forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Очарованные Octavia Tour.

Очарованные Octavia Tour.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Очарованные Octavia Tour.

Сообщение Rubezahl » Пн, 21 июл 2008, 11:17

Z-MaSTeR писал(а):Раз уж есть тема о разочаровавшихся, то хотелось бы справедливости ради создать противоположную тему.
Итак меня, как ждуна, интересует - чем, по вашему мнению, замечательна шкода октавия тур?


За исключением пары недостатков (организованных дилером, продававшим машину), всё остальное - сплошные плюсы.
Тут много чего перечислялось, а я скажу про задний бампер. Меня уже дважды по нему били на небольших скоростях. Последний раз Мицубиси Паджеро с задумчивой блондинкой за рулем, на светофоре. Бампер сминается и разгибается обратно бесследно! Поэтому был избавлен от общения с ГАИ.
Это - большой плюс!
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Гаврила » Пн, 21 июл 2008, 11:40

Мфдукн писал(а):Не могу не присоединиться (про 1,8Т):
Конструировалась в те времена, когда машины ещё создавали инженеры, а не маркетологи, отсюда:
а) Реальная оцинковка, нормальное ЛКП (к примеру на японках привязанные свадебные ленточки наносят неустранимые потёртости)

на Окте, ващет, собственный дверной уплотнитель протирает красу на порогах до металла
но есть плюс - не ржавеет, это мегазачот!
Мфдукн писал(а): б) Толщина металла внешнего обвеса позволяет не падать в обморок при виде детишек, играющих рядом с авто в резиновый мячик. Прикатившаяся около Ашана тележка - не повод обращаться в кузовной ремонт, etc.

все говорят про толщину металла. а кто её, толщину, мерял? ну, к примеру, чтобы сранить - у Ланцера, скажем 0,ХХ мм, а вот у Окты - 0,хх мм, вот это да!
Мфдукн писал(а):в) Двигатель, наделяющий данный авто рекордной динамикой в данной ценовой категории. При этом это же двигло с удовольствием потребляет Аи92.

ога, а если в турбовый двиг 76 плеснуть - ваще быстрее поедет, ога?
не понимаю я этой экономии, лить низкооктановый бенз... много на этом съэкономить удастся :wink: ?
лейте хороший 98 или 95, чипуйте - вот тогда и понятна вся прелесть турбового движка, и ровная полка момента практически во всем диапазоне оборотов, и тяга и динамика

Мфдукн писал(а):г) Салон, который не напоминает ежесекундно о том, что ты лох, который не достоин даже ручки (петли), за которую можно закрыть багажник (Лансер Х)

лох и не лох - это понятия весьма растяжимы.
салон по дизайну - древний, но есть одно мощное но - он суперэргономичный, все удобно, все под рукой, посадка идеальна благодаря обилию регулировок водительского места и рулевой калонки
Мфдукн писал(а):Благодаря тому, что авто давно выпускается и не является ультрамодным мы имеем:
а) Единственный автомобиль, который не обязательно страховать по КАСКО. Крылья-фары-бамперы по 2-3тыс.руб. под силу, в случае чего, оплатить и из собственного кармана.
б) Неугоняемость. Откуда следует здоровый сон и хороший аппетит.

ну-ну, 2-3 тыс руб на жестянку да на фары - это где такие цены-то хоть :shock: ? если тока на разборе... и не забываем - покраска тоже дорого стоит, ога :?
про неугоняемость - мона и на главной странице посмотреть объяву.

Мфдукн писал(а):Уф, надоело писать... Короче, Тур - авто во многом уникальное на данный исторический момент. Т.е., несёт в себе свойства просто недоступные для покупателей каких-то других авто. Амен.


ну-ну :)
Окта 1,8Т - отличная машина, в меру быстрая, в меру комфортная, достаточно надежная, весьма и весьма практичная - но не более. есть и у нее огрехи, и порой весьма серьезные...
Лично меня Окта устраивает на 101%.

