forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А4 хандрит, плохо пахнет и пьет бензин

А4 хандрит, плохо пахнет и пьет бензин

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Igb » Сб, 24 май 2008, 20:52

Расскажи как мало кушает бензина? :D У меня на 1 литр в час вернулось на P. Тяга восстановилась. Поменяли реле бензанасоса, я удивлен, что в этом было дело...
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение сашка » Сб, 24 май 2008, 21:55

в положении P c выключенными потребителями( печка, фары попогрей) 0,9-1,0.
а средний только завтра корректный увижу.
но переть стала заметно лучше.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Igb » Вс, 25 май 2008, 14:20

Сегодня проверил по бортовому компу расход в положении P. Осветительные приборы и прочая электроника на расход не влияют, по прежнему литр в час, но когда включаю климат, положениеAUTO расход вырастает до 1.6 литра в час :(
Сашка, есть инфа, какие ошибки неисправный коммутатор гонит в комп при диагностике? Что нужно проверять?
P.s. радует одно - восстановилась тяга, прет как самолет :D
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение сашка » Вс, 25 май 2008, 22:47

коммутатор мне приговорили чисто случайно( незадолго до меня в сервисе был такойже случай. помог опыт мастера). при диагностике ошибок на компе не было. даже обороты ровные.
у меня 0,9-1,0 с выключенными приборами.
включаю ксенон, обогрев зеркал, печку( не климат, а печку в положении Econ), попогрей- показывает 1,0-1,1.
сегодня ездил за город загруженность машины средняя, дорога пустая. 11,0- если ехать быстро и с приборами.думаю в 10,0 уложился бы экономя.
п.с. шины широкие 225, был дождь. я думаю это прибавило стаканчик к расходу:-)
Кстати, а реле бензонасоса как себя "проявило"?
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение fl00r11 » Пн, 26 май 2008, 8:04

похоже у меня такая же проблема...
Я вот все думаю кто-нить этот коммутатор вообще может диагностировать??? Просто видел в нескольких темах такие же проблемы, которые решались заменой этого коммутатора. Но менять просто так тоже не хочется(

Для чего вообще этот коммутатор используется?
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение сашка » Пн, 26 май 2008, 8:11

его можно взять работающий у кого-нибудь попробывать.
Бош 4500руб,
неоригинал 2100 руб.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Igb » Пн, 26 май 2008, 8:50

Реле проявило себя тем, что восстановилась тяга, расход с 1.6 снизился до 1.0-1.1. Кроме этого по заверению мастера исчезнет проблема "дабл-старта". У меня была такая ситуация, когда иногда машинка заводилось и глохла, а со второго раза заводилось железно. Так вот теперь таких ситуаций быть не должно. Пока наблюдаю.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение сашка » Пн, 26 май 2008, 9:33

я имею ввиду ваговским компьютером его(реле) неисправность определилась? сколько стоит как менять?
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Igb » Пн, 26 май 2008, 13:46

Врать не буду, т.к. не запомнил ни кода ошибки, ни дословного содержания.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение сашка » Пн, 26 май 2008, 15:40

сам факт, если определяется, это уже хорошо:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Igb » Пн, 26 май 2008, 15:55

На память, что-то о том, что спорадически поступает переобогащенная смесь или что-то типа этого.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение two_key » Вт, 27 май 2008, 1:26

а как можно определить смерть коммутатора, за исключением взять у кого то гарантированно работающий? А то взять негде, хотя если кто из клуба готов предоставить свой в аренду , то я за :-).
А проблемы у меня схожие, только воняет не сильно, и происходит подобная жесть не всегда, а периодически.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение Igb » Вт, 27 май 2008, 11:18

Я тоже присоединяюсь к просьбе
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение сашка » Вт, 27 май 2008, 11:50

могу выделить неработающий( работают 3 цилиндра из 4-х.
Тоже можно понять что-нибудь поменялось или нет.
а новый снимать не хочется, поскольку там паста специальная в комплекте идет, я основательно замазал пластину контактную :D
а вообще Шустрый дал мне сначала попробовать :wink: я думаю и Вам одолжит.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение two_key » Вт, 27 май 2008, 12:37

сашка писал(а):могу выделить неработающий( работают 3 цилиндра из 4-х.
Тоже можно понять что-нибудь поменялось или нет.
а новый снимать не хочется, поскольку там паста специальная в комплекте идет, я основательно замазал пластину контактную :D
а вообще Шустрый дал мне сначала попробовать :wink: я думаю и Вам одолжит.


простите, а Шустрый это кто?
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11