http://www.s-chip.ru/emul.htm
так,для информации- не реклама
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
сашка писал(а):http://www.s-chip.ru/emul.htm
так,для информации- не реклама
Den писал(а):потому что на АРХ это немного проблемно.... из-за 2 лямбд....
Гаврила писал(а):сашка писал(а):http://www.s-chip.ru/emul.htm
так,для информации- не реклама
увы, это не вариант![]()
сам подумывал о таком девайсе, но потом пообщался с человеком, который ставил себе подобное - сабжевый девайс работает криво, комп выдает ошибку
Гаврила писал(а):по поводу ошибки по катализатору и проблемы второй лямбды - в питлейне обещают решить такую проблему чип-тюнингом с одновременным понижением нормы выхлопа (ЕВРО). устранение ошибки ката - без установки обманок лямбда-зонда![]()
Alexbell писал(а):Вот еще вопрос, как работает электроника управления двиглом при горящем "чеке"? У меня стойкое убеждение что машина тупит... Если я всё же выбью катализатор, то какой смысл ездить с лампочкой на тупой машине????
Глеб писал(а):парни а что неужели правда катализатор стоит 2,5 тыщи бакинских???
я в шоку как говорится. Катализатор стоит 10% всей машины???
Это наверное повод продать её поскорее!!!
Mad-Max писал(а):
P.S. кстати в связи с планируемым переходом на полностью 3 дюймовый выпуск, думаю в июле освободится Суперспринт, правда без пламегасителей.
Да и микросхемка с прошивкой Sportec где-то валяется, найти надо.
Exist возит в Сургут: http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=49Den писал(а):Alexbell писал(а):Сургут однако далековато от площади данной....((
извиняюсь, не посмотрел сразу....
ну варианты все арвно есть.
1. найти выхлопную контору у вас в городе. может все таки есть где нить.....
2. найти знакомых или просто доброго человека в москве, который сгонял бы в нужную контору, узнал бы что да как, по необходимости приобрел бы нужную деталь для вашего решения и соответсвтенно переслал бы ее вам в сургут. думается мне что финансовый вопрос тут решается банальным денежным переводом
либо решать вопрос с оригиналом....
тут либо закзаывать у официалов, либо через экзист (а они возят в сургут?), либо опять же попробовать через москву на разборах или новье найти......
но кмк вариант с универсальным более дешев и практичен....
все варианты имеют право на жизнь.
bav писал(а):Немного не в тему. Посмотрел на EXIST, а там все родные каты восстановлены на заводе изготовителе и стоят неслабо, это как понимать.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13