а уж про свойства недоступные покпателям других машин... ну, не стоит прям так уж безапеляционно :wink:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Мфдукн » Пн, 21 июл 2008, 12:44

Гаврила писал(а):ога, а если в турбовый двиг 76 плеснуть - ваще быстрее поедет, ога?


Может и ога, но не в курсе, если честно. Если хочешь - плесни, потом поделишься впечатлениями.
И да, спасибо за объёмную рецензию моего текста, а так же за столь важный для нас для всех вывод, что "Окта 1,8Т - отличная машина... - но не более. есть и у нее огрехи". Эту фразу я записал в свою книжечку удивительных фраз и теперь буду использовать постоянно. Например (с взглядом, устремлённым в бесконечность): "водка - отличный напиток, но и у него есть огрехи". Конгениально! Главное - фиг кто возразит. Ещё раз спасибо.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Гаврила » Пн, 21 июл 2008, 13:10

Мфдукн писал(а):Может и ога, но не в курсе, если честно. Если хочешь - плесни, потом поделишься впечатлениями.


если не в курсе - почитай че-нить про турбовые моторы, тогда не будешь говорить что 92 в бак - это круть и тачко на нем едет супер.
кстати, по поводу 76 мне в бак - благодарствую за совет, но мне без надобности - я предпочитаю не кроить овчинку и заливаю качественный 98, бюджет позволяет :D

Мфдукн писал(а):И да, спасибо за объёмную рецензию моего текста

не за что, пользуйся на здоровье :wink:

Мфдукн писал(а):а так же за столь важный для нас для всех вывод, что "Окта 1,8Т - отличная машина... - но не более. есть и у нее огрехи". Эту фразу я записал в свою книжечку удивительных фраз и теперь буду использовать постоянно.

копирайты только ставить не забывай, ога
кста, есичо - я могу набросать в твою книжецку не менее удивительных фраз, раз уж она пустует :lol:

Мфдукн писал(а):Например (с взглядом, устремлённым в бесконечность): "водка - отличный напиток, но и у него есть огрехи". Конгениально! Главное - фиг кто возразит. Ещё раз спасибо.

э-м-м-м...
а столь мощную фразу ты построил апосля употребления сего замечательного напитка по имени вотка :lol: ?

З.Ы. вот тебе, кста, исчо фраза - диктую медленно, а ты записывай в свою чудо-книжечку
"в мире много всего удивительного и непонятного. и чем больше кто-либо будет употреблять водки - тем больше и удивительного и непонятного будет для него в мире"
копирайты можешь не ставить :lol:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Z-MaSTeR » Пн, 21 июл 2008, 13:13

Вы давайте ещё подеритесь.
Думал хоть в этой теме не будет ругани и негатива. :(
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dmitri » Пн, 21 июл 2008, 13:24

что хотел:
надежный авто с просторным салоном, достаточно комфортный в базовой комплектации; экономичный но не тупой, поскольку при основной езде в городе регулярно бывает и за-город + автопутешествия. приспособленный к зиме (клиренс, защиты, подогревы); неинтересный угонщикам; стоимость не сильно превышает 20к$, разумные условия по тех.обсл.и сервису, ну и не ждать пол года.
будучи согласной со мной, по сути, жена активно агитировала за: астру, пыж 307/308, тииду, сид, ну и фф2-хэтч. и желательно акп.
тиида как-то сама собой отвалилась, фф2-хэтч мне не нравится внешне + качество сборки + шумоизоляция отвратная + очередь + имидж подросткового авто + был опыт общения с фордами (некоторый негатив по мелким машинам)
сид понравился, но ценовая политика продавцов закрыла вопрос
пыжи - вроду бы уни секс, но все же дифчячие они :) + французы как и итальянцы не умеют делать столь же надежно как азиаты и немцы
астра - хороший машин, но дороговато получалось
в процессе отсева вариантов супруги регулярно всплывала шкода. потому как проходила по всем требованиям кроме акп. в итоге, после очередного просмотра б/у астры кожа-рожа все дела (но, восстановленной, как оказалось, из гармошки) зашли в салон, пощупали, потестили (на самом деле у нас служебные октавии уже лет 10 бегают, так что что это такое я прекрасно знал) и заказали.

