forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не срослось или движение в правильном направлении (+)

не срослось или движение в правильном направлении (+)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение mwnn1 » Чт, 19 июн 2008, 9:35

IQ-1000000 писал(а):
mwnn1 писал(а):чот стал сомневаться про октаву...

с одной стороны в октаве туре комби есть все необходимые мне опции, большой багажник, красивый цвет и внешний вид, и "дойчмобиль". но с другой стороны 1.8Т стоит 785 тыщ в моей комплектации, нет автомата и жрет 12-13 литров (для меня это очень большой расход в плане денег).

как конкурент рассматривается кия сид 1.6 дизель вагон на автомате. стоит 665 (с ESP), жрет около 8 литров соляры по Москве, тоже прикольно выглядит. Внутри конечно ... говнецо... Отзывы киаводов говорят что по надежности машина тоже не айс. И, что для меня КРАЙНЕ важно, нет опций. т.е. кроме 6 подушек, климата, ESP и круиза - ваще ничего нет ((( ещё раз повторюсь: наличие нужных опций для меня важнее, чем например параметр "как рулится"....

какие будут мнения?

Ты имеешь в виду Octavia New?

Мое мнение такое: забудь про Tour и ищи Щастя в Octavia New. У всей линейки VAG очень дороги двигатели. Ты уверен что тебе нужна именно 1,8Т? Есть 1,6FCA, 1,9TDi (поездил как-то на этом дизельке на Passat-е и Audi A6) - сказка (ИМХО). В случае с Audi вообще облажался, так как ехал на заднем сиденье и пока не вышел из машины - не знал что она дизельная... :oops:


нет, я про тур писал... А5 - она ваще безумных денег стоит, около мильена у меня получается. сам дизельный мотор дороже, плюс доплата за ДСГ, плюс там опции дороже... вощем А5 не вырисовывается по деньгам...

уверен что бензиновый мотор мне нафиг не сдался. но на А4 только их ставят, а 1.6 совсем уж какой-то чахоточный по сравнению с моей маздой-3.

изначально хотел дизель. и щас хочу. считал румстер - 815 тыщ (((...
Последний раз редактировалось mwnn1 Чт, 19 июн 2008, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение mwnn1 » Чт, 19 июн 2008, 9:46

а октава А4, которая щас новой продается и не комби - это седан? или лифтбэк? на фотках вроде седан... а тут пишут что лифтбэк... непонятно
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение GeR1man » Чт, 19 июн 2008, 9:48

Лифтбэк - это хэтчбэк а выглядит как седан :wink:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Garlet » Чт, 19 июн 2008, 10:09

mwnn1 писал(а):а октава А4, которая щас новой продается и не комби - это седан? или лифтбэк? на фотках вроде седан... а тут пишут что лифтбэк... непонятно

в чем отличие одного от другого? в наличие/отсутствии 5й двери (т.е. у лифтбэка багажник открывается вместе с задним стеклом). А4 лифтбэк
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 19 июн 2008, 10:14

2 Mvnn1
Тебе, конечно, решать, но А4 за 800000 р. - это по-моему перебор. :shock: Я бы за нее таких денег не отдал даже если бы она мне на ходу м....т делала!
Думаю, раз у тебя такие жесткие требования к ДОПам - VAG не есть самый лучший выбор, так как эти самые ДОПы у этих машинок крайне дороги.
А что касается мощщи 1,6FCA - не гадай ты, съезди на тест-драйв. Честно скажу, сам от своего 1,4 в последнее время фигею. До 10000 км. пробега она все набирала и набирала этой самой мощщи (не смейся... :oops: обидно :D ), сейчас точно скажу, что ТАЗы 1,6 если надо, могу "делать" что в городе, что на трассе. Правда лью Shell V-Pover 95 (разница с обычным 95 на моем двигателе ощутима).

По стоимости ДОПов действительно все хорошо у корейцев, Фордов, Опелей... Но там есть другие "приколы". С VAG-ом все просто: отстегнул и живешь спокойно...

ИМХО 3 раза.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Den » Чт, 19 июн 2008, 10:24

IQ-1000000 писал(а):2 Mvnn1
Тебе, конечно, решать, но А4 за 800000 р. - это по-моему перебор. :shock:


перебор не перебор это сугубо личное мнение каждого. если от машины хочется получить то, что хочеться, и не задавать потом на форумах вопросы типа как увеличить мощность 1.4, можно ли поставить кондиционер-климат в авто, а то при заказе пожалел денег..... и тому подобные вопросы, то лучше отстегнуть денег сразу... потом либо плеваться будешь, либо денег вольешь больше. поэтому если человек требователен к автомобилю, то лучше купить авто за большие деньги, чем сэкономить... никогда не понимал людей которые пишут, вот, за эти бабки можно было взять авто классом выше.... ну и что? зато с более чахлым мотором, меньшим количеством опций и более дорогим нормочасом......
у меня друг взял себе а4 сарй кватро, выложил за нее 86 евро, доволен как слон....хотя наверно за эти деньги он мог взять себе и а6, и много чего другого, включая кучу японо-американцев и прочих...... вот только он взял эту, с нужным мотором, с нужными опциями, в нужном кузове......
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение mwnn1 » Чт, 19 июн 2008, 10:24

IQ-1000000 писал(а):2 Mvnn1

По стоимости ДОПов действительно все хорошо у корейцев, Фордов, Опелей... Но там есть другие "приколы". С VAG-ом все просто: отстегнул и живешь спокойно...

