forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сдох катализатор. ПОМОГИТЕ!!!

Сдох катализатор. ПОМОГИТЕ!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение сашка » Вт, 17 июн 2008, 21:36

http://www.s-chip.ru/emul.htm
так,для информации- не реклама
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Гаврила » Вт, 17 июн 2008, 22:25

сашка писал(а):http://www.s-chip.ru/emul.htm
так,для информации- не реклама


увы, это не вариант :cry:
сам подумывал о таком девайсе, но потом пообщался с человеком, который ставил себе подобное - сабжевый девайс работает криво, комп выдает ошибку

кстати!

Den писал(а):потому что на АРХ это немного проблемно.... из-за 2 лямбд....


по поводу ошибки по катализатору и проблемы второй лямбды - в питлейне обещают решить такую проблему чип-тюнингом с одновременным понижением нормы выхлопа (ЕВРО). устранение ошибки ката - без установки обманок лямбда-зонда :idea:

имхо - вполне возможно длговориться с пит-лейновскими представителями и отправить им по почте ECU, они его перепрошьют и вышлют назад :roll:

а если выхлоп делать качественно и мегабюджетно - то все трубы оставлять сток, в ложе штатного катализатор вваривать пламягаситель.
а чтобы сильно не орало - качественный глушак :roll:

по деньгам будет однозначно дешевле, чем 2.5 тонны бакофф :shock:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение сашка » Вт, 17 июн 2008, 22:28

Гаврила писал(а):
сашка писал(а):http://www.s-chip.ru/emul.htm
так,для информации- не реклама


увы, это не вариант :cry:
сам подумывал о таком девайсе, но потом пообщался с человеком, который ставил себе подобное - сабжевый девайс работает криво, комп выдает ошибку



Хорошо, что предупредили.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Den » Вт, 17 июн 2008, 22:33

Гаврила писал(а):по поводу ошибки по катализатору и проблемы второй лямбды - в питлейне обещают решить такую проблему чип-тюнингом с одновременным понижением нормы выхлопа (ЕВРО). устранение ошибки ката - без установки обманок лямбда-зонда :idea:


я конечно могу ошибаться, память то у меня не такая уж хорошая, ног вроде у Мэд Макса с питлейном в плане выхлопа были некоторые проблемы. но лучше уточнить у него, а тот вдруг это было давно и неправда)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Alexbell » Ср, 18 июн 2008, 6:21

Вот еще вопрос, как работает электроника управления двиглом при горящем "чеке"? У меня стойкое убеждение что машина тупит... Если я всё же выбью катализатор, то какой смысл ездить с лампочкой на тупой машине????
Alexbell
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2008, 7:32
Откуда: Ханты-Мансийский АО - Югра

Сообщение Гаврила » Ср, 18 июн 2008, 7:02

Alexbell писал(а):Вот еще вопрос, как работает электроника управления двиглом при горящем "чеке"? У меня стойкое убеждение что машина тупит... Если я всё же выбью катализатор, то какой смысл ездить с лампочкой на тупой машине????


никаго.
мозги пашут в усредненно-аварийном режиме.

как ты думаешь - зачем тебе пишут варианты решения проблемы и устранения данной ошибки :wink: :?:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Mad-Max » Ср, 18 июн 2008, 12:01

в Пит-Лэйне прошивался еще с наличием катов, потом поставил выхлоп суперспринт уже с плямегасителями, ошибка не выскакивала ни разу, сейчас тоже без ката катаюсь, ошибки нет.

единственная проблема которая была с чипом Пит-Лейна - это расход по городу порядка 16-17 литров.

P.S. кстати в связи с планируемым переходом на полностью 3 дюймовый выпуск, думаю в июле освободится Суперспринт, правда без пламегасителей.
Да и микросхемка с прошивкой Sportec где-то валяется, найти надо.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Jungle » Ср, 18 июн 2008, 17:16

Глеб писал(а):парни а что неужели правда катализатор стоит 2,5 тыщи бакинских???
я в шоку как говорится. Катализатор стоит 10% всей машины???
Это наверное повод продать её поскорее!!!

