forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помогите разобраться в движках 1,8 и 2,0

помогите разобраться в движках 1,8 и 2,0

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Nick_K » Чт, 24 июл 2008, 12:05

У меня машина с 2.0 мотором AQY
Владею уже почти год - ничего страшного с мотором не происходило - за исключением капризности к качеству бензина.
Т.к. машина идет с Евро 3 - то вторая лямда начинает выдавать ошибку катализатора.

В остальном и зимой и летом проблем небыло.
Nick_K
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:16
Откуда: Одинцово

Сообщение Tim601 » Пн, 04 авг 2008, 19:37

Вообщем довольно капризная машина.......тем более с моторами которые уже походили не плохо.......И еще меня вырубает конструкция эл. стеклопод., направляющие пластмассовые, менял из за них 3 раза стеклоподьемники, теперь опять надо, на водит. двери лопнула направляющая......
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Сообщение alex_pich » Пн, 04 авг 2008, 20:38

Nick_K писал(а):У меня машина с 2.0 мотором AQY
Владею уже почти год - ничего страшного с мотором не происходило - за исключением капризности к качеству бензина.
Т.к. машина идет с Евро 3 - то вторая лямда начинает выдавать ошибку катализатора.

В остальном и зимой и летом проблем небыло.


Евро 3 на 2.0, а какого года авто, если не секрет?
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение wladimotor » Пн, 04 авг 2008, 21:59

7-9 лет - это уже не новая машина, проблемы будут какой бы двигатель на ней не стоял. Что касается AGN, то двигун этот хороший, тяговитый, при том, что расход топлива по шоссе не более 7 л., ресурс большой у него. Если попадется с пробегом до 200 тыс можно брать. Если конечно все-таки устраивает старый автомобиль, ведь кроме мотора есть еще много всяких дорогих железяк типа сцепления, рулевой рейки и т.п.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re: помогите разобраться в движках 1,8 и 2,0

Сообщение @Alex@ » Ср, 13 авг 2008, 12:28

Viktor M писал(а):2.0 8V - самый глупый мотор, который можно только придумать. В сущности это большой 1.6 с чуть-чуть измененной системой управления мотором и, слава Богу, БОЛЬШОЙ коробкой. Под МКПП ни Богу свечка, ни черту кочерга, т.е. динамика средненькая, а железо капризное. Если уж и говорить про 2.0, то только с АКПП: из всего того, что ставится на Октавию-I с АКПП, 2.0. ведет себя лучше всех.


Извините, но интересует "конкретизация 2.0 8V - самый глупый мотор" какие болезни, на каких пробегах, на что внимание обратить, можно лить 92 бензин. Я эксплуатирую такую машину 2 года, машина 2003 года, двигло APK, евро 2. Лью 92 бензин, разницы по сравнению с 95 никакой. Расход по городу 11-12 л., за городом 8-9 л. Говорят он масло кушает, лью масло полусинтетику Кастрол 10W40, интервал 10 тык. доливаю грамм 50, считаю нормальным потреблением масла.
Когда брал машину руководствовался тем, что 1,8Т брать опасно, неизвестно, как эксплуатировалась турбина (охлаждали ее или нет), в каком она состоянии. 1,6 слабоват. 1,8 не турбо уже староватые машины, хотелось в пределах 3 лет. Дизель тоже опасно брать, турбина не известна в каких условиях работала, та и наша солярка не везде хорошая, угадай какой ее кормили, а запчасти на дизель дороже (ТНВД). Остался 2,0. Да если проверенная машина (знакомых) 1,8Т самолет, та и дизеля VW хороши. Выбор если честно разных Октавий в Донецке мал, как говорят, машины по своим расходятся.
@Alex@
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 10:13
Откуда: Украина

Re: помогите разобраться в движках 1,8 и 2,0

Сообщение Alex-insp22 » Ср, 13 авг 2008, 14:43

Viktor M писал(а):
Пётр ОВБ писал(а):хотим с отцом взять октавию не новую б-у с движком 1,8 (125 сил) или 2,0. встал вопрос что за движки и есть ли у них нехорошие болячки или они надежные????????
заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!


Не надо брать ни одного, ни другого. Поверьте человеку, который 10 лет специализировано занимается их ремонтом и обслуживанием.

