forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А вы бы поменяли: Тур 1.6 на Тур 1.8Т или А5 2.0FSI?

А вы бы поменяли: Тур 1.6 на Тур 1.8Т или А5 2.0FSI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 30 июл 2008, 9:13

...тока попрошу без "стрелок" :)
В случае "тяги к прекрасному" А5 FCA, ИМХО, будет "прекрасным" недолго, так как модель уже далеко не первой свежести и в скором времени (год-два) будет заменена. Следовательно, плата за "прекрасное" получится значительной (при снятии модели с конвеера, как известно, цена на не на вторчном рынке падает).

Ежели уж говорить о "тяге к прекрасному" - присмотрись к новому Супербу. Через пару месяцев будет прайс и все... вперед!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Fry » Ср, 30 июл 2008, 9:16

Davidoff писал(а):Если есть возможность, то почему нет? Я думаю наслаждаться надо максимально возможно и максимально раньше.. Дальше дети подрастут и уже не так легко будут наверное решения даваться.. :roll:


+1 и точка :)
Fry
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 11:08
Откуда: г.Королёв - г.Пушкино

Сообщение Gas3T » Ср, 30 июл 2008, 9:31

Много и нудно размышлял на тему "нужен ли мотор помощнее".....

Была у меня Ауди S6 C4 в 45м))) 2.2Т и 230 коней........

Сейчас на фабии 1.2.........хорошая тачка, но достала уже, чессло)))

Недавно покатался на служебном Супербе 2.8 в выходные..........

По моим наблюдениям с мощным мотором за рулем устаешь гораздо меньше - потому что проще перестроиться, обогнать, т.е. совершаешь за рулем меньше телодвижений типа подоткнуть передачу пониже и тп))))

Советую взять А5 1.8TFSI))))))))
Аватара пользователя
Gas3T
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 8:31

Сообщение Scorp » Ср, 30 июл 2008, 9:51

сашка писал(а):проиграете в расходе???? прибавка в 48 лошадей не может не остаться незамеченной для Вашего кошелька, и по бензину, и по налогам, и по страховке.
Да и ест 1.8Т 95-й, а не 92.........

-кто сказал про проигрышь в расходе, при прочих равных? фигня, +/- поллитра-литр неуловимо на фоне нестабильного движения, то пробки, то к счастью нет. Выборка полне представительна: 80 тыс км на 101-сильной и столько же на 150-ти сильной, расходы на бензин (точнее расходы бензина в литраже) практически идентичны (9.5 л/сотню на AKL без кондея, и 10.5 на AGU с климатом)
-кто сказал что проигрышь в страховке? Страховка (КАСКО) от стоимости авто (или это только у меня так 8) ) ОСАГО не в счет, там немного.
-налог в около 150-ти лошадной зоне вполне вменяем и подъемен,
-кто сказал, КАТЕГОРИЧНО, что 1.8T ест 95-й, а не 92-й, рекомендую взглянуть в мануал и на лючек бензобака (желательно изнутри :wink: и на мануал и на лючек) и ту и другую кормил и кормлю и 92-м и 95-м, как правило зимой 92-й, потери в динамике зимой некритичны всеравно скользко, летом 95-й есть возможность реализовать момент без излишнего шлифования. Потери в динамике НЕКРИТИЧНЫ, на грани уловимого, да с 95-м чуть отзывчивее, чуть шустрее. Другое дело, что стоит ли кормить 92-м, если купил для "драйва" и немного этого "драйва" терять заправляясь 92-м?

