forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - на выключенном движке не тормозит

на выключенном движке не тормозит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Husnullin » Пн, 26 май 2008, 21:31

Номер 13-ый писал(а):что-то мне подсказывает что в мануале есть фраза типа : "запрещено катиться на заглушенном двигателе"


Так же там есть фраза типа: "В случае любой неисправности немедленно обратитесь к диллеру Skoda"
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение alex_pich » Пн, 26 май 2008, 21:36

Может тоже счас глупость скажу, но как же тогда буксировать. Даже при отсутствии вакуумника тормоза есть, тем более, что этого вакуумника даже на Тавриях не было :roll:
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение reanimator » Пн, 26 май 2008, 21:51

По поводу ВАЗа он планировался без вакумника. Поэтому и без него боле мение тормозит. И в жизни не поверю, что на ВАЗе пока не завел двиг-ль вакуумник усиливает. 7 лет на нем ездил.
По буксировке все просто при выключенном зажигании включил на время пятую воздух подкачал и дальше тормозить. Как же вы тогда без этого буксируете :shock:
Вакумник уменьшает давление на педале и чтоб затормозить при выключеном двигателе надо раз в 10 сильней нажать.
reanimator
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 15:31

Сообщение wlad » Пн, 26 май 2008, 22:03

у меня прекрасно тормозит при заглушенном двигателе. и никакого воздуха не надо, так как тормозит даже после ночной стоянки во дворе.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Аviator » Пн, 26 май 2008, 22:09

Одно-два нажатия остаются с последнего запуска двигателя, так как в системе остается давление. Проверяется просто - остановился, поставил машну на ручник, заглушил двигатель. Через минуту жмем на тормоз несколько раз. С каждым нажатием педаль все жестче и ход все меньше - это нормально. А при запуске утром, если давления в системе по какой-то причине пропало - нажимать на педаль тормоза придется ощутимо, это только при запущенном двигателе достаточно положить на педаль ногу для остановки.
При заглушенном двигателе тормоза есть. Только что-бы их увидеть, нажимать на педаль приходится с героическим усилием. Кому приходилось ездить без вакуумника - тот поймет.
При буксировке настоятельно рекомендуется включать пятую передачу. Вреда двигателю это не приносит (маслонасос механически связан с коленвалом), зато :
- обеспечивается более-менее нормальная работа тормозов за счет принудительной накачки системы,
- почти исключаются рывки букситуемым автомобилем, что очень положительно как для кузова, двигателя и сцепления буксирующего, так и для кузова буксируемого ( да и трос проживет дольше),
- опять-таки при вращении двигателя сохраняет работоспособность ГУР.
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение Номер 13-ый » Пн, 26 май 2008, 22:09

Husnullin писал(а):
Номер 13-ый писал(а):что-то мне подсказывает что в мануале есть фраза типа : "запрещено катиться на заглушенном двигателе"


Так же там есть фраза типа: "В случае любой неисправности немедленно обратитесь к диллеру Skoda"


че то я непросек ? мы будем щас цитировать весь мануал ? у топикастера есть неисправность ?

Тормоза есть, просто усилие не то!
писали же уже, что без вакуумного усилителя тормозов ( и какого черта они его так назвали) просто сильнее надо давить на педаль тормоза...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Vlad13 » Пн, 26 май 2008, 22:40

Аviator писал(а):... При буксировке настоятельно рекомендуется включать пятую передачу. Вреда двигателю это не приносит (маслонасос механически связан с коленвалом), зато :
- обеспечивается более-менее нормальная работа тормозов за счет принудительной накачки системы,
- почти исключаются рывки букситуемым автомобилем..


Век живи, век учись! Спасибо за совет, надо взять на заметку, а то однажды приходилось буксироваться, правда на вазовской девятке, но без вакуумника тяжко было, а вот про 5 передачу и не предполагал!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение rimtar » Пн, 26 май 2008, 22:50

как-то умер у нас опель монтеро в степи. подцепили на рваный , коротенький (метра 3-4) трос к фуре. этот мудель как фтопил 80 км/ч, а у нас ни тормозов, ни сигнала нифига! :shock: бибикнуть не можем, он нас не видит.... через обгоняющую легковушку передали весточку водиле фуры, чтоб медленно затормозил.... адреналин тот ещё! как не догнали" его сам удивляюсь
Последний раз редактировалось rimtar Пн, 26 май 2008, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение alexao » Пн, 26 май 2008, 22:52

wlad писал(а):у меня прекрасно тормозит при заглушенном двигателе. и никакого воздуха не надо, так как тормозит даже после ночной стоянки во дворе.


Может конечно глупость скажу, но плохо тормозит на выключенном двигателе только у тех кто давненько не был в тренажерном зале :wink:

панимаешь, и тормоз тяжело нажимается, и руль тугой... может попробовать хотя бы зарядку делать :P
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение rimtar » Пн, 26 май 2008, 22:57

тренажерный зал-это от комплексов :wink:
мои деффки любят на пивном моем животике лежать 8)
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Глеб » Вт, 27 май 2008, 6:18

гонево какоето. при выключеном зажигании даже таз (07) тормозит весьма хреново. . я так в пробке под гору решил бенз поэкономить первый раз затормозил нормально а второй жму а медаль как каменная чуть не пропердолил когото вовремя успел ручник дёрнуть. больше так не балуюсь.
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение alex_pich » Вт, 27 май 2008, 8:37

Я в бытность владения 21074 частенько сажал аккумулятор, так что буксировка донельзя знакома, да и просто приходилось иногда на тросе кататься. Ну да, сложнее чуть затормозить, но не криминально. тема-то ни о чем. не умеют тормозить на заглушенном двигателе те, кто не имел опыта общения с отечественными машинами, или имел минимальный. Я и на Шкоде тормозил с выключенным двигателем, прекрасно тормозит, просто чуть сильнее на педальку жмешь.
Ребят, а что будете делать если на таврию придется сесть, или на 21 Волгу?
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение watercat » Вт, 27 май 2008, 9:39

Разрежение в вакуумном усилителе после остановки движка разумеется должно сохраняться длительное время (сколько помню свои машины - сутками) . Если вакуумник за ночь успевает набрать воздух - это неисправность, пока не фатальная, но достаточно серьёзная.
watercat
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 8:26
Откуда: Московская обл.

Сообщение Dens » Вт, 27 май 2008, 13:41

Зимой,глюканула сигналка. Тащили меня на тросе 5 км к дилеру,был по пути хороший уклон,снег+лед градусов под 30.
Проблем в пути не было (жми на тормоз посильней :D ) кроме мороза на улице конечно! :D
VW Passat B6 1.6 Black.
Skoda Octavia 1.4 Black Magic - продана
Аватара пользователя
Dens
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:02
Откуда: Башкортостан,Уфа

Сообщение rimtar » Вт, 27 май 2008, 16:40

watercat писал(а):Разрежение в вакуумном усилителе после остановки движка разумеется должно сохраняться длительное время (сколько помню свои машины - сутками) . Если вакуумник за ночь успевает набрать воздух - это неисправность, пока не фатальная, но достаточно серьёзная.
вот что у меня и происходит. иногда гораздо быстрее. просто хотелось бы знать до визита в сервис, на что примерно расчитывать
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6