Атмосферный 1.8 БЫЛ хорошим и надежным мотором, но в последний раз он был установлен на Октавию в 1999 году, т.е. самая молодая "особь" будет 9-и лет отроду, пробегу реально на ней будет глубоко за 200 кКм (то, что нарисовано на спидометре никакой роли не играет и стоит 1000рэ). Так же в ходе эксплуатации возникнет проблема с б/у запчастями, т.е. в тех случаях, когда покупка новой з/ч на 10-и летнюю машину выглядит не рентабельной, а хорошую б/у-шку найти нельзя, т.к. всё то, что разбирается на з/ч такое же старое и изношеное, как и ваша машина, т.е. шило на мыло.

2.0 8V - самый глупый мотор, который можно только придумать. В сущности это большой 1.6 с чуть-чуть измененной системой управления мотором и, слава Богу, БОЛЬШОЙ коробкой. Под МКПП ни Богу свечка, ни черту кочерга, т.е. динамика средненькая, а железо капризное. Если уж и говорить про 2.0, то только с АКПП: из всего того, что ставится на Октавию-I с АКПП, 2.0. ведет себя лучше всех.

Мой совет: или 1.8Т-бензин или 1.9Т-дизель, можно с АКПП, можно с МКПП, это уж как Вам больше нравится (ну и на что денех хватит :D). Самые нажедные агрегаты с копеечными болезнями, самый приятный результат от нажатия на педальки.

ЗЫ: Шурин вскоре будет продавать 1.8Т с АКПП черную L&K 2002 года. Технически машина в идеальном состоянии, без аварий, но имеет многочислениые повреждения оригинального ЛКП (сколы, царапины и т.д.). Ценник будет крайне разумный, если что пиши в ЛС.


А что вы можете сказать о надежности и ремонтопригодности 1.4 ВСА ?
Alex-insp22
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 8:39

Re: помогите разобраться в движках 1,8 и 2,0

Сообщение Viktor M » Ср, 13 авг 2008, 16:11

@Alex@ писал(а):Извините, но интересует "конкретизация 2.0 8V - самый глупый мотор" какие болезни, на каких пробегах, на что внимание обратить, можно лить 92 бензин.

"Глупый" - наверное действительно не самое подходящее слово, "простой" или "безхитростный" - вот наверное более правильная характеристика. Ну судите сами: 8 клапанов, обычный коллектор, тросовая заслонка, другими словами - прошлый век, т.е. на второй Гольф или третий Пассат ставились практически такие же моторы, разве что карбюраторные. Болезни стандартные: масложор, хилый ДМРВ. 92-ой лить не рекомендую, т.к. вероятность попасть на "улучшеный 76-ой" гораздо выше, нежели при использовании 95-ого.

@Alex@ писал(а):Когда брал машину руководствовался тем, что 1,8Т брать опасно, неизвестно, как эксплуатировалась турбина (охлаждали ее или нет), в каком она состоянии. 1,6 слабоват. 1,8 не турбо уже староватые машины, хотелось в пределах 3 лет. Дизель тоже опасно брать, турбина не известна в каких условиях работала, та и наша солярка не везде хорошая, угадай какой ее кормили, а запчасти на дизель дороже (ТНВД). Остался 2,0. Да если проверенная машина (знакомых) 1,8Т самолет, та и дизеля VW хороши. Выбор если честно разных Октавий в Донецке мал, как говорят, машины по своим расходятся.

Да что вы все так турбин боитесь: коробка для 1.4-1.6 или пастель распредвалов в сборе для 16-и клапанника стоят ощутимо дороже, нежели турбина.

Alex-insp22 писал(а):А что вы можете сказать о надежности и ремонтопригодности 1.4 ВСА ?

Буду краток: лично себе или любому из своих родственников или друзей никогда бы не купил б/у машину с таким силовым агрегатом (16V + МКПП). Может быть, с большой натяжкой, согласился бы с покупкой новой, но с условием, что как только будет отмечен 3-й день рожденья машинка отправится в продажу. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: помогите разобраться в движках 1,8 и 2,0

Сообщение @Alex@ » Чт, 14 авг 2008, 9:04

Viktor M писал(а):"Глупый" - наверное действительно не самое подходящее слово, "простой" или "безхитростный" - вот наверное более правильная характеристика. Ну судите сами: 8 клапанов, обычный коллектор, тросовая заслонка, другими словами - прошлый век, т.е. на второй Гольф или третий Пассат ставились практически такие же моторы, разве что карбюраторные. Болезни стандартные: масложор, хилый ДМРВ. 92-ой лить не рекомендую, т.к. вероятность попасть на "улучшеный 76-ой" гораздо выше, нежели при использовании 95-ого.


