forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

Сообщение MaxCreator » Вт, 20 май 2008, 9:13

интересующийся писал(а):Поэтому сейчас подумываю об Октавии Тур Вагон 1.6.
Расчетные условия эксплуатации:
3-5 лет и 200-250 т. км. (80 % трасса (110-130), 20 - все остальное)
Эпизодически требуется возить в багажнике груз 200-250 кг. А так же перемещаться по грунту.
ОЧЕНЬ важно чтобы машина была недорогой в эксплуатации (обслуживание+ремонт+расход топлива).

Потянет она такое и какой ценой?)



Потянет нормально.... У меня правда хэч был, но:
моторная лодка 70кг
мотор 40кг
бак - 25кг
шмотки, палатки, еда... вода... 50-70кг
вода...

+ 3-4 человека

и по трассам и по полям....
и нифига ей не делалось....
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Vitaly » Вт, 20 май 2008, 9:25

2 Автор темы

У самого сарай туристый, правда 1.4 и то хватает. По деньгам так вообще зачот! Сегодня вот по обстоятельствам на 1.6 катаюсь правда хэтч. Тянет луче конечно, но один фиг не гонщицкая машина.
Тут уж копий столько поломано на тему движков.
Есть деньги бери 1.6
На 1.6 с загрузкой 4 человека без картошки я легко шел 180 по приборке. Страшно стало елы палы. Так что тянет, тока оно надо такие скорости? На своей езжу как правило 100, редко 120 если надо пройти обгоняемого, а сзади крузак уже накатывает.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 20 май 2008, 10:10

Народ, а чО Вы дизелюку не советуете?
Мне кааца, что ползать с полным багажником по полям куда правильнее на дизеле, да и на трассе не верю, что он уступит 1,6.
Да, он дАроже, но мне показалось, автор при запросе параметров прям про дизель и писал...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение _DM_ » Вт, 20 май 2008, 10:19

IQ-1000000 писал(а):Народ, а чО Вы дизелюку не советуете?
...

а ее (новую) продают??
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 20 май 2008, 10:25

ненаю :oops:
Чо, не прадают?
Я када пакупался - были они в прайсах... :oops:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение _DM_ » Вт, 20 май 2008, 10:27

IQ-1000000 писал(а):ненаю :oops:
Чо, не прадают?
Я када пакупался - были они в прайсах... :oops:

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2742
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 20 май 2008, 10:40

:lol:
1,8Т - 10кВт :lol:
В комплектации задние дисковые тормоза (в базе) :lol:

Прям КЕтай какой-то у них на сайте :lol:

Странна, VW и Audi с дизелями есть, а Tour с тем же дизелем нет!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Re: Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

Сообщение Yipe! » Вт, 20 май 2008, 10:59

интересующийся писал(а):Поэтому сейчас подумываю об Октавии Тур
и это приветствуется! :)

Расчетные условия эксплуатации:
3-5 лет и 200-250 т. км. (80 % трасса (110-130), 20 - все остальное)Эпизодически требуется возить в багажнике груз 200-250 кг.
Если эпизодически, то должна проехать и больше.

А так же перемещаться по грунту.
Во здесь немного проблематично.. Если грунт ровный, то тоже без проблем. а если колея, то будут слышны касания защитой картера из пакета "плохих дорог". Если этот звук не раздражает - тода тоже нормально ;) Клиренс хоть у Туров и достаточный, но все же не Жип, чтобы по полям разъезжать.

ОЧЕНЬ важно чтобы машина была недорогой в эксплуатации (обслуживание+ремонт+расход топлива).
С этим тоже проблем нет. Подкатываю к ТО-1 - пока только лью бензин и все. Капот открывал лишь разок для проверки (осталась привычка от ВАЗа) - потом только когда заливал незамерзайку.

1. Полностью загруженая (весеннне/осенний переезд родителей на дачу) едет нормально, обгоняя "пенсионеров" на 100-130
2. На 120 (самый экономичный режим) расход: пуcтой ~6, загруженный ~8
3. Задние складываются раздельно в пропорции 60:40 или полностью, правда остается бортик высотой 5 см при переходе от багажного отделения на сложенные сидения - это, конечно, небольшой недочет. Переднее - нет.
4. Комби в России пока не собираются - следовательно будет чешкой
5. Эээ.. у меня пока ничего и, надеюсь, так же и будет еще года 3 минимум ;)

Елси не гонять, а ездить, то 1.6 по трассе хватит. Но я бы для себя уже взял 1.8Т
А вообще - машина отличная и выбор достойный!
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение AlexAL » Вт, 20 май 2008, 11:28

