forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - в контакте музыка скачать бесплатно

в контакте музыка скачать бесплатно

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение DrOn86 » Чт, 05 июн 2008, 14:06

DIM2872 писал(а):
Viktor M писал(а):
Вопрос такой какой из способов все же более оптимальный для ресурса сцепления?

Не держи ногу на педале в поворотах.


Можно поподробнее, почему?
Я, по старой привычке, уже подкатываясь к повороту, втыкаю нужную передачу, но в поворот вхожу на сцеплении, немного притормаживая. Потом то конечно заканчиваю маневр на скорости...

Чем вредна езда с выжатой педалью и включенной передачей и еще в поворотах?

Вредна тем, что можно улееть наружу поворота на скользкой дороге)
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Viktor M » Чт, 05 июн 2008, 14:17

DrOn86 писал(а):Вредна тем, что можно улееть наружу поворота на скользкой дороге)

Ну ладно уж, господа! Не сгущайте краски: для того что бы улететь дорога должна быть о-о-очень скользкой, резина о-о-очень изношеной и скорость захода в поворот с-о-о-всем не соответствующей погодным условиям.

В других случаях, заход на передаче в поворот нужен только при о-о-очень спортивном стиле езды. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Skoda_vod » Чт, 05 июн 2008, 14:58

Viktor M писал(а): Чем вредна езда с выжатой педалью и включенной передачей и еще в поворотах?

В общем-то ни чем, кроме сокращения срока службы сцепления. В принципе, учитывая небольшую стоимость сцеплений на атмосферных Октавиях, этим можно не морочиться.

Вот на турбовых моторах я бы рекомендовал бы воздежаться от этой привычки (больно уж маховик дорого стоит). :D[/quote]

Viktor M! А можно поподробнее про выжатое сцепление? что там физически "плохого" происходит? Просто хочется понять. Спасибо
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Viktor M » Чт, 05 июн 2008, 15:15

Skoda_vod писал(а):Viktor M! А можно поподробнее про выжатое сцепление? что там физически "плохого" происходит? Просто хочется понять. Спасибо

Физически нагружается выжимной подшипник, от вращения под нагрузкой он греется, смазка в нем разжижается и вытекает, сухой подшипник начинает подклинивать и тереть корзину, толщина лепистков в месте контакта с пошипником уменьшается, упругие свойства пружины ухудшаются, педаль становится жесткой, работать такой педалью сложней, четкость движений снижается, начинают чаще происходить пробуксовки при троганьи и переключениях, от которых перегреваются маховик и корзина, пружина от нагрева продолжает терять упругие свойства, хуже прижимает диск, скорость износа диска растет, так же от нагрева могут деформироваться поверхности маховика и корзины, появятся вибрации, ну и т.д. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dolot » Чт, 05 июн 2008, 15:15

ну..во первых постоянно под нагрузкой выжимной подшипник при выжатом сцеплении..что уменьшает его ресурс..во вторых на авто с автоматической регулировкой свободного хода педали сцепления (типа трещетки) диск сцепления не полностью отходит от корзины..тоесть трется..и естестественно греется и подгорает и быстрее стирается ,...отсюда и выражение..сжег сцепление....которое также горит при не полном отпускании педали и при не полном выжиме..а также при интенсивном вылазинии из грязи путем раскачки :)...я так думаю
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Simba » Чт, 05 июн 2008, 15:45

Про сцепление понятно и все-таки есть ли какой-то вред если часто двигаться в пробках без газа, используя только автоматику подачи топлива?
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 05 июн 2008, 15:57

DIM2872 писал(а):
Viktor M писал(а):
Вопрос такой какой из способов все же более оптимальный для ресурса сцепления?

Не держи ногу на педале в поворотах.


Можно поподробнее, почему?
Я, по старой привычке, уже подкатываясь к повороту, втыкаю нужную передачу, но в поворот вхожу на сцеплении, немного притормаживая. Потом то конечно заканчиваю маневр на скорости...