Lipsky: решите для себя надо ли оно Вам, стоит ли немного потерять в деньгах, ради того чтоб что-то приобрести в удовольствии от вождения :wink: AGU приятнее в вождении - ВСЕ! В рамках города (только города) где нет возможности завалить за 80-100 км/ч, чуть приятнее AGU за счет динамики, впрочем если крутить AKL (около 4000 оборотов) он тоже вполне адекватно едет, он шумнее просто на скоростях за 120 км/ч. Единственный вопрос, что счас уже не AKL и не AGU, а немного другие движки, немного чуть более подзадушеннее, но думаю все остается примерно также. Есть возможность и желание приобрести немного драйва - приобретайте. Я доволен AGU, но я не менял авто со столь малым пробегом, AKL осталась в семье, и выбор AGU был 100 раз осознаным и 200 раз рассчитанным (за полгода-то :lol: ).

imho:
в городе важнее момент, а не лошади. Че-то очень хочется дизель... прокатился на А4 предыдущем, 2 литра дизель 140 лошадей, вариатор ... был приятно удивлен, что он едет по моменту, по динамике на уровне AGU (более того ЛУЧШЕ, элластичнее 1.8T A4 new, автомат /уверен, потому что после 25-минутного теста А4 new, пересел сразу в А4 B7, и потом поочередно минут 10 катал/катали AGU и A4 B7/, под занавес выехали с площадки/полигончика параллельно и немного "прижали педели", дизель взял треть корпуса, пока я "мешалкой мешал" скорости, но при этом не крутили до отсечки. Коллега не в спортрежиме, я не до отсечки, просто придавили педали в рамках разумного, на пустом участке, к светофору сравнялись) ОЧЕНЬ понравился именно этот дизелек (новый 2 .0 tDi 140 hp на А4 фуфло полное, тоже тестил, очень неспешный)... жду осени когда что-то станет ясным с дизелями у VAG-а.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение nikolos » Ср, 30 июл 2008, 10:02

Lipsky писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):а что в имеющемся автомобиле не устраивает?

Да вроде ничего отрицательного...
Но вот эта вечная тяга к новому, светлому, прекрасному... 8)
А это немало :)



какая тяга!!?? к новому,светлому!! я тоже когда взял 1,6 ,через 3 месяца начал подумывать о другой машине!! прошло еще пол года,дальше дум не пошло и надеюсь в ближайшие год,два не пойдет,ездий и радуйся,темболее кроме расходников и бензина больше от тебя не требуют!
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Robbin » Ср, 30 июл 2008, 10:07

Если дело не в деньгах, то брать А5. Безусловно шаг вперед относительно А4.

Если нужен бензиновый мотор и автомат - лучше 1.8 TSI, к осени он будет уже в паре с 7DSG.

Я в свою тоже лью 92-й, проблем нет, детонации тоже. Потеря динамики - едва ощутима, мощности и приёмистости у машинки и так хватает. Разницы в расходе не замечал. Причина такого решения - у нас 92-й куда более качественнее 95-го.

Удачи в выборе :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dmitri » Ср, 30 июл 2008, 11:28

А5 получше А4 будет, и подвеска и салон (не только больше, это ладно, ящички, бардачки - удобно это). в аре с акп - мечта. получаем машину "огромного" размера и с очень приличным мотором.
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение сашка » Ср, 30 июл 2008, 18:29

Scorp писал(а):
сашка писал(а):проиграете в расходе???? прибавка в 48 лошадей не может не остаться незамеченной для Вашего кошелька, и по бензину, и по налогам, и по страховке.
Да и ест 1.8Т 95-й, а не 92.........

