forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка сигнализации с автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Вт, 01 июл 2008, 14:04

Dens писал(а):все три заново программировать с авто. :D

Зачем так?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение SABOTEUR » Вт, 01 июл 2008, 18:23

Всем спаибо за ответы. В общем, тут у меня некоторая инфа прояснилась.

У нашего дилера чего то мне не совсем понравилось, ибо приехал. думал отдам сигналку и все. Это хорошо, что я предложил ему прогуляться до машины и он заметил что мне не хватает обходчика сигналки и кар шины. С его слов и написал. что обходчик 300р а кар шина 5000р.
Сегодня ездил на одно СТО. Мне мужик сказал что для тура впринципе кар шина не нужна. Она нужна для ленивых стошников. которым лень двери откручивать, чтобы их подцепить на сигналку. А кар шина просто каким то образом позволяет вливаться в общую цепь, упрощая работу мастера. Поэтому все и трындят, что кар шина нужна. кому же охота лишний раз колупаться. Причем работа стоит одинакого что с ней что без. Обходник иммоб. на самом деле стоит окого 600р.

Про ключи. Один ключ вставляется в обходчик имм., дабы имитировать для автозапуска. Конечно, тут начинаются проблемы со страховой. Но я сегодня так же приехал в страховую, задал этот вопрос - ответили, что просто напишем доп соглашение, что второй ключ в сигналке и все.
Аватара пользователя
SABOTEUR
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 16:52
Откуда: Тюмень

Сообщение OLEG_R » Вт, 01 июл 2008, 21:57

Мишанька писал(а):Вот потому я и написал, что для "чистоты" стоимости надо прибавить стоимость ключа, который можно заказать в салоне по ВИНу ключа, который указан в белой пластмаске, на которой висели ключи с завода.
Кстати никто не заказывал, сколько это стоит и сколько ждать?


1800 сам ключь с чипом+ 1100 адаптация (делали часа 3)
ключь приходит из Чехии время 3-4 недели

можно видемо болванку с чипом купить сдесь дешевле (ключь тогда нарезать не надо,
а произвести адаптацию у дилеров хотя точно не уверен возмутся ли..
+
SABOTEUR писал(а):Всем спаибо за ответы. В общем, тут у меня некоторая инфа прояснилась.

У нашего дилера чего то мне не совсем понравилось, ибо приехал. думал отдам сигналку и все. Это хорошо, что я предложил ему прогуляться до машины и он заметил что мне не хватает обходчика сигналки и кар шины. С его слов и написал. что обходчик 300р а кар шина 5000р.
Сегодня ездил на одно СТО. Мне мужик сказал что для тура впринципе кар шина не нужна. Она нужна для ленивых стошников. которым лень двери откручивать, чтобы их подцепить на сигналку. А кар шина просто каким то образом позволяет вливаться в общую цепь, упрощая работу мастера. Поэтому все и трындят, что кар шина нужна. кому же охота лишний раз колупаться. Причем работа стоит одинакого что с ней что без.


Кан шина нужна для более правильной установки по ней видно открытие дверей без нее надо тянуть от каждой двери свои провода (концевики стоят в замках )
либо ленивые берут с плафона салонного света после такого включения не работает автомотическая перепостановка на на охрану
тоесть (при снятии со охраны без открытия дверей через определенное время машина встает на охрану автоматически)
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Sneg » Чт, 10 июл 2008, 9:36

Вопрос может быть не в тему, но хотелось бы узнать именно у тех, кто ставил сигналку у дилера. Суть вопроса: поставил сигналку StarLine B9, теперь после того как я останавливаюсь и не поднимая ручника поворачиваю ключ, чтобы его вынуть, машина иногда либо глохнет сразу, либо начинает глохнуть, но не глохнет до конца, а встрепенувшись снова заводиться и работает еще 2-3 сек., только потом глохнет. Что за фигня? Установщики сказали что типа в сигналке стоит настройка турботаймера, которая не убирается и придется с этим смириться. У кого то еще есть такая проблема на StarLine B9???
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение Foks » Чт, 10 июл 2008, 9:57

