forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Горит CheckEngine

Горит CheckEngine

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ЧурюньчиК » Вс, 20 июл 2008, 22:16

Привет, всем.
Таже фигня. На ровном месте загорелась лампа Chek Engine. Съездил на диагностику. Сервисмены сказали что проблему создавали две ошибки: Первая - низкое напряжение на аккумуляторе. Вторая - ошибку давал датчик температуры ОЖ. Два этих события совпали одновременно и этим они объяснили загорание лампы. Думаю что это фигня т.к. сегодня лампа загорелась опять, при этом двигатель стал работать как дизель (чисто по звуку). Завтра попробую залить 98 с присадкой для очистки двигателя, посмотрю мож ситуация изменится, если нет поеду в другой сервис. Если у кого-то есть комментарии и предложения, буду рад выслушать.
ЧурюньчиК
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 20:52
Откуда: Moscow

Сообщение Дэмон » Вс, 20 июл 2008, 22:29

Всем привет! У меня шкода фабия комби 1.2 двиг. Пробег 32 тысячи. Ехал вечером равномерно без ускорений. Загорелся вдруг чек. На следуещее утро поехал в сервис(поскольку авто на гарантии). Приехал описал проблему , смотрю сервисмены заулыбались и говорять ну обычная исторя и типа вы бенз прлохой заправили. Часа через три копания в моей машине лица у сервисменов заметно поскучнели и пришлось им констатировать гарантийное умирание бензонасоса. А мне в этот день в 18.00 выезжать на юга надо было на машине. А они мне заявляют , что при наличии насоса в Москве 7 дней ремонт, а если там нет то из Чехии за 30 прийдет. Пришлось бросить машинку и ехать на чужой.
Дэмон
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 8:32
Откуда: г.Челябинск

Сообщение beaver_trx » Ср, 23 июл 2008, 9:22

Ну вот прокатился я на 92 бензине....Проехал 280 км.
Чек не погас...еще покатаюсь немного на всяко разно, да видать придется искать проблему в сервисе...
Заправлялся на Лукойле
К сожалению сопоставить как тянет и расход не представилось возможным, так как ехал в сильный дождь и все время с климатом.
beaver_trx
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007, 22:40
Откуда: ЮАО Москва

Сообщение ЧурюньчиК » Ср, 23 июл 2008, 10:58

ЧурюньчиК писал(а):Привет, всем.
Таже фигня. На ровном месте загорелась лампа Chek Engine. Съездил на диагностику. Сервисмены сказали что проблему создавали две ошибки: Первая - низкое напряжение на аккумуляторе. Вторая - ошибку давал датчик температуры ОЖ. Два этих события совпали одновременно и этим они объяснили загорание лампы. Думаю что это фигня т.к. сегодня лампа загорелась опять, при этом двигатель стал работать как дизель (чисто по звуку). Завтра попробую залить 98 с присадкой для очистки двигателя, посмотрю мож ситуация изменится, если нет поеду в другой сервис. Если у кого-то есть комментарии и предложения, буду рад выслушать.


Ну вот я и нашел в чем причина была. Оказалось все банально и просто. Прогорела гофра в глушителе. Второй лямбда зонд не получал информации и выводил ошибку Chek Engine. Цена вопроса в специализированном сервисе 1400 руб. запчасти и 4500 руб. работа.
ЧурюньчиК
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 20:52
Откуда: Moscow

Сообщение Viktor M » Ср, 23 июл 2008, 11:29

ЧурюньчиК писал(а):Ну вот я и нашел в чем причина была. Оказалось все банально и просто. Прогорела гофра в глушителе. Второй лямбда зонд не получал информации и выводил ошибку Chek Engine. Цена вопроса в специализированном сервисе 1400 руб. запчасти и 4500 руб. работа.


Честно говоря, звучит очень бредово, ибо если бы у тебя прогорела гофра, то выхлоп бы начал издавать чудовищные звуки (рёв). :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ЧурюньчиК » Ср, 23 июл 2008, 13:36

Так и было. Только начиналось это все постепенно и звук в процессе менялся но я думал какая-то фигня с двигателем твориться, а оказалось все просто. :D
ЧурюньчиК
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 20:52
Откуда: Moscow

Сообщение varyag62 » Ср, 23 июл 2008, 23:00

И меня не миновала учесть загорания лампочки Chek Engine
Двигатель AUM 530км. пробега отроду. Далее звонок дилеру, все банально с их слов БЕНЗИН, далее диагностика и не в бензине дело :twisted:
Лично присутствовал в рем. зоне, я не спец, но как понял, проблема в следующем:
на заведенном двигателе:
- положительные показания регулирования лямбда-зонда и подвисание в районе 5-6 (не знаю в чем измеряется), в минус не уходит (нормально в районе 0,00 +-)…. Смесь либо обедненая или богатая (не помню) по этому и выскочила ошибка в виде индикатора Chek Engine

Если пережать патрубок, который идет из абсорбера показан на фото красным кругом, показания приходят в норму.
Пока поменяли клапан абсорбера (по гарантии) на фото синий круг, диагност сказал, скорее всего, этим не отделаться, скорее всего, будут заказывать, и менять ЭБУ.