-кто сказал про проигрышь в расходе, при прочих равных? фигня, +/- поллитра-литр неуловимо на фоне нестабильного движения, то пробки, то к счастью нет. Выборка полне представительна: 80 тыс км на 101-сильной и столько же на 150-ти сильной, расходы на бензин (точнее расходы бензина в литраже) практически идентичны (9.5 л/сотню на AKL без кондея, и 10.5 на AGU с климатом)
-кто сказал что проигрышь в страховке? Страховка (КАСКО) от стоимости авто (или это только у меня так 8) ) ОСАГО не в счет, там немного.
-налог в около 150-ти лошадной зоне вполне вменяем и подъемен,
-кто сказал, КАТЕГОРИЧНО, что 1.8T ест 95-й, а не 92-й, рекомендую взглянуть в мануал и на лючек бензобака (желательно изнутри :wink: и на мануал и на лючек) и ту и другую кормил и кормлю и 92-м и 95-м, как правило зимой 92-й, потери в динамике зимой некритичны всеравно скользко, летом 95-й есть возможность реализовать момент без излишнего шлифования. Потери в динамике НЕКРИТИЧНЫ, на грани уловимого, да с 95-м чуть отзывчивее, чуть шустрее. Другое дело, что стоит ли кормить 92-м, если купил для "драйва" и немного этого "драйва" терять заправляясь 92-м?

Налог на 150 сил выше в 1,5 раза
страховка осаго выше в 1,5 раза.
91 у меня на крышке написано, знаю. решать Вам.Я 92-й даже в Ваз 9-ку не лил ни разу. может и не прав.....
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Scorp » Ср, 30 июл 2008, 19:12

сашка писал(а): Налог на 150 сил выше в 1,5 раза
от 101 до 150 вкл вроде налог идентичен, или я ошибаюсь?
сашка писал(а):страховка осаго выше в 1,5 раза.

примерно 4 тр против 5 тр, руб при цене авто :)
сашка писал(а):91 у меня на крышке написано, знаю. решать Вам.Я 92-й даже в Ваз 9-ку не лил ни разу. может и не прав.....
вопрос религии :) и качества 95-го
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Lipsky » Чт, 31 июл 2008, 8:17

Для информации: не знаю о каких налогах "на лошадиные силы" вы говорите -- в Беларуси с таким пока не сталкивался. И страховка у нас 1.6 двигателя отличается от 1.8 или 2.0 на 15-20 евро в год.
:)
Lipsky
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2007, 18:23

Сообщение Antitanic » Чт, 31 июл 2008, 12:17

Если нужна безпроблеиная рабочая лошадка - А4 1,6, если нужна рабочая лошадка + удовольствие от езды - А4 1,8Т.
Если есть желание связываться с КАСКО, проблемным затратным сервисом, проблемной затратной эксплуатацией, НО, вместе с тем и с машиной, как элементом собственного статуса - всё, что угодно, но не А5. 90% граждан не в состоянии отличить А4 от А5. Присоединясь к юзеру, посоветовавшему Суперб.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение AVB » Чт, 31 июл 2008, 13:19

при таком бюджете можно и о пассате подумать МЛМ
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Re: А вы бы поменяли: Тур 1.6 на Тур 1.8Т или А5 2.0FSI?

Сообщение MaxCreator » Чт, 31 июл 2008, 13:32

Lipsky писал(а):Такая вот дилема... Или, скорее, триптих: с одной стороны мой Тур 1.6 с пробегом 21 т.км (спецкомплектация электропакет+климат, МКПП), а с другой Тур новый 1.8Т либо А5 2.0FSI + АКПП.


Вопрос в том - а оно тебе надо? Раз уж лоханулся и взял 1,6, так катай его года 3-4, а там что нибудь еще выйдет. Сам так же в декабре 2002г купил 1,6, потом прокатился на 1,8т.... но решил что 3 года отъездить надо и ничего ;)

З.Ы. "лоханулся" - без обид, просто другое слово трудно подобрать - раз возникла такая дилема.

З.З.Ы. да и если это AKL и машина не битком - то едет он не так уж плохо ;)
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Владимир 2.0 » Сб, 13 сен 2008, 20:38

Если есть возможность и желание то А5 машина по современней по комфортней,кстати появился А5 с 1.8 TSI
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение son_in_law » Сб, 13 сен 2008, 20:52

Владимир 2.0 писал(а):,кстати появился А5 с 1.8 TSI


Причём давным давно... и на форуме не мало народу с таким мотором
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5