интересующийся писал(а):Поэтому сейчас подумываю об Октавии Тур
и это приветствуется!

Расчетные условия эксплуатации:
3-5 лет и 200-250 т. км. (80 % трасса (110-130), 20 - все остальное)Эпизодически требуется возить в багажнике груз 200-250 кг.
Если эпизодически, то должна проехать и больше.
А так же перемещаться по грунту.
Во здесь немного проблематично.. Если грунт ровный, то тоже без проблем. а если колея, то будут слышны касания защитой картера из пакета "плохих дорог". Если этот звук не раздражает - тода тоже нормально

Клиренс хоть у Туров и достаточный, но все же не Жип, чтобы по полям разъезжать.
ОЧЕНЬ важно чтобы машина была недорогой в эксплуатации (обслуживание+ремонт+расход топлива).
С этим тоже проблем нет. Подкатываю к ТО-1 - пока только лью бензин и все. Капот открывал лишь разок для проверки (осталась привычка от ВАЗа) - потом только когда заливал незамерзайку.
1. Полностью загруженая (весеннне/осенний переезд родителей на дачу) едет нормально, обгоняя "пенсионеров" на 100-130
2. На 120 (самый экономичный режим) расход: пуcтой ~6, загруженный ~8
3. Задние складываются раздельно в пропорции 60:40 или полностью, правда остается бортик высотой 5 см при переходе от багажного отделения на сложенные сидения - это, конечно, небольшой недочет. Переднее - нет.
4. Комби в России пока не собираются - следовательно будет чешкой
5. Эээ.. у меня пока ничего и, надеюсь, так же и будет еще года 3 минимум
Елси не гонять, а ездить, то 1.6 по трассе хватит. Но я бы для себя уже взял 1.8Т
А вообще - машина отличная и выбор достойный!