В Верхней Пышме, что под Ебургом, в салоне мне сказали, что ежли спалю катализатор, буит стоит 30 российских рублей
Аватара пользователя
Jungle
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 19:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Alexbell » Чт, 19 июн 2008, 7:19

Mad-Max писал(а):
P.S. кстати в связи с планируемым переходом на полностью 3 дюймовый выпуск, думаю в июле освободится Суперспринт, правда без пламегасителей.
Да и микросхемка с прошивкой Sportec где-то валяется, найти надо.


Какая цена вопроса? Можно поподробнее про прошивку и микросхемку, смогу я сам прошится или тока специалист нужен?
Alexbell
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2008, 7:32
Откуда: Ханты-Мансийский АО - Югра

Сообщение Serj-77 » Чт, 19 июн 2008, 8:54

Перед заменой выпуска,удалением катализатора,установкой микросхем
в блок управления двигателем и прошивкой рекомендую всетаки определить ИСТИННУЮ причину неисправности и ее устранить.В кате ли
проблема?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Сдох катализатор. ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение VPZH » Чт, 19 июн 2008, 12:48

Den писал(а):
Alexbell писал(а):Сургут однако далековато от площади данной.... :-(((


извиняюсь, не посмотрел сразу....

ну варианты все арвно есть.
1. найти выхлопную контору у вас в городе. может все таки есть где нить.....
2. найти знакомых или просто доброго человека в москве, который сгонял бы в нужную контору, узнал бы что да как, по необходимости приобрел бы нужную деталь для вашего решения и соответсвтенно переслал бы ее вам в сургут. думается мне что финансовый вопрос тут решается банальным денежным переводом

либо решать вопрос с оригиналом....
тут либо закзаывать у официалов, либо через экзист (а они возят в сургут?), либо опять же попробовать через москву на разборах или новье найти......
но кмк вариант с универсальным более дешев и практичен....



все варианты имеют право на жизнь.
Exist возит в Сургут: http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=49
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение sanja1964 » Вт, 31 мар 2009, 12:52

причины выхода из строя катализатора - использование его при неправильно работающем двигателей
1 содержание масла в выхлопе
2 заправка этилированным топливом
3 неисправность системы зажигания
4 неисправность топливной системы (неправильно приготовленная смесь)
результат перегрев или "запекание" КАТАЛИЗАТОРА

Выход из данной ситуации
1 устранение причины.
2 замена катализатора на новый или на универсальный( у меня не заработал - выдал ошибку через 1600км...).
3 установка пламягасителя вместо катализатора и обманку имитирующею его наличие.

Я долго собирался и сделал 3, потому как в моем случае "я залил плохой бензин" вероятность повторяемость очень высока, а попасть на новый катализатор стоимостью 350$ жаба давит :)
если кому надо эмулятор катализатора http://euspro.com/index.php?prod=94 здесь
работа обошлась 2020 рублей
sanja1964
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 12:16

Сообщение bav » Вт, 31 мар 2009, 16:38

Немного не в тему. Посмотрел на EXIST, а там все родные каты восстановлены на заводе изготовителе и стоят неслабо, это как понимать.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение son_in_law » Вт, 31 мар 2009, 17:44

bav писал(а):Немного не в тему. Посмотрел на EXIST, а там все родные каты восстановлены на заводе изготовителе и стоят неслабо, это как понимать.


Вы вроде сами ответили на свой вопрос ?! :shock: так и понимать, точно так же как и рейки рулевые восстанавливают на заводе и продают с маркировкой Х вроде :roll:
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение AndryL » Вт, 31 мар 2009, 18:26

Вот тут целиком отдают за 25 битую в лоб машину..
думаю и кат второй и лямбды и т.д точно целы..
Не считаю кучи др.датчиков и т.д
Там уже есть желающий части купить, мож тебе с ним+есче наверняка найдуться желающие, объединиться?
За 5-10 т.р думаю неплохая альтернатива штуки с хреном евро..
Вопрос ток, чтоб тебе ее срезали и выслали(хотя думаю за те же 5т и вырежут и вышлят)...
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=34120
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron