forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение chell » Ср, 16 июл 2008, 0:42

Davidoff писал(а):я вот нацелился на нее пока..


бери, и не забудь про двигло нормальное. а ешчё лучше рыську - вот я представляю люди, не на 1.8 как я, а на 2.0 турбо - ваще .... не ураган.... торнадо прям там какое то!
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Сообщение alec 122 » Ср, 16 июл 2008, 2:34

Davidoff писал(а):А в чем причина? Вроде слышал наооборот с вступлением России в ВТО мафынки дешевле будут.. :roll:

Я в смысле иносраное производство перебирается на Российскую землю. :( По поводу цены сильно сомневаюсь но это .imho
Аватара пользователя
alec 122
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 18:53
Откуда: Москва вао

Сообщение _DM_ » Ср, 16 июл 2008, 5:55

toniki писал(а):...типа не 1,6 не тянет ваще...

тянет немного :lol: но для это его надо крутить и крутить!
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Madlexxs » Ср, 16 июл 2008, 8:00

То что движок нужно крутить согласен. Попробовал ездить как на своей бывшей 12-ке. Совсем другое дело! Даже вроде как резвость некая получилась.
Skoda Octavia Combi FL 1.8 TSI Tiptronic
Аватара пользователя
Madlexxs
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:23
Откуда: Юго-Западная

Сообщение searching4 » Ср, 16 июл 2008, 8:25

Все нижеприведенное, чисто субъективно.
Подвеска отстой, пробои, крены в поворотах, занос кормы. Багажник огромный, это плюс, задние стойки не рассчитаны под такой объем, это минус.
Скрипы в новой машине за 700.000 рубликов мелочью не считаю совершенно, задолбали просто. И изолента уже намотана в нужные места и спреем обработано всё по совету бывалых.
Изначально нет возможности заказать хотя бы среднего класса аудио. Готов был бы заплатить, что бы потом наши умельцы машину не курочили.
Двигло 1,8т нормально, не более. По жаре с включенным кондеем не айс (уж не знаю как 1,6).
Понятное дело, что и за бОльшие бабки люди сталкиваются с еще более невероятными заморочками. Как появятся бОльшие, так и столкнемся :D .
Повторюсь, мнение субъективное, фанатам данной марки не обижаться.
В целом не разочарован, но уж больно много "мелочей" с которыми не хотелось бы сталкиваться при покупке нового авто.
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение Dmitri » Ср, 16 июл 2008, 8:35

разочарования нет, а недостатки "в сравнении с" есть.
если говорить о туре 1.6: комфортно и спокойно. если это ваш стиль, машина порадует. желание рвать всех и вся с этим мотором не дружит.
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение Vitaly » Ср, 16 июл 2008, 9:47

Сказать что разочарован не могу.
Тут другое. Думаю что никогда уже не буду очарован авто вне зависимости от марки, модели и т.п.
Сейчас ино гораздо больше чем ВАЗов. Общаешься с народом и понимаешь, что авто беспроблемных нет.
Не так давно заходил интереса ради в салон Ауди, пообщался с "менеджером" и мне стало просто смешно. И эти люди мне сначала ее впарят а потом будут обслуживать?
Так что смотреть надо чуть шире.
Авто теперь никого не удивишь. Выбирать надо то, что тебе по карману исходя из личных симпатий и оценки качеств перед покупкой.
Лично я не жалею что взял Шкоду Тур 1.4 но и фанатеть не собираюсь.
Лишь бы не ломалась машинка и это все что я от нее хочу.

В обществе потребления испытовать чувство очарованности продуктом потребления как то может смахивать на диагноз.

Всем удачи!
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение BAS » Ср, 16 июл 2008, 10:00

BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение VPZH » Ср, 16 июл 2008, 10:07

Не совсем устраивает энергоемкость подвески (пробивает изредка) на участке трассы М2 от Москвы до Тулы. Правда, там и дорога, как после бомбежки. Кто ездил там, тот знает. Все остальное - гуд!
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Ну я вот сомневаюсь

