Viktor M писал(а):2.0 8V - самый глупый мотор, который можно только придумать. В сущности это большой 1.6 с чуть-чуть измененной системой управления мотором и, слава Богу, БОЛЬШОЙ коробкой. Под МКПП ни Богу свечка, ни черту кочерга, т.е. динамика средненькая, а железо капризное. Если уж и говорить про 2.0, то только с АКПП: из всего того, что ставится на Октавию-I с АКПП, 2.0. ведет себя лучше всех.
Извините, но интересует "конкретизация 2.0 8V - самый глупый мотор" какие болезни, на каких пробегах, на что внимание обратить, можно лить 92 бензин. Я эксплуатирую такую машину 2 года, машина 2003 года, двигло APK, евро 2. Лью 92 бензин, разницы по сравнению с 95 никакой. Расход по городу 11-12 л., за городом 8-9 л. Говорят он масло кушает, лью масло полусинтетику Кастрол 10W40, интервал 10 тык. доливаю грамм 50, считаю нормальным потреблением масла.
Когда брал машину руководствовался тем, что 1,8Т брать опасно, неизвестно, как эксплуатировалась турбина (охлаждали ее или нет), в каком она состоянии. 1,6 слабоват. 1,8 не турбо уже староватые машины, хотелось в пределах 3 лет. Дизель тоже опасно брать, турбина не известна в каких условиях работала, та и наша солярка не везде хорошая, угадай какой ее кормили, а запчасти на дизель дороже (ТНВД). Остался 2,0. Да если проверенная машина (знакомых) 1,8Т самолет, та и дизеля VW хороши. Выбор если честно разных Октавий в Донецке мал, как говорят, машины по своим расходятся.