1.6 база + цвет и кондиционер. доволен, поскольку получил то что хотел.
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение Мфдукн » Пн, 21 июл 2008, 13:37

Гаврила, Вы провоцируете флуд в данном посте восхваления Октавии Тур. Напомню, что на данной поляне не приветствуются тексты сложнее чем "памагите у меня скрепит калесо". Тем не менее, не могу не посоветовать ещё поработать над крылатами фразами, так как вот "про водку" - фраза не такая уж и бесспорная и идеально-бессмысленная. НезачОт.
Если вернуться к современным авто: вот фотка японо-папелаца через месяц после покупки. Как Вы, Гаврила, думаете - что произошло с покрытием?

Изображение
Последний раз редактировалось Мфдукн Пн, 21 июл 2008, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Гаврила » Пн, 21 июл 2008, 13:46

Мфдукн писал(а):Гаврила, Вы провоцируете флуд в данном посте восхваления Октавии Тур.

ко мне лучше на ты :D

Мфдукн писал(а):Напомню, что на данной поляне не приветствуются тексты сложнее чем "памагите у меня скрепит калесо".

учту на будущее :D

Мфдукн писал(а):Тем не менее, не могу не посоветовать ещё поработать над крылатами фразами, так как вот "про водку" - фраза не такая уж и бесспорная и идеально-бессмысленная. НезачОт.

обязуюсь в дальгнейшем работать над собой...
крепить, так сказать, повсеместно...
денно и нощно...
в поте лица...
не посрамлю...
и все такое :lol:

Мфдукн писал(а):Если вернуться к современным авто: вот фотка японо-папелаца через месяц после покупки. Как Вы, Гаврила, думаете - что произошло с покрытием?


в качестве предположения - то же самое, что и у меня.
плохо говорящий по русски тадж или узбек на мойке решил протереть двэръ (в моем случае это был порог) тряпкой, которой до этого протирал колеса :shock:
за что и выхватил болючих вначале от хозяина, апосле - от манагера
возможно, что я неправ :roll:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Мфдукн » Пн, 21 июл 2008, 14:05

Афигеть, Гаврила, ты тут первый, кто не начал впадать в обидки и истерики в ответ на безобидные подколы. ЗачОт, маладца :)

По поводу фотки нет, не угадал. Такое происходит от аэродинамических завихрений (от зеркала) в условиях обычной, гражданской езды по обычным, гражданским трассам. Т.е., тут даже не было свадебных ленточек на капоте (тож, между прочим, реальный эпизод) - просто ветром надуло, мля. Какие нафиг "трущие уплотнители", о чём ты вообще гутаришь?
И так, наглядно и ясно, я тебе могу аргументировать каждый свой тезис об исключительности Тура. И про металл, и про Аи92 и т.д. Но лень, если честно, всё уже говорено-переговорено...
Просто поверь на слово, я тебя ещё ни разу не обманывал :)
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение _DM_ » Пн, 21 июл 2008, 14:19

2 Мфдукн Подрежь фотку пожалуйста, тему смотреть неудобно...

Правила форума, п. 1.d
Не прикладывайте к своему сообщению рисунок/фотографию более 700 пикселей по длинной стороне.


З.Ы. И флуда поменьше бы... ;-)
Последний раз редактировалось _DM_ Пн, 21 июл 2008, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Гаврила » Пн, 21 июл 2008, 14:21

Мфдукн писал(а):Афигеть, Гаврила, ты тут первый, кто не начал впадать в обидки и истерики в ответ на безобидные подколы. ЗачОт, маладца :)


мы ж свои люди :D

Мфдукн писал(а):По поводу фотки нет, не угадал. Такое происходит от аэродинамических завихрений (от зеркала) в условиях обычной, гражданской езды по обычным, гражданским трассам. Т.е., тут даже не было свадебных ленточек на капоте (тож, между прочим, реальный эпизод) - просто ветром надуло, мля. Какие нафиг "трущие уплотнители", о чём ты вообще гутаришь?