Что скажете диагносты и спецы, в чем причина?
Заранее спасибо...

Изображение
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение beaver_trx » Пт, 25 июл 2008, 10:17

Интересная картина...может у меня тоже такая-же фигня...уже 3000 накатал, кучу заправок попробовал и толку нет...

Ох уж мне это евро-4....

А если патрубок пережать и показания приходят в норму, то лампочка гаснет ?

И еще такой вопрос, если чипануться (говорят вроде снимают все эти нормы и не душат мотор) то может такой проблем с абсорбером-лямбдой не будет?
beaver_trx
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007, 22:40
Откуда: ЮАО Москва

Сообщение beaver_trx » Пн, 11 авг 2008, 18:26

Обратился сегодня в очередной раз на диагностику...

после 3,5 часовой диагностики наконец-то выявили причину...
проблема в клапане турбонагнетателя...

завтра должны сделать.
beaver_trx
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007, 22:40
Откуда: ЮАО Москва

Сообщение Райдер » Вт, 18 ноя 2008, 8:28

не чего не могу сказать плохого но пока таких проблем с чеком не испвытывал тьфу тьфу тьфу, а диагностика про бензин причина это самя главная отмазка чтоб ремонт не погарантии был
Аватара пользователя
Райдер
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 7:38
Откуда: Оренбург

Сообщение SergeyRevda » Пт, 16 янв 2009, 17:58

Октавия-Тур 1,8-Т - первый раз чек загорел при пробеге 1500 км. Позвонил ОД, приехал в салон диагностику проводили около 2 часов. Как сказали мне, что выдал ошибку в результате скачка напряжения при запуске двигателя. ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ?
Второй раз загорела лампочка примерно через 500 км. при движении. Позвонил ОД, сказали что бы приезжал 31.12 или после нового года. Дня через три погасла сама. Когда позвонил, то сказали, что если погасла, то причину сейчас не установить.
Когда загорела в первый и второй раз ни каких изменений в работе двигателя не наблюдалось.
Вопрос специалистам - на сколько серьёзно необходимо относится к тому, что загорится лампочка в очередной раз, следует срочно ехать в сервис (для мне это актуально, т.к. сервис 200 км. и пропал весь день)? Какие агрегаты контролируются при срабатывании чека? Может ли он определить серьёзные проблемы с двигателем?
Спасибо.
__________________________________

Октавия-Тур 1,8-Т пробег 29.11.2008 г. 3300 км тёмно-серый металлик
SergeyRevda
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2008, 9:48
Откуда: Ревда, Мурманская обл.

Сообщение Serj-77 » Пт, 16 янв 2009, 18:17

Если у вас мотор АУМ и при загорании лампы неисправности были ошибки по давлению наддува,то сейчас идет что-то типа отзывной компании-меняется воздуховод от турбины до интеркулера.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Viper » Пн, 19 янв 2009, 0:57

Просто нет слов ..... А я уже тему отдельную собрался создавать , а тут люди оказывается намучались , в основном на новом AUM 1.8Т с пробегом до 2.000 км. Я не верю , что это массовая болезнь НОВЫХ турбовых Шкод....
Мой пробег 1030 - загорелась "Check Engine" сразу после остановки машины , на ровном месте. Во вторник поеду к дилеру разбиратся. :(
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Serj-77 » Пн, 19 янв 2009, 10:39

Tosha писал(а):Просто нет слов ..... А я уже тему отдельную собрался создавать , а тут люди оказывается намучались , в основном на новом AUM 1.8Т с пробегом до 2.000 км. Я не верю , что это массовая болезнь НОВЫХ турбовых Шкод....
:(
В чем смысл поста? Я писал не про массовую болезнь.А про
отзывную компанию,которая делается без приглашения в сервис.
На двигателях АУМ ,при наличии ошибок по давлению наддува(лампа
чек загориться при этом) меняется воздуховод,это первый шаг....
А массовая это болезнь или нет вам виднее.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Viper » Пн, 19 янв 2009, 18:25

Serj-77 писал(а):
Tosha писал(а):Просто нет слов ..... А я уже тему отдельную собрался создавать , а тут люди оказывается намучались , в основном на новом AUM 1.8Т с пробегом до 2.000 км. Я не верю , что это массовая болезнь НОВЫХ турбовых Шкод....
:(
В чем смысл поста? Я писал не про массовую болезнь.А про
отзывную компанию,которая делается без приглашения в сервис.
На двигателях АУМ ,при наличии ошибок по давлению наддува(лампа
чек загориться при этом) меняется воздуховод,это первый шаг....
А массовая это болезнь или нет вам виднее.


Назовем это моим взрывом эмоций , а не флудом. :lol:
Просто на абсолютно новой машине (а особенно такой надежной ,как Тур) такого не должно быть!
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5