Спасибо за комментарий. Но хочется еще узнать вашего мнения. Так простой для некоторых плюс, а не минус. Дешевле ремонт, проще ремонт, наличие большого выбора запчастей (давно выпускается). Болезни минимальные как я понимаю только две масложор (и то не на всех), а хилый ДМРВ (Датчики массового расхода воздуха) это капеечный ремонт. Та и бензин он переваривает 92 нормально, т.к. высоких технологий в нем мало, как я понимаю, только не "улучшенный 76-ой" это 1000% верно. Я лью на АСИ крупная в Донецке нефтяная компания (бенз белорусский) или на паралеле Перфект (надеюсь нормальный бенз (машина себя ведет обычно). Лил одно время 95 на Укртатнафте, выкрутил свечи, а они красные. После лил евро 95 (Литовский, Румынский - как говорили на заправке) свечи очистились и слегка с сероватым налетом, как должны быть, после подорожания пробую 92-й.
@Alex@
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 10:13
Откуда: Украина

Сообщение Ytr » Чт, 14 авг 2008, 10:31

+ тянет с низов хорошо.
мне же приходится раскручивать до 3000 и поехали.
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Viktor M » Чт, 14 авг 2008, 12:20

Ytr писал(а):...мне же приходится раскручивать до 3000 и поехали.

Это говорит исключительно о несправностях СУД (системы управления двигателем). Нормально работающий AGN прекрасно растягивает начиная с 1700-1800 оборотов. Возможно дело в ДМРВ, возможно есть дырки во впуске, возможно есть проблемы в топливной системе, короче: надо искать причину такого отклонения от нормальной динамики.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение @Alex@ » Пт, 15 авг 2008, 8:57

Viktor M извините не знаю как вас зовут. Пожалуйста не игнорируйте меня, хочется знать мнение специалиста по поводу сказанного мной. Заранее благодарен.
@Alex@
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 10:13
Откуда: Украина

Сообщение Viktor M » Пт, 15 авг 2008, 14:45

@Alex@ писал(а):Viktor M извините не знаю как вас зовут. Пожалуйста не игнорируйте меня, хочется знать мнение специалиста по поводу сказанного мной. Заранее благодарен.


Зовут меня Виктор, а вот коммены, к сожалению, только после отпуска, т.е. после 25/08.

Всем успехов и удачи!!!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение @Alex@ » Пн, 18 авг 2008, 8:47

Извените не знал, удачно отдохнуть.
@Alex@
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 10:13
Откуда: Украина

Сообщение bitefisch » Пт, 29 авг 2008, 19:53

Хм, очень много "приятного" узнал о своём агрегате.

Я не спец, раньше ездил на пассатах, сначала 3й 3 года мучил, потом два 4х в течение 3х лет (один к сожалению угнали) , до пятого не дозрел, не нравится :?

Сейчас Октавия SLX, AQY 2.0 механика.
Последние две машины были с АКПП, поэтому пришлось немного вспомнить молодость), но при всей моей любви к автомату, проблем не ощущаю, стаж на механике всё же большой.

Так, машина 2000 года, купил у друга, поэтому знал что беру.
Пробег сейчас 250, масло доливаю 1 литр на 15000. В принципе, скорее всего нужно маслосъемные поменять...
В остальном, проблем не вижу.
Кстати, AQY на сколько мне известно ставился еще и на Гольф 4.

Ну вот такое мнение пока.
http://16bit.fm
Аватара пользователя
bitefisch
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 27 авг 2008, 21:55
Откуда: 16BIT.FM

Сообщение Brabus » Вс, 31 авг 2008, 21:14

Здравствуйте!у меня тоже 2.0AQY.да ,жрет масло,в зависимости как его крутить,не крутишь ест совсем чуть чуть!лью синтетику мобил 5-40.капризен к бензину ,но езжу на 92,разницы ни какой если без кондея!одно что не нравится двигатель иногда ни с того ни с чего подергивает,и само это все проходит,замена свечей не помогает!коробка-ручка,расход по городу от 7,5 до 10,трасса 6,6 при скорости 100-120.очень нравится тяга с низов,как дизель.:)динамики хватает вполне,ездил на 1,6 разница заметна.вот кажется и все!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5