жесть какая :shock:
а чего за авто?
это повсеместно - или единичный случай, заводской брак?

Мфдукн писал(а):И так, наглядно и ясно, я тебе могу аргументировать каждый свой тезис об исключительности Тура. И про металл, и про Аи92 и т.д. Но лень, если честно, всё уже говорено-переговорено...
Просто поверь на слово, я тебя ещё ни разу не обманывал :)


не вопрос, верю :)
единственно что - про метал...
много где искал цифры - не нашел конкретики...
просто по разборам много поездил, много всяких машинок видел...
правило одно - чем авто новее, тем металл тоньше.
и в принципе - и рад бы в споре сказать, что "у твоего маздая третьего вмятины остаются если его потолкать, потому что у него толщина по крыльям [здесь должны быть цифры]. а моя окта ваще танк, потому что у меня метлл толщиной [здесь должны быть цифры]."
но, увы, цифрами подтвердить свое высказывание я не могу :(
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Мфдукн » Пн, 21 июл 2008, 15:14

Это всё относится к периоду, когда я полгода стоял в очереди на Ланцэр Х. Так что я не в курсе, повсеместно это, или не очень. Мне хватило этих двух случаев, про ленточки и вот этот вот, чтобы понять, что я куда-то не туда лезу за свои же кровные.
К тому же периоду относятся масса поразивших меня историй про толщину металла. Ну, например: у чувака в Рольфе поставили сигналку, которая срабатывала даже на пуканье пролетающей в облаках ласточки. Чувак поехал в Рольф подрегулировать это безобразие. Рольфо-мастер отрегулировал безумную сигналку, и, чтобы продемонстрировать отсутствие деффекта - слегка хлопнул ладошкой по отбортовке крыши. Пост того чувака заканчивался приблизительно так: "сигналка у меня теперь не орёт, теперь я стою в очереди на кузовной ремонт". Всё это может быть смешно читать, но люди, купившие это чудо - реально в шоке. Реальное горе. И они действительно боятся закрыть капот,не помяв его, боятся детишек с мячиками, ворон с камушками и т.п. Причём, этих страхов даже не поймёт человек, ездящий на Ладах-Москвичах. Не было такой беды до последних времён. А теперь она есть.
Кстати, в этом во всём легко убедиться просто нажав на крыло/дверную панель собственной Октахи, а потом проделать ту же процедуру с ближайшей маздотри-ланцером-фокусом. Да и от Мондео-Мурано-Галантов останутся ровно те же ощущения. Фольга.
А цифер я не знаю, меня устраивает то, что толщина металла у Тура достаточная, чтобы я не психовал из-за разных смешных вещей. И Тур, повторюсь, на данный момент уже только из-за этого является уникальным. Вот такие вот дела.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 21 июл 2008, 15:51

на новой фабки увы крыша тоже как фольга, все крепкой и не проминаемое, кроме крышы, она реально оч тонкая, не то чтобы напрягает, но не приятно...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry » Пн, 21 июл 2008, 16:53

ILLUSIONIST писал(а):на новой фабки увы крыша тоже как фольга, все крепкой и не проминаемое, кроме крышы, она реально оч тонкая, не то чтобы напрягает, но не приятно...

У старой Фабии так же. Но живность следов пока не оставила. А вот на "крепком" металле сбоков есть отметины от безобидных пионеров - в одном случае палкой, в другом неизвестно чем. Так что не уверен что Шкодовский металл выдержит удар тележки из супермаркета.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Wulf » Пн, 21 июл 2008, 19:16

С ума все посходили чтоль? На своем форуме такое устраиваем....Хотя мне - плевать, я люблю свою машинку, и 1 и 2 нормально включаются, жрет не много, везет - хорошо...
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6