Сообщение Валерий Желтов » Ср, 16 июл 2008, 10:17

Поскольку заказал сначала Элантру новую. Цена вопроса 522 тысч.
Но потом склонился к Туру ВТС . Цена вопроса 490 тысч.
А Элантру отдал товарищу.
Сейчас у нашего офиса стоят они рядом, обе "как бы" мои.
И теперь есть возможность плотно сравнивать, а не метатся по салонам. Спустя месяц пользования Туром могу сразу отметиь вот что : пользовние Элантрой гораздо легче, именно легче.Все открывается и закрывается легко и приятно, двери, кнопочки, садится очень удобно, мягко. На ходу пока не освежил сравнения, некогда прокатится.
Но когда рядом стоят две машины сразу понимаешь настолько Тур СТАР... это сразу заметно.
Пользование туром - это ТРУД, прыгать и тянуть багажник, открывать ворота, про фамилии ДВЕРИ, все время приходится придерживать их,хлопать ими.... Ну и ЖРЕТ он конечно .... большой багажник так пока и не понадобился, доставать с него неуодобно, если ты не гимнаст и не в спецовке.
К тому же тур идет без музыки, а на Элантре все есть и очень неплохо. Элантра мощнее в кобылях, это сразу чувствуется.
Короче, при равных комплектациях, по пользовательским параметрам Тур вчистую продувает Элантре.
В этом смысле я разочарован.
Остаются только те достоинства, которые или "по душе" типа "нелюблю попсу и корейщину" а люблю классику, мужественные машины, с дверями как у 412 москвича и "дойче фашистен дизайнен" :)))) или по "жизни" - в седан не лезет, стучит рейка , а нужен хетч и дубовая подвеска по говнам ездить.
Валерий Желтов
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 21 июн 2008, 0:20
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 16 июл 2008, 10:22

попробую так сформулировать ответ на вопрос автора:
за те деньги, что отдал за Tour 1,4 ($18050 в 2007 г.) я машиной очень доволен
А вообще к машине много вопросов:
- 1-я передача
- управляемость
- скучность
- жесткость
- шумность
- возраст модели

но четко понимаю, что за потраченные мной деньги получить еще и решение этих вопросов было бы смешно!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение stas ravvin » Ср, 16 июл 2008, 10:38

Напрягает отсутствие 6 ступенчатой коробки на Турах
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение AnTONIo! » Ср, 16 июл 2008, 11:24

У меня 1.8Т, эксплуатирую несколько лет, не разочарован, считаю что за эти деньги сделал правильный выбор. При этом к машине есть некоторые претензии, которые я прощаю ей за этот двигатель:
- Подвеска с одной стороны очень жесткая, но при этом и не спортивная, поскольку например на пологих волнах раскачивает ощутимо;
- Низкий дорожный просвет даже с русским пакетом;
- Неудобное длинноходное сцепление;
- Нечеткий механизм переключения передач.

Это основное, в остальном доволен, размеры огромного багажника очень часто использую на все 100%, то на дачу что-то отвезти, то перевезти кого-то с одной квартиры на другую :)
Резюме: рабочая лошадка, на которой можно и зажечь :)
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Kolpac » Ср, 16 июл 2008, 11:26

Ну, я бы не сказал, что разочарован...
Октаху взял б/у, есть косячки связанные с возрастом... Но все-таки есть ощущение, что чего-то не хватает... Не знаю, как объяснить... Октакша у меня по счету ужо 6 аффто, были тойота карина е 2,0 133 л/с, жигуль пятерка 1,5, тойота карина е 1,6 99 л/с, ниссан примера 2,0 150 л/с, вольво S40 1,6 109 л/с и вот теперь окташа 1,8Т. И как бы есть с чем сравнивать.
По движку - это моё, мне оч нравитцо 1,8т во всем, но, вот все остальное как то не дотягивает... я взял её тока из-за движка, и если честно то не вижу смысла покупать окташу с движками типа 1,4 и 1,6 по мне так лучше японца взять, да и по запчастям не оч дешево, ну не сравнить конечно с вольно, но и далеко не нисан... а 1,8Т за такие деньги оч даже ничего... это правда, моё мнение...
:oops:
Аватара пользователя
Kolpac
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:11
Откуда: Москва, ТаХанка

Сообщение Gleb » Ср, 16 июл 2008, 11:56

не вижу смысла покупать окташу с движками типа 1,4 и 1,6 по мне так лучше японца взять

Бред. Какого японца? Праворульное корыто 2000 года с 2-х литровом мотором и низким уровнем комфорта?
Последний раз редактировалось Gleb Ср, 16 июл 2008, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7

cron