сашка писал(а):проиграете в расходе???? прибавка в 48 лошадей не может не остаться незамеченной для Вашего кошелька, и по бензину, и по налогам, и по страховке.
Да и ест 1.8Т 95-й, а не 92.........
-кто сказал про проигрышь в расходе, при прочих равных? фигня, +/- поллитра-литр неуловимо на фоне нестабильного движения, то пробки, то к счастью нет. Выборка полне представительна: 80 тыс км на 101-сильной и столько же на 150-ти сильной, расходы на бензин (точнее расходы бензина в литраже) практически идентичны (9.5 л/сотню на AKL без кондея, и 10.5 на AGU с климатом)
-кто сказал что проигрышь в страховке? Страховка (КАСКО) от стоимости авто (или это только у меня так

) ОСАГО не в счет, там немного.
-налог в около 150-ти лошадной зоне вполне вменяем и подъемен,
-кто сказал, КАТЕГОРИЧНО, что 1.8T ест 95-й, а не 92-й, рекомендую взглянуть в мануал и на лючек бензобака (желательно изнутри

и на мануал и на лючек) и ту и другую кормил и кормлю и 92-м и 95-м, как правило зимой 92-й, потери в динамике зимой некритичны всеравно скользко, летом 95-й есть возможность реализовать момент без излишнего шлифования. Потери в динамике НЕКРИТИЧНЫ, на грани уловимого, да с 95-м чуть отзывчивее, чуть шустрее. Другое дело, что стоит ли кормить 92-м, если купил для "драйва" и немного этого "драйва" терять заправляясь 92-м?
Lipsky: решите для себя надо ли оно Вам, стоит ли немного потерять в деньгах, ради того чтоб что-то приобрести в удовольствии от вождения

AGU приятнее в вождении - ВСЕ! В рамках города (только города) где нет возможности завалить за 80-100 км/ч, чуть приятнее AGU за счет динамики, впрочем если крутить AKL (около 4000 оборотов) он тоже вполне адекватно едет, он шумнее просто на скоростях за 120 км/ч. Единственный вопрос, что счас уже не AKL и не AGU, а немного другие движки, немного чуть более подзадушеннее, но думаю все остается примерно также. Есть возможность и желание приобрести немного драйва - приобретайте. Я доволен AGU, но я не менял авто со столь малым пробегом, AKL осталась в семье, и выбор AGU был 100 раз осознаным и 200 раз рассчитанным (за полгода-то

).
imho: в городе важнее момент, а не лошади. Че-то очень хочется дизель... прокатился на А4 предыдущем, 2 литра дизель 140 лошадей, вариатор ... был приятно удивлен, что он едет по моменту, по динамике на уровне AGU (более того ЛУЧШЕ, элластичнее 1.8T A4 new, автомат /уверен, потому что после 25-минутного теста А4 new, пересел сразу в А4 B7, и потом поочередно минут 10 катал/катали AGU и A4 B7/, под занавес выехали с площадки/полигончика параллельно и немного "прижали педели", дизель взял треть корпуса, пока я "мешалкой мешал" скорости, но при этом не крутили до отсечки. Коллега не в спортрежиме, я не до отсечки, просто придавили педали в рамках разумного, на пустом участке, к светофору сравнялись) ОЧЕНЬ понравился именно этот дизелек (новый 2 .0 tDi 140 hp на А4 фуфло полное, тоже тестил, очень неспешный)... жду осени когда что-то станет ясным с дизелями у VAG-а.