Считаю что по Вашим требованиям октавия Вам вполне подходит.... И если не гонщик то 1,6 вполне нормуль! :)
AlexAL
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 13:04
Откуда: Москва, ЗАО, 66-й кв. Кунцево

Сообщение BAS » Вт, 20 май 2008, 13:02

AlexAL писал(а):Считаю что по Вашим требованиям октавия Вам вполне подходит.... И если не гонщик то 1,6 вполне нормуль! :)

+1.
1.8T не надо, при пробегах в 50-70 ткм в год разница в расходе топлива будет весьма актуальной.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Dima 81 » Вт, 20 май 2008, 14:17

BAS писал(а):
AlexAL писал(а):Считаю что по Вашим требованиям октавия Вам вполне подходит.... И если не гонщик то 1,6 вполне нормуль! :)

+1.
1.8T не надо, при пробегах в 50-70 ткм в год разница в расходе топлива будет весьма актуальной.


Откуда эти басни про разницу в расходе топлива а? Я когда специально замерял, проехал с одним пассажиром расстояние 150 км, первые 30 из которых были до трассы и заняли у меня около 50 минут, а 120 км проехал по трассе. Расход за эти 150 км при езде по трассе 100-110, редко 120 показал 6,5 литров по компу. Когда замерял реальный расход и расход по компу - расход совпал, т.е. комп не врет. А так по трассе особо не экономя и не гоняя - 120-140 редко за 7,5 литров вылезает.
У моего младшего брата 1,4 ВСА, так у него расход меньше моего только на холостых когда на светофоре стоишь. У меня 0,9-1,0 л, у него 0,5-0,6 л в час, а при езде у него расход 6,5-8 литров в зависимости от скорости и загрузки, т.е. не меньше моего при разности в мощности в 2 раза. Так что при отказе от 1,8Т (понятно что зависит от бюжета), вы экономите только в стоячем режиме на хх, и на разнице в налогах, на этом вся финансовая экономия заканчивается.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Вт, 20 май 2008, 14:37

Dima 81 писал(а):Откуда эти басни про разницу в расходе топлива а? Так что при отказе от 1,8Т (понятно что зависит от бюжета), вы экономите только в стоячем режиме на хх, и на разнице в налогах, на этом вся финансовая экономия заканчивается.

Т.е. производитель бессовестно врет, когда декларирует разницу почти в литр на 100км между 1.6 и 1.8Т в одних и тех же режимах?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение AlexAL » Вт, 20 май 2008, 15:12

BAS писал(а):
Dima 81 писал(а):Откуда эти басни про разницу в расходе топлива а? Так что при отказе от 1,8Т (понятно что зависит от бюжета), вы экономите только в стоячем режиме на хх, и на разнице в налогах, на этом вся финансовая экономия заканчивается.

Т.е. производитель бессовестно врет, когда декларирует разницу почти в литр на 100км между 1.6 и 1.8Т в одних и тех же режимах?
Да смотря к кому конкретно прислушиваться... В салонах вам лапши на уши навешают за глаза!!! Лучше у реальных людей спрашивать и тут общего мнения часто не находится! Ну по логике всёж 1,6 должа меньше кушать чем 1,8Т !!! :D
AlexAL
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 13:04
Откуда: Москва, ЗАО, 66-й кв. Кунцево

Сообщение Garlet » Вт, 20 май 2008, 15:32

TO Dima 81
Вы уверены что по пробкам у вас и на 1,4 расход будет одинаковым?
Вы уверены что на трассе при равных нагрузках и скорости расход будет одинаковым?
Сомневаюсь я сильно. Сильно я сомневаюсь.
Автору топика - берите 1.6 и не раздумывайте.
TO BAS - конечно врет! А как же! :D :D :D
Недавно ездил в Муром с женой. В багажнике хлама полно - 50-60кг.
Средний расход 5,9 литра 92 :!: бензина.
Скорость 120. Местами 140- 150.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Dima 81 » Вт, 20 май 2008, 15:41

BAS писал(а):Т.е. производитель бессовестно врет, когда декларирует разницу почти в литр на 100км между 1.6 и 1.8Т в одних и тех же режимах?


Производитель её декларирует при идеальных условиях и без загрузки автомобиля, тут не спорю что разница ПОЧТИ литр (прям смешно от этой цифирьки на фоне разницы в мощности), но в реальности существуют пробки, машинки грузим, в итоге получается то что получается (описал выше в сравнении с 1,4 ВСА 2006 года).
Резюме такое: Если покупаем более слабый движок из соображений экономии топлива, а не из соображений цены самого автомобиля - то тут могу точно сказать: тут много не сэкономите. Если тока ПОЧТИ литр, да и то при условии идеальной трассы и на пустой машине.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5