Мфдукн писал(а):Не могу не присоединиться (про 1,8Т):
Конструировалась в те времена, когда машины ещё создавали инженеры, а не маркетологи, отсюда:
а) Реальная оцинковка, нормальное ЛКП (к примеру на японках привязанные свадебные ленточки наносят неустранимые потёртости)
на Окте, ващет, собственный дверной уплотнитель протирает красу на порогах до металла
но есть плюс - не ржавеет, это мегазачот!
Мфдукн писал(а): б) Толщина металла внешнего обвеса позволяет не падать в обморок при виде детишек, играющих рядом с авто в резиновый мячик. Прикатившаяся около Ашана тележка - не повод обращаться в кузовной ремонт, etc.
все говорят про толщину металла. а кто её, толщину, мерял? ну, к примеру, чтобы сранить - у Ланцера, скажем 0,ХХ мм, а вот у Окты - 0,хх мм, вот это да!
Мфдукн писал(а):в) Двигатель, наделяющий данный авто рекордной динамикой в данной ценовой категории. При этом это же двигло с удовольствием потребляет Аи92.
ога, а если в турбовый двиг 76 плеснуть - ваще быстрее поедет, ога?
не понимаю я этой экономии, лить низкооктановый бенз... много на этом съэкономить удастся

?
лейте хороший 98 или 95, чипуйте - вот тогда и понятна вся прелесть турбового движка, и ровная полка момента практически во всем диапазоне оборотов, и тяга и динамика
Мфдукн писал(а):г) Салон, который не напоминает ежесекундно о том, что ты лох, который не достоин даже ручки (петли), за которую можно закрыть багажник (Лансер Х)
лох и не лох - это понятия весьма растяжимы.
салон по дизайну - древний, но есть одно мощное но - он
суперэргономичный, все удобно, все под рукой, посадка идеальна благодаря обилию регулировок водительского места и рулевой калонки
Мфдукн писал(а):Благодаря тому, что авто давно выпускается и не является ультрамодным мы имеем:
а) Единственный автомобиль, который не обязательно страховать по КАСКО. Крылья-фары-бамперы по 2-3тыс.руб. под силу, в случае чего, оплатить и из собственного кармана.
б) Неугоняемость. Откуда следует здоровый сон и хороший аппетит.
ну-ну, 2-3 тыс руб на жестянку да на фары - это где такие цены-то хоть

? если тока на разборе... и не забываем - покраска тоже дорого стоит, ога
про неугоняемость - мона и на главной странице посмотреть объяву.
Мфдукн писал(а):Уф, надоело писать... Короче, Тур - авто во многом уникальное на данный исторический момент. Т.е., несёт в себе свойства просто недоступные для покупателей каких-то других авто. Амен.
ну-ну
Окта 1,8Т -
отличная машина, в меру быстрая, в меру комфортная, достаточно надежная, весьма и весьма практичная - но не более. есть и у нее огрехи, и порой весьма серьезные...
Лично меня Окта устраивает на 101%.
а уж про свойства недоступные покпателям других машин... ну, не стоит прям так уж безапеляционно
