forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нафаршированный 1.6 & пустой 1.8Т

Нафаршированный 1.6 & пустой 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Stasyam » Вт, 29 июл 2008, 7:35

вообще стоит отметить, что шкода дороже почти всех одноклассников при одинаковом наборе опций :( дороже помоему тока уже сам гольф5 да прочие тайоты...
Stasyam
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 23:42

Сообщение flash » Вт, 29 июл 2008, 7:38

Stasyam писал(а):вообще стоит отметить, что шкода дороже почти всех одноклассников при одинаковом наборе опций :( дороже помоему тока уже сам гольф5 да прочие тайоты...

угу, по этому стоит подумать об обычном 1.6 с кондером или 1.4
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Gas3T » Вт, 29 июл 2008, 8:18

evgen писал(а):. Всё это бутофория и лишний пафос, главное какмашина себя ведёт на дороге ИМХО :D За эти деньги лучший выбор.


+многа))

1.8Т однозначно, считаю что половина всяких опций типа "крючок для пиджака на уровне пола :lol: " на фиг не нужны

климат, подогревы, литьё как вариант - и больше нах не надо)) главное - как она едет ;)
Аватара пользователя
Gas3T
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 8:31

Сообщение Ytr » Вт, 29 июл 2008, 10:54

не сравнимые мотора 1,6 и 1,8Т.
и поэтому ценники очень разные.
1,6 мотор дешевле в разы в эксплуатации, но и чуда ожидать не стоит.
в свое время я взял 1,8 98 а мог 1,6 101 сила 00 при одинаковой цене
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение flash » Вт, 29 июл 2008, 10:59

Ytr писал(а):не сравнимые мотора 1,6 и 1,8Т.
и поэтому ценники очень разные.
1,6 мотор дешевле в разы в эксплуатации, но и чуда ожидать не стоит.
в свое время я взял 1,8 98 а мог 1,6 101 сила 00 при одинаковой цене

а никто их и не сравнивает, собственно так же как и 1.4 и 1.6 и подвеску+коробку от А5 и А4. не нада ждать чудес от 1.8Т если на трассе на ней так же не комфортно после 150 как и на 1.6 и примерно так же шумно от двигателя. погонять в городе? да, согласен! доработать конечно можно все, но это другая история.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Ytr » Вт, 29 июл 2008, 12:01

а никто их и не сравнивает, собственно так же как и 1.4 и 1.6 и подвеску+коробку от А5 и А4. не нада ждать чудес от 1.8Т если на трассе на ней так же не комфортно после 150 как и на 1.6 и примерно так же шумно от двигателя. погонять в городе? да, согласен! доработать конечно можно все, но это другая история.[/quote]


погонять комфортнее все же на 1,8т иная кпп, а в остальном согласен
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение son_in_law » Вт, 29 июл 2008, 14:31

Лично я даже не стал бы смотреть на шкоду если бы не было 1.8Т! С двигателем 1.6 полно машин которые ГОРАЗДО интереснее и по техническим данным и по комфорту и по ЦЕНЕ!
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Comingup » Вт, 29 июл 2008, 15:47

Я вот сейчас почитал на Ceedовском форуме сравнение Kia Ceed c Octavia и там даже о Sкode так не говорят. И все таки по финансовым соображениям меня интересует дв.1.6. Неужели все так плохо? И в первую очередь КПП?
Comingup
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 4:45
Откуда: Европа-Азия

Сообщение Игорястый » Вт, 29 июл 2008, 15:49

Comingup писал(а):Ребята давайте небудем ругатся. Я вот сейчас почитал на Ceedовском форуме сравнение Kia Ceed c Octavia и там даже о Sкode так не говорят. И все таки по финансовым соображениям меня интересует дв.1.6. Неужели все так плохо? И в первую очередь КПП?


покупая тачку за 520000 а сейчас стока стоит 1.6 коробочку хотелось бы по лучше!!!!

