоже,да и случается это чаще
чем термостат ломается.

а еще чаще врет ДОТЖ :)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение RSN22 » Ср, 21 май 2008, 8:45

Хорошо если помпа или термостат, у отца на Фольце микротрещины в головке блока между седлами клапанов приводили к такому эффекту.
Причем проявлялся только на скорости при больших оборотах или под нагрузкой (в горку).
Аватара пользователя
RSN22
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 21:58
Откуда: S.Petersburg

Сообщение Balagur » Ср, 21 май 2008, 9:18

Итак термостат заменен.... ситуации это не исправило... Остается да помпа, но что меня смущает, если это помпа то почему я не сразу вскипаю, а стрелка стоит долго на 90 градусах только потом начинат ползти к 110 может возвратиться обратно или ползти в красный сектор... Да и еще перестала работать печка!!!!
Balagur
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение primaxis99 » Ср, 21 май 2008, 9:21

Помпа! :lol:
primaxis99
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 10:48
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Balagur » Ср, 21 май 2008, 9:26

primaxis99 писал(а):Помпа! :lol:

доводы? :?
Balagur
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение primaxis99 » Ср, 21 май 2008, 9:44

Проблемы с охлаждением владелец 16-кла-панной «десятки» заметил примерно к 40 тысячам. Ни с того ни с сего на машине появился «ограничитель»: стоило на четвертой или пятой передаче разогнаться до 80-90 км/ч, как температура начинала подниматься, грозя сделать из машины самовар, хотя при меньших нагрузках все было в норме. Позже выяснилось, что скорость и передача - ни при чем, просто по достижении двигателем 2500 об/мин система охлаждения с задачей не справлялась. Троекратная замена термостата успеха не принесла. В чем же дело? Обследовали двигатель - на холостых все нормально, вентилятор включается около 105°С, утечек нет.


Может быть, прогорела прокладка головки? Но в расширительном бачке не булькает, тосол чист и светел. На всякий случай заменили известную капризами пробку расширительного бачка -не помогло. Кто знает, как долго мы искали бы неисправность - помог счастливый случай. При замене ремня ГРМ механик заметил люфт вала помпы, который в дальнейшем мог отразиться на работе ремня. Оказалось, что уже при небольшом усилии пластмассовая крыльчатка на валу начинает прокручиваться! Взгляните на фото: при повышении оборотов нагрузка на лопасти росла, вал прокручивался в крыльчатке и помпа сдавала…


Отмечу: при нормальной посадке крыльчатки на вал ее не провернуть - скорей захрустят пластмассовые лопатки.


Источник http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1285



Как вариант конечно! Возможно и датчик!
primaxis99
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 10:48
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Serj-77 » Ср, 21 май 2008, 9:55

Помпа,крыльчатка прокручивается на валу на высоких оборотах.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Balagur » Ср, 21 май 2008, 10:04

Да уже все равно буду менять помпу... жалко 3-х штук за новый термостат...
Balagur
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение RSN22 » Ср, 21 май 2008, 10:33

А вроде можно было поменять только термо-элемент термостата.
Было б намного дешевле...
Аватара пользователя
RSN22
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 21:58
Откуда: S.Petersburg

Сообщение Balagur » Ср, 21 май 2008, 11:03

На моем движке он зараза только в сборе продается((
Balagur
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение rimtar » Чт, 29 май 2008, 16:41

а если вентилятор радиатора не крутится, это о чем -то говорит? (движок греется, если печку на максимум горячего - темп. нормально рабочая).
что- то у меня сегодня пополлзля стрелка, хорошо заметил вовремя. помпу менял вместе с ремнем 15-20 т.км. назад
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Scraber » Чт, 29 май 2008, 17:58

Balagur писал(а):На моем движке он зараза только в сборе продается((


Стоит 3000 рублей ?
На AGU покупал за 750 рублей оригинал. Странно как то.
Может вместе с работой ?
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9