ИМХО 3 раза.


вот я и хочу: "отстегнул и живешь спокойно..." Только не хочу "отстегнул" много ))) надо и в лодку, и рыбку, и косточной... ))))

с Опелями тоже чума по опциям: астра дизель универсал выходит в 915 тыщ, а бензин 1.8 акпп универсал - 800 тыщ (((

согласен, у форда фокуса дизельный универсал стоит 700 тыщ ровно, но это форд фокус, а он как известно рватый бойан и у него длиннющие очереди в кузовню и на сервис....

у кии с сервисом швах: только начали массовую раскрутку и поэтому качество обслуживания сейчас падает а очереди увеличиваются...

вот нету в "жинзне щасья!" (с) ))))
+
Den писал(а):
IQ-1000000 писал(а):2 Mvnn1
Тебе, конечно, решать, но А4 за 800000 р. - это по-моему перебор. :shock:


перебор не перебор это сугубо личное мнение каждого. если от машины хочется получить то, что хочеться, и не задавать потом на форумах вопросы типа как увеличить мощность 1.4, можно ли поставить кондиционер-климат в авто, а то при заказе пожалел денег..... и тому подобные вопросы, то лучше отстегнуть денег сразу... потом либо плеваться будешь, либо денег вольешь больше. поэтому если человек требователен к автомобилю, то лучше купить авто за большие деньги, чем сэкономить... никогда не понимал людей которые пишут, вот, за эти бабки можно было взять авто классом выше.... ну и что? зато с более чахлым мотором, меньшим количеством опций и более дорогим нормочасом......
у меня друг взял себе а4 сарй кватро, выложил за нее 86 евро, доволен как слон....хотя наверно за эти деньги он мог взять себе и а6, и много чего другого, включая кучу японо-американцев и прочих...... вот только он взял эту, с нужным мотором, с нужными опциями, в нужном кузове......


да ладно, чего обсуждать... в Раше и в Америце принято покупать кузов + мотор, а на опции - чхать. многие даже не понимают, что такое ЕСП и зачем оно надо. а некоторые говорят: "нафиг мне 6 подушек?! 10 лет без дтп ездил и ещё 10 проезжу, а подушки мне ваще не нужны..." в Европах наоборот: во главу угла ставится безопасность, практичность, экономичность, удобство пользования. а престижность кузова и мощность мотора - наоборот вещи второстепенные.
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение Den » Чт, 19 июн 2008, 10:34

mwnn1 писал(а):да ладно, чего обсуждать... в Раше и в Америце принято покупать кузов + мотор, а на опции - чхать. многие даже не понимают, что такое ЕСП и зачем оно надо. а некоторые говорят: "нафиг мне 6 подушек?! 10 лет без дтп ездил и ещё 10 проезжу, а подушки мне ваще не нужны..." в Европах наоборот: во главу угла ставится безопасность, практичность, экономичность, удобство пользования. а престижность кузова и мощность мотора - наоборот вещи второстепенные.


в том то и дело кузов и мотор более второстепенны.... поэтому и получилась а4 под 86 евро.... потому что опции дорогие...хотя можно было взять меньше опций, и взять напрмер что нить помощнее))))

просто у нас люди не поняли пока, да и наверно не скоро поймут, что намного дешевле взять и заказать нужные опции сразу, (включая мотор), потому что потом либо придется менять машину из-за того что в ней что то не устраивает, либо влить хренову тучу денег чтоб эти опции доставить, что будет намного дороже чем взять их сразу, либо смириться и ездить на том что есть, не получая морального удовольствия от этого....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 19 июн 2008, 10:36

2 Mwnn1
Ни коим образом тебе ничего не навязываю, просто по себе сужу: за $30000 и более я ожидаю от машины кроме ДОПов еще и уровень дизайна, качество сборки, какой-то элемент престижа.

Дело в том, что к ДОПам привыкаешь очень быстро, и через пол-года начинаешь обращать внимание на звук подвески, шум от мотора и ветра, пресловутые скрипы, наличие подстаканников даже... Просто на ощущение от езды в конце концов.

