forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вторые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Вторые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Sneg » Пт, 08 авг 2008, 6:24

Сравнивать Golf_5 и tour не правильно в принципе, в крайнем случае golf_4. Когда я присматривался к tour то катался на golf_5 и даже хотел купить его, но...по финансовым соображениям не потянул тогда, а разница была в цене порядка 80000 рубликов. Мне показалось что большая разница, причем можно было купить octavia new уже с кондером, но разница была уже 100000 руб. Короче за те деньги, за которые я ее взял (430000) реальных конкурентов не было.
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение Глеб » Пт, 08 авг 2008, 7:43

Sneg писал(а):Сравнивать Golf_5 и tour не правильно в принципе, в крайнем случае golf_4. Когда я присматривался к tour то катался на golf_5 и даже хотел купить его, но...по финансовым соображениям не потянул тогда, а разница была в цене порядка 80000 рубликов. Мне показалось что большая разница, причем можно было купить octavia new уже с кондером, но разница была уже 100000 руб. Короче за те деньги, за которые я ее взял (430000) реальных конкурентов не было.


а фокус? фьюжин, логан, симбол, лачетти, авео, нот, альмера класик??

выбор достаточно велик :lol:
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Стример » Пт, 08 авг 2008, 8:09

Хороший отчет!
Когда брал свою, тоже расчитывал на больший комфорт (шумку получше бы, а именно арки), а так в принципе все устраивает, пробег щас 24 тык, коробка стала намного лучше втыкаться чем раньше.
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение IL79 » Пт, 08 авг 2008, 8:17

Мне думается, что нарекания автора на некоторые моменты в качестве и эксплуатации Тура правильны и справедливы..., но упор в отчете всё равно сделан на то, что не Ломается!.. - это факт.
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2008 RED
Аватара пользователя
IL79
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 13:13
Откуда: Екатеринбург

Re: Вторые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Сообщение Bocharovgg » Пт, 08 авг 2008, 8:33

IQ-1000000 писал(а):Удивил в хорошем смысле сам моторчик. По-моему, после обкатки он никак не похож на совсем уж скучные 75 л.с.!

... гуляющий по колеям ...


Про двигатель абслолютно верно. Для меня при покупки было все ясно, т.к. я ездил до этого на 75 л.с. и понял, что езда будет нормальная. При этом совсем не обязательно его крутить выше 3500 об.

Насчет гуляющий по колеям - не знаю, не заметил, наоборот до скорости 100-120 нормально из колеи выбирается, никаках проблем.

По всему остальному - все верно, если хочется большего комфорта - то возможно А5. Нельзя же от буюджетной машины с задней подвеской в виде балки требовать комфорта Пассата Б5 - это разные по конструкции авто.
Я бы тоже хотел взять б/у Пассат, если бы был уверен в 100% надежности юридической чистоты авто, но это не возможно - поэтому решил не рисковать. Пока не жалею...
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Zmei » Пт, 08 авг 2008, 9:57

Раз уж зашла речь о Гольфе 5, то и я внесу свою лепту :)))

Периодически пользуюсь служебным Гольфом 5 с объемом 1.4. Ездил на нем и по городу, и по трассе на 500-600 км. Ну что я могу сказать... Однозначный и 100% плюс Гольфа, по сравнению с Октахой, это шумоизоляция. Двигатель не слышно вообще, даже когда скорость 170 и стрелка тахометра у порога красной зоны.

Подвеска: чуть более комфортная, более энергоемкая, чуть меньше раскачка. Но прям гигантской разницы я не заметил.

Эргономика: ощущения от нахождения в машине схожи со Шкодовскими, НО: я выскоий (195 см.), и в Октахе чувствую себя намного комфортней. От дальней дороге на Гольфе затекают все члены, даже несмотря на больший комфорт машины.