кстати есть инфа из Гемы что 1.8T скоро значительно дешевле станет))
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Monty » Вт, 29 июл 2008, 16:24

Comingup писал(а):И все таки по финансовым соображениям меня интересует дв.1.6. Неужели все так плохо? И в первую очередь КПП?

Ну почему плохо, может, просто не идеально.
Я вот езжу на Туре с мая, и за это время припомню пару случаев, когда первая не входила "с лету". По моим ощущениям, это было, когда я в спешке подтыкал пониженную, чтобы газануть. Например, подкатывался к светофору на второй, почти остановился, и тут зеленый! Думаю, дело могло быть и в неполном выжиме сцепления (его ход у Тура очень длинный), и в слишком быстром переключении. Вроде, надо долю секунды подождать на нейтралке... Еще один выжим сцепления, и передача втыкалась. В последнее время таких случаев не припомню, может быть, приспособился?
Главный недостаток 1,6 (по сравнению с 1,8Т), по-моему, - слабая тяга на низах. То есть старт со светофора - не его стихия. Уехать с потоком, и даже при желании несколько быстрее - да, показать всем задницу - нет. А вот на трассе я езжу 140-150, все ОК, легко может прибавить до 180, а больше (мне) не надо. И, кстати, с 1,8 вы быстрее вряд ли поедете...
Я вообще люблю погонять, и понимаю, что 1,8Т лучше. Но тратить на это лишние 80 т.р не стал. Взял 1,6 почти в базе + кондей, очень утилитарно. А вот за одинаковые деньги взял бы 1,8Т голый, а не 1,6 "в фарше". ИМХО, от него удовольствия больше, чем от подлокотника и попогрея.
Октавия Тур 1,6 BFQ 2008 (Калуга)
Октавия A7 FL 1,4 CZDA 2019 (Нижний)
Аватара пользователя
Monty
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 19:12
Откуда: Москва

Сообщение nikolos » Вт, 29 июл 2008, 16:29

Господа!!спорить можно очень долго!! все зависит ,что ты хочешь от машины!!! у меня 1,6 когда взял думал нормал(,1,8т б/у брать побоялся,да и денег на тот момент не было.) так о главно по началу расстроился :cry: , когда со светофора меня начиная от 2109-до 2110 делали,про ленсеры,фокусы и акценты вообще молчу!! ну слаба она на драге,вес большой
потом в менеджер в автосалоне показал на тестдрайвовской машине как "она не тянет" я реално перепугался это первое,а второе свою машину до 6000 крутить не могу(жалко) но после его показов и моя машинка поехала,даже очень ,только расход с 10л до 13 лвырос,2 недели переучивался на старый монер езды! теперь думаю 1,6 мне хватит 150 он берет нормально,причем по риге от 150-180 держал,
от волоколамска почти до мкада,
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Cherry » Вт, 29 июл 2008, 18:18

Ytr писал(а):1,6 мотор дешевле в разы в эксплуатации

Спорное утверждение, я бы да же сказал, что ничего общего не имеет с действительностью. ;)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение stat » Вт, 29 июл 2008, 21:08

Cherry писал(а):
Ytr писал(а):1,6 мотор дешевле в разы в эксплуатации

Спорное утверждение, я бы да же сказал, что ничего общего не имеет с действительностью. ;)


+1) полностью согласен
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Re: Нафаршированный 1.6 & пустой 1.8Т

Сообщение alexao » Вт, 29 июл 2008, 23:07

Comingup писал(а):Извините если повторяюсь, но по поиску ничего ненашел. Перелопачивать весь форум нужно много времени или дайте ссылку. Собирался брать Kia Ceed невзирая на детские болезни и жеской подвестки. Но почитав про их окраску, все желание отпало. Сейчас выбираю А4 упакованная 1.6 или базовая 1.8Т. По цене примерно одинаково. Посоветуйте пожалуйста что выбрать только из этих двух вариантов.



Ну что значит базовая 1.8T? сейчас в базе даже климат с попогреями стоит. и цена очень даже реальна.
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение Partizan095 » Ср, 30 июл 2008, 10:15

Еще бы и АКПП ставили, вообще бы сказка была! :wink:
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1