А тут Турик, по моему, на 800000 р. НЕ ТЯНЕТ! Это БЮДЖЕТНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТО по своей философии, и наличие ксенона и климата это ощущение не меняет, поверь!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение mwnn1 » Чт, 19 июн 2008, 10:46

IQ-1000000 писал(а):2 Mwnn1
Ни коим образом тебе ничего не навязываю, просто по себе сужу: за $30000 и более я ожидаю от машины кроме ДОПов еще и уровень дизайна, качество сборки, какой-то элемент престижа.

Дело в том, что к ДОПам привыкаешь очень быстро, и через пол-года начинаешь обращать внимание на звук подвески, шум от мотора и ветра, пресловутые скрипы, наличие подстаканников даже... Просто на ощущение от езды в конце концов.

А тут Турик, по моему, на 800000 р. НЕ ТЯНЕТ! Это БЮДЖЕТНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТО по своей философии, и наличие ксенона и климата это ощущение не меняет, поверь!


какой престиж?! о чем ваще речь? какой элемент престижа может быть в машине? я этого никогда не понимал. может и от носков для ежедневной носки требуется "элемент престижа"?
имхо престиж=уважение. А уважение к машинам на дороге складывается из 2 моментов:
1) безукоризненное соблюдение водителем ПДД
2) соответствие машины утилитарным или семейным ценностям. ибо стоимостью и размером кузова машины щас никого не удивишь: любой лохоклерк может уже в кредит себе купить класс Д и радоваться этому

черный тонированный в гавно мерс s-60 amg седан, который едет 90 там где можно 60 для меня гораздо менее престижен чем какой-нить форд фокус универсал, который соблюдает ПДД.

так что "элемент престижа" - это всё ... ерунда. машина (как носки или носовые платки) может быть более или менее УДОБНОЙ и ПОДХОДЯЩЕЙ под задачи владельца, на крайняк она может быть кичливой или эпатирующей, но никак не "престижной".
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 19 июн 2008, 11:01

Про "престиж" я с тобой почти соглашусь... почти.

Представь себе что ты приходишь на собеседование, или... ладно, черт с собеседованием, ты приезжаешь к клиенту с идеей продать ему услугу фирмы, у которой "все хорошо", а этот клиент нужен ей "так себе, не так чтоб очень" (это необходимое условие продать что-нибудь дорого) в своих страшно удобных старых джинсах и на своей любимой Волге... Начинаешь игру "вам повезло что у меня есть свободное время сейчас...", а клиент нифига не рубит, просто считает все это дешевой игрой неграмотного неудчника... Он понятия не имеет что у тебя вот такое демократичное отношение к вещам - он верит в то, что видит...

"Престиж" даже в носках - это все делается не для тебя, это для того, от кого ты что-то хочешь в помощь убедить его в твоем статусе...

По крайней мере за 800000 р. я бы хотел себе чуть больше такого "престижа", чем дает Турик.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение mwnn1 » Чт, 19 июн 2008, 11:34

не по теме пошло. я так скажу: в оценке потребительских свойств машины критерий "престиж" я не использую
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение grundig » Чт, 19 июн 2008, 11:56

IQ-1000000 писал(а):2 Mwnn1
Ни коим образом тебе ничего не навязываю, просто по себе сужу: за $30000 и более я ожидаю от машины кроме ДОПов еще и уровень дизайна, качество сборки, какой-то элемент престижа.

Дело в том, что к ДОПам привыкаешь очень быстро, и через пол-года начинаешь обращать внимание на звук подвески, шум от мотора и ветра, пресловутые скрипы, наличие подстаканников даже... Просто на ощущение от езды в конце концов.

А тут Турик, по моему, на 800000 р. НЕ ТЯНЕТ! Это БЮДЖЕТНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТО по своей философии, и наличие ксенона и климата это ощущение не меняет, поверь!


Я себе заказал и ксенон заводской для удобства езды, особенной зимой по узкой неосвещенной дороге, именно заводской чтоб было качество и никому проблем не доставлять. И климат для себя, ведь никто снаружи его не увидет. Можно было чуть-чуть добавить и иметь А5 кузов, но без всех допов. Но я же себе брал, а не для того, чтобы другие думали. Был такой период, - БМВ купил, потешил, прошло. Потом Ниссан. Теперь вот жду Турик.
Было Octavia Tour 1.6 BFQ, стало Octavia FL 1.8TSI DSG
grundig
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 08 июн 2008, 15:25
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 19 июн 2008, 12:13

Да, Grundig, я пошел еще дальше: заказал кучу опций на 1,4! То есть пожертвовал двигателем, чтобы уложиться в те 500000 р., на которые Tour "весит" по моей шкале.
Вот уж год езжу-радуюсь, что не взял "пустую" А5 за те же деньги. Но 800000 р. :shock: за Tour...
Я бы взял Jetta...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение uber » Чт, 19 июн 2008, 13:01

На фиг 800 за модель 12 летней давности. Надо же чувство меры иметь. Поиграешься этими опциями месяцок и на половину из них забьешь.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4