Двигатель: про него уже говорили, 1.4 очень хорошо себя показывает, учитвыя что Гольф 5 прилично легче. Но больше 180 не едет сцуко :lol:
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 08 авг 2008, 10:29

2 _DM_ (...а где же 1-я передача?)
очень старался описать ощущения от модели Октавия Тур, а не от моего конкретного экземпляра. Считаю, что подобные отчеты имеют смысл только для думающих о покупке Тура, а не для его владельцев. Так зачем им все знать именно о моем экземпляре?
2 Sneg (Golf 5 намного дороже...)
На момент покупки Тура Golf 5 1,4 стоил что-то около $18900 в базе (не помню точно). Другими словами был выбор: Тур за $18000 или Golf 5 1,4 за $20000 в очень похожих комплектациях...
2 всем, считающим "...достал ты уже своим недовольством Туром...!)
Господа! Тур - это не труп, о котором либо хорошо, либо никак!
Еще в июне прошлого года на этом форуме Тур был идеальной машиной без недостатков, только весной 08 г. появилась первая мысль о том, что Тур - бюджетная машина. Сейчас те же люди пишут "а чо вы хотите от дешовой машины...?" А где Вы были год назад? Вы еще летом прошлого года не знали о проблеме 1-ой передачи на своих машинах???

Единственная цель, которую преследую на этом славном форуме - рассказать людям со схожим опытом и требованиями к машине о том, что для них будет Тур, если все-таки его купят! Ибо то, что о Туре писали Вы до недавних пор - не совсем объективно, мягко говоря (ИМХО 1000000 раз!)

Желающим вспомнить Фрейда и психологию личности совет: начинайте с себя!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Invar » Пт, 08 авг 2008, 11:52

Нормальный отчёт. Это всего лишь личное мнение об одном из экземпляров Тура и ни чего плохого в нём я не нашёл. На счёт валкости в поворотах согласен полностью, сам столкнулся. Но опять же это с какой скоростью входить в поворот и каков сам угол поворота :) . А вот про - или + , то у каждого они свои.
Invar
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 14:09
Откуда: Подольск или Москва, Медведково

Сообщение ilyas » Пт, 08 авг 2008, 12:28

Эх ставили бы на тур 1.4 fsi цены б ей не было. :)
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение Grave_Digger » Пт, 08 авг 2008, 12:44

Привет Слав. :D Как всегда - отличный отчет. Никакой предвзятости в нем не чуствуется.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение traubenbah » Пт, 08 авг 2008, 13:53

Воспользуясь советом начну с себя. Объективно согласен с отчётом. Единственное, в поворотах, да и управление в целом, имхо, достаточно хорошо машина себя ведёт. Коробка у меня нормально работает- параллельно использую УАЗ для "военных" походов, алгоритм вкл. 1 и 2 передачи схож: длинная первая, короткая 2 и обязателен полный выжим сцепления. А вот тут уже замечание к эргономике: как не мостился за рулём, сцепление, как правильно кто-то заметил, приходится выжимать вытягиванием носка ступни. При плавных обгонах, без резкой работы рулевым колесом, подрулевые переключатели поворотов не всегда отрабатывает обратно. Тактильно-эстетические ощущения отношу к субъективным факторам. Тут на вкус на цвет, как говаривал герой выпивоха в исполнении Аркадия Райкина, недостатка в товарищах у меня нет:-)Из всех перечисленных выше одноклассников именно эти тактильно-эстетические очучения в Шкоде оказались выше.
Немного резюмируя лично для себя определил максимал. стоимость Тура- 450 тыр.Больше, извините, ну никак.
Аватара пользователя
traubenbah
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 20:47
Откуда: Fe-city

Сообщение Elgarat » Пт, 08 авг 2008, 14:01

_DM_ писал(а):Что-то не понял - а где про плохо переключающиеся передачи? :shock:


А у меня, например, передачи тфу тфу НУ ОЧЕНЬ хорошо переключаются))) (накатал 990км)
Я свой тур люблю! :oops:
Elgarat
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 20 июн 2008, 16:39

Сообщение Garlet » Пт, 08 авг 2008, 16:15

ilyas писал(а):Эх ставили бы на тур 1.4 fsi цены б ей не было. :)

а он бывает в природе?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Zmei » Пт, 08 авг 2008, 16:28

Garlet писал(а):
ilyas писал(а):Эх ставили бы на тур 1.4 fsi цены б ей не было. :)

а он бывает в природе?


Тут наверно речь идет о 1.4 TSI, а такие бывают.
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение ilyas » Пт, 08 авг 2008, 16:32

Garlet писал(а):
ilyas писал(а):Эх ставили бы на тур 1.4 fsi цены б ей не было. :)

а он бывает в природе?


Вроде на Гольфах 5 стоят 1.4FSI (90лс.), разве нет?
Вот нашел инфу: http://www.volkswagen-auto.ru/cars/volk ... 4_fsi.html
http://www.google.ru/search?q=1.4FSI+Go ... nt=firefox
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3