Чем вредна езда с выжатой педалью и включенной передачей и еще в поворотах?
- можно очень быстро убить сцепление. За 15 тыс. Личный опыт. Надо запомниит раз и навсегда:
1. Сцепление может быть только в двух положениях. Или включено или выключено. Все другие положения проходить за минимальный отрезок времени.
2. Это не ТАЗ. :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение BAS » Чт, 05 июн 2008, 16:08

Лёлиг 1.8T писал(а):Надо запомниит раз и навсегда:
1. Сцепление может быть только в двух положениях. Или включено или выключено. Все другие положения проходить за минимальный отрезок времени.

При прохождении поворота с выжатым сцеплением и включенной передачей оно находится как раз в положении "выключено". Тезис требует пересмотра.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Skoda_vod » Чт, 05 июн 2008, 16:25

Спасибо за подробный ответ! Насколько я понял по возможности надо пользоваться сцеплением кратковременно. То есть на светофоре правильный такой алгорим: выжал сцепление-передачу в нейтраль-отпустил сцепление-выжал сцепление пред самым троганьем и включением передачи. а стоять с включенной передачей на сцеплении не стоит. так?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Garlet » Чт, 05 июн 2008, 16:27

Skoda_vod писал(а):Спасибо за подробный ответ! Насколько я понял по возможности надо пользоваться сцеплением кратковременно. То есть на светофоре правильный такой алгорим: выжал сцепление-передачу в нейтраль-отпустил сцепление-выжал сцепление пред самым троганьем и включением передачи. а стоять с включенной передачей на сцеплении не стоит. так?

точно так :)
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение DIM2872 » Чт, 05 июн 2008, 17:06

Лёлиг 1.8T писал(а):2. Это не ТАЗ. :)


Эт точно :D
На ТАЗЕ многа ездил


а так спасибо Всем за разъяснения
Tour 1.4 BCA 2007
DIM2872
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 11:36
Откуда: Moscow

Сообщение Lev » Чт, 05 июн 2008, 17:35

IQ-1000000 писал(а):Да, привычка дергать педаль газа перед тем, как отпускать сцепление (почему-то поголовная привычка на ТАЗах) на Туре не работает. Электронная педаль вообще не воспринимает резких кратковременных "топаний" по педали. Сделано это для того, чтобы во время езды мотор не "колбасило" от тряски ноги на педали.

У меня получается педаль не электронная, если я, проезжая ж\д переезд на первой, представляю, что моя правая нога в гипсе, иначе машину так колбасит, перед окружающими стыдно :oops:
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 06 июн 2008, 9:12

Lev писал(а):У меня получается педаль не электронная, если я, проезжая ж\д переезд на первой, представляю, что моя правая нога в гипсе, иначе машину так колбасит, перед окружающими стыдно :oops:

Думаю да, в смысле у тебя педаль не электронная.
У меня иногда бывает такое: стоишь на светофоре, куртка висит на вешалке за спиной, тянешься за чем-нибудь, невольно выпрямляешь ногу и упираешься в педаль газа до упора, потом с ужасом одергиваешь ногу - а обороты как были 900, так и остались :P
Я вот думаю, чё делать, если эта хрень сломаецца :? С тросиком все понятно..., а тут...
Но, правда, пока даже не слышал о проблемах с этим...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Глеб » Пт, 06 июн 2008, 12:13

а я в пробке трогаюсь всегда так:

резко прибавляю газа и быстро отпускаю сцепу, обороты практически до отсечки так чтобы резина дымилась. а через пару метров резко тормаз жму чтобы впередистоящего не ударить. машина резко клюёт носом и трещит АБС все вокруг на меня смотрят (восхищаются наверное или завидуют) а я просто крут окошки открою и музон на полную ... настоящий драйф......
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Viktor M » Пт, 06 июн 2008, 12:27

Глеб писал(а):а я в пробке трогаюсь всегда так:

резко прибавляю газа и быстро отпускаю сцепу, обороты практически до отсечки так чтобы резина дымилась. а через пару метров резко тормаз жму чтобы впередистоящего не ударить. машина резко клюёт носом и трещит АБС все вокруг на меня смотрят (восхищаются наверное или завидуют) а я просто крут окошки открою и музон на полную ... настоящий драйф......


Действительно круто и современно, и главное, очень полезно для автомобиля!

Странно, что до сих пор в автошколах этому не обучают: всех по-старинке заставляют по-лоховски плавно работать педальками.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7