Sneg писал(а):Вопрос может быть не в тему, но хотелось бы узнать именно у тех, кто ставил сигналку у дилера. Суть вопроса: поставил сигналку StarLine B9, теперь после того как я останавливаюсь и не поднимая ручника поворачиваю ключ, чтобы его вынуть, машина иногда либо глохнет сразу, либо начинает глохнуть, но не глохнет до конца, а встрепенувшись снова заводиться и работает еще 2-3 сек., только потом глохнет. Что за фигня? Установщики сказали что типа в сигналке стоит настройка турботаймера, которая не убирается и придется с этим смириться. У кого то еще есть такая проблема на StarLine B9???



У меня такая же сигналка , проблем вообще нет 8)
Аватара пользователя
Foks
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение DNK » Сб, 12 июл 2008, 15:14

Так же планирую ставить сигналку Star Line B9 на следующей неделе у дилера.
Уже взял саму сигналку 4700 р., + обходчик иммобилайзера Sher Khan BP-3 - 380р., ну и пищалку, соответственно Star Line - 150 р.

По поводу 3-го ключа следующие соображения, чтобы не заказывать таковой... возможно ли просто вынуть электронный модуль из ключа (из комплекта) и вставить этот модуль в обходчик? Таким образом, и ключ же остается цел...?
Или есть какие-то подводные камни в этом кроилове?
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

Сообщение Serg_VR » Сб, 12 июл 2008, 21:53

Sneg писал(а):Вопрос может быть не в тему, но хотелось бы узнать именно у тех, кто ставил сигналку у дилера. Суть вопроса: поставил сигналку StarLine B9, теперь после того как я останавливаюсь и не поднимая ручника поворачиваю ключ, чтобы его вынуть, машина иногда либо глохнет сразу, либо начинает глохнуть, но не глохнет до конца, а встрепенувшись снова заводиться и работает еще 2-3 сек., только потом глохнет. Что за фигня? Установщики сказали что типа в сигналке стоит настройка турботаймера, которая не убирается и придется с этим смириться. У кого то еще есть такая проблема на StarLine B9???

такая-же фигня. Смирилсо.
Serg_VR
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 23:06
Откуда: Ryazan

Сообщение Dolot » Сб, 12 июл 2008, 22:01

подводные камни в установке запуска ...если вы ставите сигналку с запуском то по любому придется ставить обходчик иммо...тут три варианта..
1-класть туда ключ
2-вынимать чип и класть туда один чип
3-заказывать дополнительный чип и его уже ставить туда
в первых двух случаях если у вас каска и не дай бог угонят авто то вы обязаны предьявить в страховую компанию оба ключа и оба с чипами чтоб были...иначе в выплате 100% откажут...в 3 случае если машина будет угнана и в последствии найдена но с повреждениями и будет обнаружен автозапуск то по повреждениям в связи с угоном тоже будет отказано в выплатах...так что думайте сами
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение DNK » Сб, 12 июл 2008, 22:25

Arax писал(а):подводные камни в установке запуска ...если вы ставите сигналку с запуском то по любому придется ставить обходчик иммо...тут три варианта..
1-класть туда ключ
2-вынимать чип и класть туда один чип
3-заказывать дополнительный чип и его уже ставить туда
в первых двух случаях если у вас каска и не дай бог угонят авто то вы обязаны предьявить в страховую компанию оба ключа и оба с чипами чтоб были...иначе в выплате 100% откажут...в 3 случае если машина будет угнана и в последствии найдена но с повреждениями и будет обнаружен автозапуск то по повреждениям в связи с угоном тоже будет отказано в выплатах...так что думайте сами


Спасибо за детальный ответ.
Да, КАСКА присутствует.
И все-таки, расммотрим 2-й случай - если я уведомляю страховую о таком варианте? Получается, я тем самым все легализую (при условии заключения доп соглашения об этом).
Следующий момент, который так же интересен - при наличии сигналки с автозапуском и с чипом в обходчике, я же смогу, открыв машину брелком (или даже дистанционно запустив), потом вставить нечипованный ключ в зажигание и завести машину?
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

Сообщение Dolot » Сб, 12 июл 2008, 22:37

вот тут я могу ошибатся..но когда ставил на альмеру то у меня был всего один ключ с чипом..второй потерял...так вот установщик мне сказал что может поставить только чип а заводить буду обычным ключем..но предупредил что в таком случае иммо вобще незащищает...если есть два чипа то один в обходчик..другой нужен для завода ключем...так как при снятии с сигнализации реле отключает обходчик и завести можно только чипованым ключем.....если ставить без этой функции то можно завести любым ключем....
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Serg_VR » Вс, 13 июл 2008, 8:59

Arax писал(а):... то по повреждениям в связи с угоном тоже будет отказано в выплатах...так что думайте сами

При оформлении "каски" вариант с автозапуском был изначально оговорен. Все зависит от страховой компании.
Serg_VR
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 23:06
Откуда: Ryazan

Сообщение Dolot » Вс, 13 июл 2008, 15:58

Serg_VR писал(а):
Arax писал(а):... то по повреждениям в связи с угоном тоже будет отказано в выплатах...так что думайте сами

При оформлении "каски" вариант с автозапуском был изначально оговорен. Все зависит от страховой компании.

если оговорен и зафиксирован в договоре то тут нет вопросов...но если каска по типовому договору то могут потом быть проблемы
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Sneg » Пн, 14 июл 2008, 8:51

А я на StarLine B9 проблему при выключении решил. В настройках сигналки поменял режим "автоматической поддержки зажигания" с "автоматического" на "с брелка". Теперь чтобы поставить на автозапуск сначало надо дернуть ручник на работающем двигле, а потом нажать кнопку 2, остальное также. Зато глохнет нормально и не дергается. Лучше уж пусть будет так.
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение SSH » Вт, 15 июл 2008, 14:23

Arax писал(а):вот тут я могу ошибатся..но когда ставил на альмеру то у меня был всего один ключ с чипом..второй потерял...так вот установщик мне сказал что может поставить только чип а заводить буду обычным ключем..но предупредил что в таком случае иммо вобще незащищает...если есть два чипа то один в обходчик..другой нужен для завода ключем...так как при снятии с сигнализации реле отключает обходчик и завести можно только чипованым ключем.....если ставить без этой функции то можно завести любым ключем....

А я решил проблему с иммо, когда от авто остался всего один ключ с чипом, причём иммо продолжает работать и непосвещённый человек обычным ключом не заведёт авто. Итак сигнализация Шерхан 5, обходчик Шерхан ВР-3. Всё ставится как обычно, но обходчик подключается к выходу сигналки "зажигание2" и к допканалу. Допканал привязывается к событию "снятие с охраны". При этом автозапуск работает как обычно (обходчик включен на всё время автозапуска) и при снятии с охраны обходчик иммо включается на 30сек. У хозяина есть 30сек, чтобы запустить двигатель. Если не успевает за эти 30сек запустить двигатель, то нужно снова сигналку поставить на охрану и снять с охраны. Причём получается, что безопасность не пострадала в авто, а даже немного улучшена - вряд ли кто-то догадается после 30 сек для запуска двигателя заново поставить и снять с охраны сигналку.
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Re: Установка сигнализации с автозапуском

Сообщение altintop » Пн, 07 окт 2013, 19:26

Уфа, подскажите пожалуйста, где лучше поставить сигнализацию? Кроме оф. дилеров.
P.S. Поставил у чуваков на Революционной. :good:
Skoda Fabia 2010, 1.4 CGGB
altintop
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2012, 22:36
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7